Перейти к содержимому


Фотография

Yamaha T-max 500 (3), снимаем перья вилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Offline timofey.rostov - Отправлено 04 мая 2015 - 13:45

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

Понадобилось мне снять перья вилки, чтобы заменить текущие сальники и немного их (перья) выравнять. В сервисе мне пояснили, что стоимость замены сальников (работа) будет стоить 3500 если приедешь на мото, и 1500 если принесёшь перья. Учитывая что мне ещё нужно вилочное масло 1 литр (1000 руб) и два сальника (1000 руб.) решил самостоятельно снять вилку и отвезти перья в сервис. Заказывать и ждать оригинальные сальники было долго поэтому неоригинальные сальники подбирал по размеру, купил сразу в магазине при сервисе "ТВОЙ МОТО". Вообщем приехал домой и приступил к снятию вилки.

 

Неоригинальный сальник

1.jpg

 

Поставил домкрат под картер двигателя, больше некуда и подняв мото, подставил доски из ямы гаража, предварительно постелив свёрнутое покрывало.

 

2.jpg

 

Снял крыло, по два болта с каждой стороны (шестигранник) и два болта с внутренней стороны стойки, оч неудобно откручивать. Открутил болты тормозных суппортов. Тут ждала первая неожиданность, тросик спидометра упакован в пластиковый корпус и держится осью колеса. Таким образом, пока не вытащишь ось колеса тросик не отключишь. К чему это всё я рассказываю. Я хотел просто снять тормоза и снять вилку вместе с колесом. оказалось не получится.

 

Пришлось снимать ось колеса. Тут меня ждал второй сюрприз: ось откручивается шестигранником на 19. К слову замечу, что у предыдуших поколений YAMAHA T-MAX была ось для шестигранника на 14. Который в любом наборе инструментов найти можно. А вот шестигранник на 19 попробуй поискать даже в магазинах. Я искал, не нашёл. В сервисах конечно никто тебе ключ не даст. Советы про вставить болт на 19 наполовину и попробовать рожковым открутить я отмел как ненадёжные. Пришлось ехать на следующее утро на авторынок фортуна и купить первый попавшийся шестигранный ключ на 19 от компании Jonnesway (1080 руб.). Только после этого я смог снять ось колеса, тросик спидометра и само колесо.

 

4.jpg

 

Дальше было просто, открутил по два болта (шестигранник) на каждой траверсе (2) аккуратно подстукивая деревянным молотком по креплению суппорта вытащил оба пера.

 

6.jpg

 

7.jpg

 

ИТОГО: замена сальников вилки на YAMAHA T-MAX 500 (3 поколение) обошлось:

 

Сальники, 2 шт - 1000 рублей

Ключ на 19 шестигранный, 1 шт - 1080 рублей

Масло вилочное, 1 литр - 1000 рублей

Работа по замене сальников - 1500 рублей (Твой мото, Дима)

Работа по выпрямлению перьев, 2 шт - 3000 рублей (Юра)

 

Всего: 7580 рублей


  • -=(GEL)=- это нравится

#2 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 04 мая 2015 - 13:56

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Так у тебя еще и перья кривые были..

#3 Offline timofey.rostov - Отправлено 04 мая 2015 - 13:59

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

Мне так Дима сказал в сервисе, на глаз и не видно



#4 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 04 мая 2015 - 14:06

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

А латунные втулки живые? Обычно их разбивает когда кривое перо, но может и тьфу тьфу тьфу



#5 Offline Artist - Отправлено 04 мая 2015 - 14:07

Artist

    ПАБник

  • Модераторы
  • 267 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Всём...

:biggrin:



#6 Offline timofey.rostov - Отправлено 04 мая 2015 - 14:10

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

А латунные втулки живые? Обычно их разбивает когда кривое перо, но может и тьфу тьфу тьфу

чес.слово без понятия.. ничего Дима (мастер) больше не сказал


Сообщение отредактировал timofey.rostov: 04 мая 2015 - 14:11


#7 Offline Mikki - Отправлено 05 мая 2015 - 00:03

Mikki

    Модератор

  • Модераторы
  • 774 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :Yamaha r1

дороговато вышло...  



#8 Offline Paparaci - Отправлено 05 мая 2015 - 00:16

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Шестиграник за 1000... хм.. длинная гайка знаааачительно дешевле.



#9 Offline timofey.rostov - Отправлено 05 мая 2015 - 06:03

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

дороговато вышло...  

согласен



#10 Offline kollibri - Отправлено 05 мая 2015 - 09:14

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Продумано. На маджесте чтоб снять перья надо прежде открутить пробки, они не дают их вытащить, ох и наебался я тогда, хрен подлезешь. Сальники нормальные вроде у меня этой же фирмы.
С колесом перья ваще плохая идея снимать была.

Сообщение отредактировал kollibri: 05 мая 2015 - 09:15


#11 Offline dabbuger - Отправлено 05 мая 2015 - 10:47

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Да нормально болтом откручивать, вставляешь шляпку болта, на сам болт накручиваешь гайки, можно прихватить сваркой. НУ я так делал по крайней мере. Шестигранник за тыщу это правда дорого. Вообще в т-максе есть комплект инструментов, там оказывается есть и для снятия колеса, жаль я об этом узнал поздновато ))) сначала открутил ось с помощью болта. Да и перья мог бы сам разобрать, там не сложно.

