Вот именно поэтому я и не верю в серийное производство, даже если они все грамотно спроектируют.
наш мотопром жив?
#41 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 01:07
#42 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 01:08
миллиарда и выше
!млрд. "Зарплата" Сечина за два года.
#43 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 01:39
Шутки шутками, но о миллиарде за заводик уже и Сечин задумается. Таки пусть у него их много, но это все равно миллиард средств, которые можно значительно эффективнее вложить.
#44 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 08:57
В Ростове-на-Дону собирают китайские мотоциклы под маркой Desert Raven.
Это где это? В Чалтыре?
#45 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 09:18
в чалтыре)))))). Ну это прямо сенсация
#46 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 09:26
Завод который будет лить поршни и резать цилиндры для мотоцикла обанкротится быстро. Дело не в миллиарде. Поршня к примеру надо лить на все, машины, мотоциклы, самолеты, паровозы. Причем качественно. Завоевывать рынок. А завод ради одной модели это нонсенс. К тому же нашим сразу подавай стоимостью в харлей и мегаспросс. А слабо как Китай, купить лицензию на старый сузуки или хонда мотор и скопировать его, устранив болячки? Кубов 250? Нет, не хотят, это ж сразу триллион не подымешь, а хули тогда заморачиваться? Завод это большие накладные расходы, заводу серия нужна. А серия возможна там где спрос. А спрос на мелкую кубатуру. Быловремя когда Росвертол лил отличные поршни и распредвалы делал на классику, в те самые девяностые. И ездило это лучше чем заводские запчасти.
p.s. считаю, оппозит не красивый уже с самого начала...нет элементарно симметрии.
#47 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 09:28
Я тут читал что Баджадж собирается на наш рынок влезть, а эта нехилая конкуренция Китаю.
#48 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 09:57
я тоже много чего слышал , но это лишь слухи . У нас мало людей поддерживающих Мото рынок. Когда будет спрос появятся и предложения.
#49 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 10:28
Ага, заместили уже один раз отечественными деталями хороший мотоцикл. Так, до сих пор модель 39 года шлепается. и производителю похер, что спроса в стране уже нет. Крутнули рекламу, мол, супер ретро мотобайк с коляской , только у нас коляска с завода! А ценник , кстати не 400, а 600. Ага, доступный отечественный мотоцикл. С Гуззи будет (если будет) еще веселее. Не может ценник быть ниже, чем у правообладателя технологии. Соответственно, "доступный" мотоцикл на базе Гуззи стоить будет от полутора лямов. ИМХО.
А китаю , кстати , и технологии покупать не надо, ибо эта страна так и не ратифицировала договор об авторском праве.
Сообщение отредактировал sr.John: 13 ноября 2015 - 10:28
#50 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 10:30
А китаю , кстати , и технологии покупать не надо, ибо эта страна так и не ратифицировала договор об авторском праве.
Да им вообще пох.., кто и что о них думает. Что хотят, то и производят.
#51 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 10:34
вот бы и мы так
#52 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 10:37
вот бы и мы так
В китае рождаемость больше скорострельности автомота "Калашникова", потому им и похуй на всех. На них тупа не хватит патронов. У нас к сожалению не так, территория огромная, а людей мало, умных еще меньше.
#53 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 10:37
Как бы , глядя на авто- и мотопром у нас, это традиция. Только еще и подгонка технологий под станки 50-х годов, что и портит всё.
#54 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 10:55
А по теме скажу, ничего не будет у нас, да и в мире. Навскидку назовите самую молодую популярную, развивающуюся, марку мото за последние ну 20 лет? Не китайскую. В мире мото все монополизировано.
Да и Китай.... Где он? Где сука обещаные 600сс доступные бенелли, где? Даже в магазинах нету! А вы за наш мотопром.
Сообщение отредактировал kollibri: 13 ноября 2015 - 10:55
#55 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 11:14
Что значит где? Наверно на сайте стелса стоит поискать http://stelsmoto.ru/stels-600-benelli/
Еще чуть про баджадж, врываться на наш рынок они планируют с немного "доработанными под азиатский рынок (ну в смысле упрощенными и удешевленными) КТМами, но по цене вдвое ниже. Ну и микролитражки собираются продвигать, что ИМХО глупая затея с нашим менталитетом.
#56 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 11:24
о миллиарде за заводик уже и Сечин задумается
В Валенсии.
Мэр в кепке - ну таким уж патриотом был.
До пенсии.
#57 Offline - Отправлено 15 ноября 2015 - 21:57
Я неверю в серийное производство потому, как у нас явный уклон к деградации. Никому не интересны вложения с окупаемостью десятки лет, так как у нас срок жизни бизнес-идеи чаще всего около 5ти лет, далее она либо загибается совсем, либо становится настолько низкодоходной что не стоит ей заниматся вовсе.
#58 Offline - Отправлено 15 ноября 2015 - 22:50
Побаяню немного
#59 Offline - Отправлено 16 ноября 2015 - 10:00
такой иж будет работать гораздо дольше чем обычный . И стартер у него и смазка раздельная
#60 Offline - Отправлено 16 ноября 2015 - 12:06
На сколько я понял, турки вполне официально их клепают. А кто отгадает кто владелец торговой марки "Москвич"?, в википедию не подглядывать Причем как понимаю ее купили, для того что б заморозить, для того что бы русские не возродили очень крутую в свое время марку.