Баян на тему хранения резины что то впомнился.
Баян на тему хранения резины что то впомнился.
Как они это запихнули?
На горячую, свежесвареную, на фабрике.
Мне кажется что эта резина очень низкокачественная. Нормальная резина не сможет так вывернуться. Корд не даст. Это просто не возможно.
Мне кажется что эта резина очень низкокачественная. Нормальная резина не сможет так вывернуться. Корд не даст. Это просто не возможно.
А сейчас ещё остался стальной корд? Я думал везде нейлоновый/кевларовый корд.
Смотрел конструкцию хонда моторов с автоматом. И выяснил что рядная двойка на NC700 и CRF1000L(африка) работает как L-образник.
И V4 на VFR1200 работает как L-ка. Это достигнуто на первых 90 градусным коленвалом, а на последнем смещением шатунных шеек коленвала.
Также на Выфере и Африке оригинальный привод клапанов, впускные через стаканчики, а выпускные через коромысла. Это сделано чтоб при 4 клапанах на цилиндр получить компактную голову, к тому же вес меньше и свечи остаются в центре камеры сгорания.
Крутые моторы у хонды.
Жаль что качество деталей китайское.
Ну и... Ямаха лучше.
Если три раза ездить это перевозка втрое вырастет ну и так-же утроятся поборы таможни а это соответственным образом на цене отразится. Ну вообще согласен что изврат получается и неизвестно как эти варварства скажутся на покрышках.Китайцы ущлепки. Сука я лучше три раза съезжу чем такой херней заниматься, засовывать их и вытаскивать потом.
А вот ВФР 1200 просто божественно красив
Оторожно мат
ничего себе у тебя вкусы .Не оч он мне внешне.
Не спится... Через 5 часов стартуем в Крым!
Не спится... Через 5 часов стартуем в Крым!
В добрый путь ! Ни гвоздя, ни жезла ! И Ангела хранителя за спиной !
да и хонда гавно.ничего себе у тебя вкусы .
Я думаю Паша за ними не успеет)
Сидим в керчи, пьем пиво.
Макса маджесту оставили до парома, у нее заклинил мотор.
беда печаль. странно.