А где ты покупал свой т-макс?


да и масло туда моторное нормально подходит, чё все выделываются не понятно.



#12 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 05 мая 2015 - 12:54

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Костя, у тебя везде подходит моторное) и в перья, и в редуктор и куда угодно.

#13 Offline dabbuger - Отправлено 05 мая 2015 - 13:37

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

А так и есть. Масло оно и в африке масло. Для вилок и  редукторов применяется самое простое, основа основ. Далее в эту основу добавляют всевозможные присадки, для 2Т очень высокотемпературные, так как масло не должно сгорать при вспышке бензина. Белый, подчёркиваю БЕЛЫЙ дым, это НЕ сгоревшие частицы чего либо. Поэтом когда костёр разгорается белый дым проходит, а когда масло горит идёт черный дым. Поэтому 4т масла нельзя лить в 2т моторы, ибо оно сгорает быстро и плохо смазывает трущиеся детали ЦПГ. 2т масла можно лить в 4т двигатели, с ним ничего не будет. Далее для 4т моторов термостойкость масла хоть и снижена по сравнению с 2т но, всё же оно держит температуры, для сохранения вязкости. Присадки для промывки нагара, для нейтрализации серы и т.д. там химический букет. В редукторах и вилках нет повышенных температур, нет агрессивной среды, поэтому там в принципе плевать какое масло зальёте. В мопедных редукторах единственное это повышенные обороты шестерен, слишком вязкое масло оказывает большое сопротивление, что ведет к лишним затратам энергии и более высокой температуре редуктор. В принципе ничего страшного, мы этого не ощущаем. Для  резины которая применяется в сальниках любое масло одинаково хорошо не вредит этому материалу.

В вилку ради интереса заливал 85W90, разницы не почувствовал, НО УВЕРЯЮ, она конечно же есть, и не быть её не может. Разница в поведении полюбому должна быть, так как чисто физически более густое должно больше оказывать сопротивление. Но конкретно Я разницы не заметил.

Если есть реальные аргументы выслушаю с удовольствием.  


так вывод забыл.

 

Моторное масло в итоге самое качественное, поэтому его можно лить везде. А вот трансмиссионку не рекомендую в двигатель.


главное что бы вязкость была нужной, я в коробку на машине естественно лью трансмиссионку, и в т-макс лил в редуктор то что написано в мануале.



#14 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 05 мая 2015 - 18:47

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Недавно менял сальник в левом пере, так вот по мануалу вязкость 5W и оно гораздо жиже чем автомобильное с такой же вязкостью, почти как вода. Если залить автомобильное более густое масло вилка может неправильно работать, хотя в условиях GP-Ростов этого можно и не заметить. Вообще тема не о том. клац клац



#15 Offline timofey.rostov - Отправлено 05 мая 2015 - 18:51

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

купил на auto.ru, рисковал не видя техники доверился продавцу
отдал предоплату 25000 рублей когда в деловые линии моцик погрузили.

при получении отсальные деньги перевёл на карту и он снял блокировку на получение груза.

вначале было всё супер, выехал с транспортной, доехал до дома.

а вечером не смог тронуться - конец сцеплению пришёл.

спасибо -=(GEL)=- выручил с дисками и вообще информацией

написал продавцу про проблемы, вернул 15000... на них ремонтировался

вообщем вышел ремонт на 18 тыщ. (замена сцепления, масла, фильтра, антифириза, сальников вилки, выравнивания вилки)

вроде ездит, но как мне кажется немного рывками. снял ксенон, поставил на место то что должно быть, пластик на соплях, глушитель с дырой

но я доволен как слон))))

 




#16 Offline dabbuger - Отправлено 05 мая 2015 - 19:36

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

а за  сколько купил?



#17 Offline Paparaci - Отправлено 05 мая 2015 - 19:59

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Недавно менял сальник в левом пере, так вот по мануалу вязкость 5W и оно гораздо жиже чем автомобильное с такой же вязкостью, почти как вода. Если залить автомобильное более густое масло вилка может неправильно работать, хотя в условиях GP-Ростов этого можно и не заметить. Вообще тема не о том. клац клац

ИМХО. Менять сальники с одном пере это от лукавого)


  • Apach и kollibri это нравится

#18 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 05 мая 2015 - 20:07

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Потечёт второе, поменяю, мне не трудно. Не хочу лишний раз тревожить перевёртыш.



#19 Offline Apach - Отправлено 05 мая 2015 - 20:59

Apach

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha XVZ12

Недавно тоже менял )) 800руб сальники 500 руб масло ) и всё ) Остальное руками, правда спец инструмент понадобился в виде держака от лопаты :D



#20 Offline timofey.rostov - Отправлено 05 мая 2015 - 21:16

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

а за  сколько купил?

134 рублей





Яндекс.Метрика