Перейти к содержимому


Фотография

Самоделка. Быть или не быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Offline Lexxar - Отправлено 27 мая 2015 - 17:29

Lexxar

    Прохожий

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Пешеход пока
Здравствуйте. Я сюда (на данный сайт) перешел из rsc161. аватар и ник сохранены. Честно не знаю сюда ли данную тему написал или нет то простите. но вот суть темы:
 
Вот скажите из личного опыта или по слухам. Как вообще гибдд относится к самодельным скутерам? Пусть рама остается родная и двигатель 50сс но собирается из разных частей и убирается пластик или делается иной по своему вкусу (чтоб красиво), рама одна, двигатель от другого итд. Как решается вопрос с документами если все из старых запасов или куплено по частям и ни каких бумажек нет. 
И второй вопрос про такие самоделки только с мотор колесом на электротяге (до 4квт двиг.). Есть идея и часть запчастей чтобы собрать электро по своему вкусу в течении пары лет. Новый не хочу брать (хоть и цена та же будет). Не хочу зависеть от нефтяных магнатов. 
По сути в регламент входит 50сс и электро до 4квт. нужны любая категория прав.
 
Руки растут от куда надо и хочу собрать по своему вкусу не спеша.
Стоит ли начинать? Сделать хочу но какова законность если нет ни каких доков? Может забыть эту идею........

 



#2 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 27 мая 2015 - 17:33

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Скажу свое мнение. 

ментам класть на то заводской он или нет. Они в этом ничего не понимают, и оно им сто лет не надо.

Если есть желание, то почему бы и нет.

Я, честно говоря, не вижу в этом смысла, но может кто-то другой видит.

Единственным целесообразным самопалом я считаю гибрид из 4т 50сс дио и электромотора в переднем колесе.

Это был бы интересный и очень экономичный транспорт, и в добавок полноприводный.


  • kollibri и art61 это нравится

#3 Offline Shadowcat - Отправлено 27 мая 2015 - 17:37

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650

Синхронизировать тягу колес будет гемор..нужно контроллер мутить для переднего колеса с электромотором.

Скутер в стиле ратбайк:) было бы интересно

odd4.jpg


Сообщение отредактировал Shadowcat: 27 мая 2015 - 17:40

  • art61 это нравится

#4 Offline Lexxar - Отправлено 27 мая 2015 - 17:43

Lexxar

    Прохожий

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Пешеход пока

Синхронизировать тягу колес будет гемор..нужно контроллер мутить для переднего колеса с электромотором.

Скутер в стиле ратбайк:) было бы интересно

odd4.jpg

Ну полный привод это просто к слову. Задний моно рассматриваю. 


Скажу свое мнение. 

ментам класть на то заводской он или нет. Они в этом ничего не понимают, и оно им сто лет не надо.

Если есть желание, то почему бы и нет.

Я, честно говоря, не вижу в этом смысла, но может кто-то другой видит.

Единственным целесообразным самопалом я считаю гибрид из 4т 50сс дио и электромотора в переднем колесе.

Это был бы интересный и очень экономичный транспорт, и в добавок полноприводный.

На счет гибрида думал. Но двигатель от него прилег немного. Хоть и капитален но заводиться не хочет и крышка уже вторая сломалась. так что моно привод рассматриваю.



#5 Offline Shadowcat - Отправлено 27 мая 2015 - 17:45

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650

Ну полный привод это просто к слову. Задний моно рассматриваю. 


На счет гибрида думал. Но двигатель от него прилег немного. Хоть и капитален но заводиться не хочет и крышка уже вторая сломалась. так что моно привод рассматриваю.

Гибрид в смысле, электро мотор в колесе, а питает 50сс 4Т в связке с генератором?



#6 Offline Lexxar - Отправлено 27 мая 2015 - 17:47

Lexxar

    Прохожий

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Пешеход пока

Ну скажите все таки

 

Гибрид в смысле, электро мотор в колесе, а питает 50сс 4Т в связке с генератором?

Имеется ввиду. как раздельная тяга - двс или мотор. Совместная работа (увеличение тяги). И подзарядка батареи от двс через рекупирацию электроколеса.



#7 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 27 мая 2015 - 17:49

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

На фото Хайпер Биг Блок. 180сс 2т, это самый мощный мотор на маленьких скутерах. Он правда жрёт 8 литров на 100 в стоке, и раз в сезон надо его откапиталить на 20-30к.

 

Так возьми другой двигатель, если твой прилёг.

На хорошую самоделку надо тратиться. Если собирать ее из хлама, найденного в сарае, то ничего хорошего не выйдет.

Так может делать только один человек, остальным это не подвластно)



#8 Offline Lexxar - Отправлено 27 мая 2015 - 17:54

Lexxar

    Прохожий

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Пешеход пока

На фото Хайпер Биг Блок. 180сс 2т, это самый мощный мотор на маленьких скутерах. Он правда жрёт 8 литров на 100 в стоке, и раз в сезон надо его откапиталить на 20-30к.

 

Так возьми другой двигатель, если твой прилёг.

На хорошую самоделку надо тратиться. Если собирать ее из хлама, найденного в сарае, то ничего хорошего не выйдет.

Так может делать только один человек, остальным это не подвластно)

Ну базовая часть это рама и рулевое. Двигатель надо покурочить заново это не проблема. В том что двигатель заработает уверен. А остальное какой хлам? пластика минимум все остальное новое.


цена вопроса понятна и выходит как новый



#9 Offline Shadowcat - Отправлено 27 мая 2015 - 17:56

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650

Имеется ввиду. как раздельная тяга - двс или мотор. Совместная работа (увеличение тяги). 

