Нет ребята, как ни крути, а в плане комфорта и удобства, особливо по городу - скутер на 1-ом месте! Говорю исходя из личного опыта, т.к. есть и то и другое, и в плане перевезти чего, как уже было сказано, мешок на полик, кучу барахла под жопой, столько же в кофре и пасажир сзади, ну и по трассе 90 без проблем.
#41 Offline - Отправлено 03 июня 2015 - 22:17
- Дядя Ваня и R-Ja-Viy это нравится
#42 Offline - Отправлено 03 июня 2015 - 23:21
Нет ребята, как ни крути, а в плане комфорта и удобства, особливо по городу - скутер на 1-ом месте! Говорю исходя из личного опыта, т.к. есть и то и другое, и в плане перевезти чего, как уже было сказано, мешок на полик, кучу барахла под жопой, столько же в кофре и пасажир сзади, ну и по трассе 90 без проблем.
в плане мобильности 50сс не первом месте в городе,
а вот комфорт уже весчь субьективная. комфортные максискутеры уже не менее габаритны чем большинство мотов (и более габаоритнны чем ёбрик тот же).
а смешком картошки на полике -не рассказывайте про комфорт, особенно на полтосе и в горку (хотя если вас не кормят и вес у вас как у девочки 45кило то может и едет)
ps про ножные тормрза сцепление и переключение передач - многие любители Мсерии бмв неприемлют ничего иного кроме МКПП +задний привод (естественно сцепление) но исходя из трактовки выше - логан на автомате комфортнее и по куче показателей луше чем бвм м-серии ))))
- Mikki это нравится
#43 Offline - Отправлено 04 июня 2015 - 01:14
- Bacardi_black это нравится
#44 Offline - Отправлено 04 июня 2015 - 07:48
в плане мобильности 50сс не первом месте в городе,
а вот комфорт уже весчь субьективная. комфортные максискутеры уже не менее габаритны чем большинство мотов (и более габаоритнны чем ёбрик тот же).
а смешком картошки на полике -не рассказывайте про комфорт, особенно на полтосе и в горку (хотя если вас не кормят и вес у вас как у девочки 45кило то может и едет)
ps про ножные тормрза сцепление и переключение передач - многие любители Мсерии бмв неприемлют ничего иного кроме МКПП +задний привод (естественно сцепление) но исходя из трактовки выше - логан на автомате комфортнее и по куче показателей луше чем бвм м-серии ))))
Кормят меня пока в поряде, да и не про полтос я своим мнением делился(а девочек по 45кг я тоже не люблю)
#45 Offline - Отправлено 04 июня 2015 - 09:21
Да чего вы спорите. Все будут ездить на эндуро
Для особо упоротых))):
#46 Offline - Отправлено 04 июня 2015 - 11:32
Прикольный вброс, мне нраица. А самое кайфовое, други мои, когда подходишь к гаражу и выбираешь под настроение на чём ехать, на авто, моте, скутере или велике. В скутере мне не нравится маленький диаметр колёс (хотя это несомненно + к управляемости) вместе с наличием кучи пластика, делает из мопедки адскую погремушку по нашим дорогам, в этом плане мот выигрывает. Наличие или отсутствие багажника никогда меня не напрягало. Про мотоботы и прочую защиту вообще глупо что либо говорить, если она есть - хорошо, если нет - на свой страх и риск (падения они такие падения ). Кто-то говорит что у скутера грязезащита лучше, да это так, но что мешает установить на любой мотоцикл дополнительные грязеуловители (голдоводы кыш ). Про цепь и звёзды - хорошая цепь, без изнасилований и правильном уходе, спокойно ходит 30-40тыщ., на маленьких скутерах ремень ходит около 10тыщ, на больших 40-50. Не знаю как вам, а мне например нравится иногда открыть почистить вариатор, или почистить смазать цепь, меня это нисколько не напрягает.
Передачи сами собой переключаются, но иногда бывает что кайф просто сесть и поехать, и ни о чём не думать, для таких моментов скутер подходит лучше (опять же лично ИМХО).
А так да, мопед - гавно. Но сейчас, когда мне нужно смотаться в леруа за рубероидом, я не буду заводить авто или выкатывать красивый понт, я сяду на скутер и с ветерком без пробок ...........
Велик - это отдельный мир, отдельная каста (кто в теме тот поймёт), так что чур вел не трогать!
- art61, Shadowcat, *StepnoY* и еще 1 это нравится
#47 Offline - Отправлено 04 июня 2015 - 15:49
30-40 тыщ? это если ее каждые 10км смазывать?
#48 Offline - Отправлено 04 июня 2015 - 20:14
Кстати, на велик можно поставить мотор-колесо и он уделает скут по езде в городе. ;) Везде едем как на скутере, а когда совсем жопа, непролазные пробки - смело съезжаем на тротуар и не мешая пешеходам на умеренной скорости едем. А все остальные стоят. :)
Если б у меня не было скутера, я бы уже поставил себе на велик такое мотор-колсео.
- art61 это нравится
#49 Offline - Отправлено 04 июня 2015 - 22:26
Либо джет, мечта детства, или если денег не хватит то адресс как у Кости.
Это по причине исключительного нищебродства.
Так как денег ни на че не хватает нормальное-кубатурное.
