так твоя любимая ондавот это прикольно. и даже красиво
#11281 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:02
#11282 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:03
обычных я на рынке каждый день вижу. это не совсем обычная))))
моя любимая хонда это голда))))
#11283 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:04
#11284 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:05
Дипломат, или кейс (от англ. case) — это деловая сумка или портфель, имеет сходство с небольшим чемоданом, сделанная из мягких (например, винил) или жёстких пластиков, металла, искусственной или натуральной кожи. Используется бизнесменами, служащими, конторщиками, офисными работниками, клерками, специалистами для переноски важных документов, денежных сумм и дорогостоящего имущества, которое не должно быть повреждено (помято) при транспортировке.
ГДЕ В СПИСКЕ ДРЕЛЬ С ПЕРФОРАТОРОМ!?
ПОЧЕМУ НЕ НАПИСАЛИ ЧТО ЭТО ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ С САНТЕХНИКАМИ?!
И таки да, "модные", и долговечные дипломаты везли фарцовщики из ГДР, это так, если что.
Ну мало-ли что у буржуев! В России-матушке зачастую свои порядки и обычаи! Ты вспомни что все телемастера ходили с дипломатами причем почти все с нашими Советскими черными ибо содержимое в виде тестера и деталей а так-же плат тоже было дорогостоящим и важно было донести в целости и сохранности. ГДРовских дипломатов испытать не пришлось увы. А обычный был много лет и после того как из-за колосального количества конкурентов с большим опытом и наличием аппаратуры я ушел с ремонта телевизоров. (точнее закрыли теле-радио мастерскую на Капустина 22 по причине отсутствия клиентов) и устроился электриком в аэропорт. Так-вот мой дипломат еще много лет выдерживал мою работу электриком пока из-за моей оплошности не был уничтожен. Потом купил аналогичный но уже Российского выпуска и его едва на год может хватило и капут.
#11285 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:07
бля но этот мотор нихера не ресурсный.. но выглядит так же как на хонде моей
#11286 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:07
по факту такие самопалы сделанные кустарными способами. и плюс из конченных запчастей .... короче нихера не ездили
Не в те руки видимо попадали! В руках Паровоза и некоторых других талантов все прекрасно получается.
#11287 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:10
что значит у буржуев..
в то время если бы была возможность у народа ... все бы брали импорт.
впринципе как это было с магнитофонами и телевизорами, шмотками
#11288 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:16
#11289 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:22
да и вообще. это пиздец. постоянно грелся. печки нет. а если родную запустить вонище в салоне ужас. плюс. звук от него просто мрак. да может он и хороший по проходимости . но по факту это нахуй не нужно. если ездишь по асфальту в городе
#11290 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:53
#11291 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 22:56
#11292 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:00
да у нас тоже был. постоянно ломались. тогда металл не принимали. и. мы его расхуярили. а потом сожгли. ибо он заебал. вот копейка потом была. . вот это уже веселее
да и вообще. это пиздец. постоянно грелся. печки нет. а если родную запустить вонище в салоне ужас. плюс. звук от него просто мрак. да может он и хороший по проходимости . но по факту это нахуй не нужно. если ездишь по асфальту в городе
Если печка воняет значит или не настроена либо сварной шов не целый. Бывали случаи когда приходилось разбирать и заваривать брак. А так эти печки вместо Вебасто некоторые ставят и даже в УАЗах сзяди видел и на таблетки рыбаки для ночевки ставили. На ходу понятно нафик не нужно а на стоянке гораздо эффективнее нежели от мотора греться и главное бензина меньше мотора жрет. И жрать может бензин,керосин и соляру и можно на газ переделать. А Вебасто такая многотопливность и не снилась
Печка это да, уникальная. Прям напомнил. У нас проблем не было. Первый запуск после лета да- полный салон дыма-семья вейперов едет) потом работает нормально и тепло очень. Батя потом сделал вроде термостата , чтоб определенную температуру гоняла. А то в стоке только вкл и выкл. Как работал хз, но в журналах того времени это есть. Моделист и конструктор и тд.
Было много схем разных в том числе в Радио, и в помощь радиолюбителю. Можно было поставить катушку зажигания и уменьшить ток при запуске но тогда терялась возможность лить керосин и соляру. Я себе сделал плату а потом подарил ибо работал в аэропорту уже тогда и топил керосином
#11293 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:24
#11294 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:25
#11295 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:30
У меня на луазе печка была с катушкой и свечкой. Не накала, искровой. Работала хорошо, когда работала. Иногда отказывалась, глохла.. Я карб чистил, все проверял, так и не разобрался что с ней было.
Там бывает засоряется место где электроклапан перекрывает. Особенно проблемно если в бензине вода была и там подокислелось и получается после включения и не открывается полносттю и не закрывается на место пока не почистшь со снятием клапана
#11296 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:32
#11297 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:41
Её прикол именно в автономности. Это автономка, которая по совместительству может отапливать салон на ходу.
- kollibri и Серёга серый кот это нравится
#11298 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:42
да это глупость вообще. что за идея изначально была такую херню придумать.
Вовсе не глупость а отличная идея!!! Но как часто было что надо было несколько доработать что и делали потом местные Кулибины! Ты думаешь зря буржуи Вебасто делают?агрегат очень нужный но наш всеяден а Вебасто нет. при очень низкой температуре двигатель перед пуском надо греть и на севере автономка в каждой машине. И для тех кто любит в машинах ночевать тоже автономка нужна а если отапливатся гоняя попусту мотор то очень много бензина надо спалить чтоб использовать малую толику тепла. Печка от охлаждающей ждкости хороша только в движении а на стоянке без автономки никуда.
#11299 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:42
#11300 Offline - Отправлено 01 мая 2017 - 23:50
Где вы видели ещё чтобы печкой можно было отогреть мотор в сильный минус?
Ну да черезвычайно удобная и жизненно необходимая функция которая гарантирует запуск при любом морозе и позволяет после пуска греть салон