Совместная потребует сложной системы согласования.. Иначе при разности моментов на колесах они будут мешать друг другу. 

 

 

И подзарядка батареи от двс через рекупирацию электроколеса.

Вот этого не понял совсем...Причем тут рекурпирация и двс? у двс генератор имеется для зарядки батареи. и какая собственно батарея имеется ввиду? силовая для мотор - колеса или стартовая для ДВС?



#10 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 27 мая 2015 - 17:57

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Я к тому, что чтобы вышло красиво и качественно, нужно многое докупать. 

В проект вкладывается много сил и денег, и начинать делать что-то лучше на основе техники в отличном состоянии. Потому что вложив в развалюху, как правило, оно развалюхой и остается. Только время и деньги потрачены.

И еще такой интересный вопрос: а с какой целью ты это собираешься делать? Что ты хочешь получить в итоге? 



#11 Offline Lexxar - Отправлено 27 мая 2015 - 18:00

Lexxar

    Прохожий

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Пешеход пока

Совместная потребует сложной системы согласования.. Иначе при разности моментов на колесах они будут мешать друг другу. 

 

 

Вот этого не понял совсем...Причем тут рекурпирация и двс? у двс генератор имеется для зарядки батареи. и какая собственно батарея имеется ввиду? силовая для мотор - колеса или стартовая для ДВС?

генератор, а точнее магнетто 48 вольт выдать в нужном ампераже не сможет. на мотор колесо батарея 48 вольт ампер на 30-40. Которую будет заряжать рекупирация при движении на тяге двс



#12 Offline Shadowcat - Отправлено 27 мая 2015 - 18:00

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650

Согласен с =(GEL)='ом.. цель постройки какова? и концепция аппарата в чем? пока только набор фраз который общей картины не дает



#13 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 27 мая 2015 - 18:03

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

генератор, а точнее магнетто 48 вольт выдать в нужном ампераже не сможет. на мотор колесо батарея 48 вольт ампер на 30-40. Которую будет заряжать рекупирация при движении на тяге двс

Забудь про рекуперацию. Она только отнимет мощность у основного мотора, и затруднит вращение переднего колеса. Заедешь на песок и упадешь.

А рекуперация в момент торможения даст тебе 2-5% от необходимого количества электроэнергии.

Еще идеи есть?


И повысит вдвое расход бензина.



#14 Offline Shadowcat - Отправлено 27 мая 2015 - 18:09

Shadowcat

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :Honda NTV 650

генератор, а точнее магнетто 48 вольт выдать в нужном ампераже не сможет. на мотор колесо батарея 48 вольт ампер на 30-40. Которую будет заряжать рекупирация при движении на тяге двс

Нужен преобразователь DC/DC 12-48 В это как минимум, Зарядка рекурперацией...а сколько ты хочешь получить от такой вот рекурперации ампер? Насколько я помню рекурперация это преобразование энергии при торможении электромотором. Твой ДВС перестанет тянуть при такой рекурперации.. Нужен контроллер по любому. Это то что сходу напрашивается. Идея то какова постройки?  зачем городить такую сложную силовую установку?


Я ещё могу понять гибридную установку, где ДВС работает в паре с генератором и через буферный накопитель отдает электромотору. Тут хотя бы ресурс ДВС будет увеличиваться, при правильном управлении зарядом, разрядом и оборотами ДВС. + большой крутящий у электроматора во всем диапазоне...а зачем два разных мотора использовать с разными характеристиками...не пойму 



#15 Offline Lexxar - Отправлено 27 мая 2015 - 18:27

Lexxar

    Прохожий

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Пешеход пока
Сложностей ненадо. Надо просто гибрид понимать как электро колесо и ДВС установленны вместе но работают отдельно или то или то. Аккумулятор через розетку заряжать. Или просто электроколесо.

Согласен с =(GEL)='ом.. цель постройки какова? и концепция аппарата в чем? пока только набор фраз который общей картины не дает


Цель. Сделать своими руками в своём дизайне электро скутер.
Люблю делать руками чтото
  • art61 это нравится

#16 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 27 мая 2015 - 18:33

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Понятно. Цель - рукоблудство. :smile:

Это интересно, но не всегда выходит лучше завода. :crazy:



#17 Offline Lexxar - Отправлено 27 мая 2015 - 18:36

Lexxar

    Прохожий

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Пешеход пока

Понятно. Цель - рукоблудство. :smile:
Это интересно, но не всегда выходит лучше завода. :crazy:

Главное чтобы руки росли от куда надо. А не как обычно у многих.

#18 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 27 мая 2015 - 18:39

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Это обязательное условие. И еще запас терпения.



#19 Offline Lexxar - Отправлено 27 мая 2015 - 18:43

Lexxar

    Прохожий

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Пешеход пока

Это обязательное условие. И еще запас терпения.


Все есть.

#20 Offline Серёга серый кот - Отправлено 27 мая 2015 - 19:55

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Меня несколько смущает использование стандартного скутерного двигателя...! Наличие неотключаемого редуктора меня смущает! Там где велосипедисты с небольших горок едут и разгоняются я не могу даже отталкиваясь ногами спустится нормально так-как редуктор тормозит :( Когда ездил на "Карпатах" с механической коробкой то подобные трудности не возникали. Мое мнение что если делать гибрид то или делать отключение редуктора (что я не представляю возможно или нет) или брать изначально с механической коробкой.



Яндекс.Метрика