#50 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 07:12
Все зависит от стиля езды. В городе мопед и авто с автоматом, идельней не придумали еще. Ну если только по парку пешком. За городом мото, и все равно авто с автоматом))) у меня стаж с 91 года, 24 года за авто рулем. Из которых 18 лет на механике. Никогда не напрягало если умеешь ездить. Но автомат это реально отдых за рулем. Хоть торопишься, хоть нет. А скутер? Недавно мой босс отдал мне свою малоезженную резину на макса, так я в одной руке (левой) вез две покрышки, а правой рулил. Уж куда еще удобнее. А со светофоров? Никаких клацаний, дерганий - спокойно уехал от машин не беспокоясь что кто нить уснет в смартфон на телефоне. А на сарьяна например светофоры через каждые 100-150 метров. На мото то еще удовольствие. Ну а если идеальный вариант, трасса и поездка на море дачу или ещу куда то только максискутер или мото. Когда то ездил на спорте на море, Дивноморск. Признаюсь ощущения не столь приятные как на скутере. Усталость в сравнении как небо и земля. Все же мощность играет уже огромную роль для безопасности. Опередить, уйти от опасной ситуации на слабом городском скутере не получится. В городе авто можно назвать стоящими, кроме е*анько каких нибудь, на трассе близость авто на скорости и за рулем любого уровня водитель это смертельная опасность для мото. Единственное преимушество мото (спорт) перед авто и скутером это адреналин от мощности и скорости и управления в поворотах на скорости. Преимущество чепперов перед любым другим тс, невозможно определить так как его определяет сам наездник, слишком много любви у настоящих чепперистов к своим конкретным байкам. А мне лично, на трассе тмакса не хватает несмотря на 170 при этом на машине больше 140 не езжу (а зачем?!!!), а в городе ничего нет лучше. И ещё, не дай бог поломка в дороге, нельзя бросить скутер или мото чтобы самостоятельно найти помощь. В нашей стране любой проезжающий потенциальный вандал или вор)))) с машиной проще...
P.S. Вчера на велике прокатился по семашко, навстречу шёл пацан лет 12, так его от восторга чуть не разорвало)))) так ему колёса понравились...
Сообщение отредактировал timofey.rostov: 05 июня 2015 - 07:53
#51 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 10:31
30-40 тыщ? это если ее каждые 10км смазывать?
Не, если следить за нятяжением и смазывать каждые 500 км или после дождя. Ну, при условии, что у тебя не 200 сильный монстр, на котором ты с каждого светофора отваливаешь на заднем колесе.
Все вспоминаешь ужас цепи на своей WR125?
#52 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 11:20
И все-таки, откуда 40 тысяч км? Я слышал цифры не более 20.
У кого-нибудь цепь ходила хотябы 30?
#53 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 11:39
всё обсасываете?))))
вот я точно знаю када мапетка перестанет быть гавном - когда владельцы мапетки перестанут пытаться доказать всем окружающим шо "мапет не говно" )))))
- Mikki, -=(GEL)=- и Bacardi_black это нравится
#54 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 11:50
У кого-нибудь цепь ходила хотябы 30?
У меня на катане была цепь с пробегом 25. Так и продал, не поменяв)))
Сейчас пока 10. Натягивал один раз всего. Буду держать тебя в курсе, как пиздец ей придет
#55 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 16:45
У меня на ебре бессальниковая, 7000 - один раз подтянул. Мазал вначале ХАДОстью с болона. Потом запарило меня это, и стал применять такой рецепт 10гр. подшипниковой смазки типа литол 24 на 100гр. бензина. Залил все это в распылитель для опрыскивания цветов. 4000 полет нормальный. Посмотрю насколько хватит такой смазки. Из-за бенза слой тонкий и песок не пристает к цепи, а в дождь смазка хорошо держится. Да и себестоимость копеечная. Мажу как бак отбегаю или после дождя
Сообщение отредактировал Shadowcat: 05 июня 2015 - 16:46
#56 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 18:38
В скутере мне не нравится маленький диаметр колёс (хотя это несомненно + к управляемости)
Особенно охуенно ими ловить ямы, открытые люки и прочие нежданчики. Видел не раз.
#57 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 21:41
У меня на ебре бессальниковая, 7000 - один раз подтянул. Мазал вначале ХАДОстью с болона. Потом запарило меня это, и стал применять такой рецепт 10гр. подшипниковой смазки типа литол 24 на 100гр. бензина. Залил все это в распылитель для опрыскивания цветов. 4000 полет нормальный. Посмотрю насколько хватит такой смазки. Из-за бенза слой тонкий и песок не пристает к цепи, а в дождь смазка хорошо держится. Да и себестоимость копеечная. Мажу как бак отбегаю или после дождя
За рецептик благодарствую, как раз собирался смазку выбирать, попробую!
#58 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 21:46
Особенно охуенно ими ловить ямы, открытые люки и прочие нежданчики. Видел не раз.
Ямы и люки любым колесом ловить "ох...но", может кто похвалиться, как после люка в седле остался?
#59 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 22:31
Главное на остывшем моторе брызгать что бы не пыхнуло от глушака. Всеж пары бензина..За рецептик благодарствую, как раз собирался смазку выбирать, попробую!
#60 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 23:48
Главное на остывшем моторе брызгать что бы не пыхнуло от глушака. Всеж пары бензина..
Я вообще на горячую только масло сливаю, а так совет дельный, новичкам и особо нетерпеливым пригодиться.