А чо не хрюшу HR-V
#5761 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 02:12
#5762 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 07:41
Стою я себе на светофоре....
Я вот грешным делом подумал, что...
Обычно думают головой, а не "грешным делом"...
#5763 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 09:35
Ну в основном мой выбор - жоповозка. Полный привод - почему бы и нет, если он есть.
почему не CR-V и HR-V? Ценовой диапазон другой. Мне как то в лом много денег отдавать за машину, которая по большей части стоять будет.
Джип? Опять, стоимость владения и цена. Жрет, сука, много. Чтобы взять в более менее норм состоянии, нужно тыс 300 не меньше. Стоимость резины - отдельная песня. Ну и опять же, брать внедорожник, чтобы перемещаться по городу - это безумие.
Меня универсал поснотью устраивает, я в говна лезть не собираюсь. Если полный привод есть - для зимы отлично, чтобы в сугробах городских не застревать, а на целину я выезжать как то не планировал.
Итак, резюмирую - ключевые факторы это цена и стоимость владения.
#5764 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 12:29
Так что я бы рассмотрел еще паджеро мини, или джимни. Ну и лифтануть немного)
#5765 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 12:43
Люди ездят на джипах не только для проходимости. А потому что на них дорогу видно, в отличае от легковушек, из которых видно только жопу впереди едущей машины.
Так что я бы рассмотрел еще паджеро мини, или джимни. Ну и лифтануть немного)
это техника хорошая и надежная если следить за ней а продают заастую сильно ушатанные :( у меня знакомый так чуть не влетел уж собирались хать оформлять а тут по пути попался мастер который знат того Паджеру и что для него 'мелкий' ремонт обойдется в цену УАЗа в хорошем состоянии. И кстати почему УАЗ не рассматриваешь для зимы? цены таки ниже и запчасти всегда в достатке если надо и проходимость по снегу на хорошей резине лучше многих иномарок и можно многочисленных наших ям не боятся...
#5766 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 12:48
З.ы. Тормозные диски на тмакса стоили как хонда дио! Но жто не значит что мне нужно было вместо тмакса купить дио.
#5767 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 13:03
Может потому чтоиехать летом в нем очень жарко? Да и вообще это очень спартанский автомобильЗ.ы. Тормозные диски на тмакса стоили как хонда дио! Но жто не значит что мне нужно было вместо тмакса купить дио.
да УАЗ очень спартанский автомбиль! Но для своей ценовой категории считаю его весьма достойным агрегатом и заслуживающим внимания! ты ездишь на тмаксе а это совсем другой класс нежели дио и по размеру и по цене. так и с машинами... автор писал что не собирается покупать дорогой автомобиль и из этого и надо плясать! насчет стоимости владения особенно зимой стоит учитывать что под снегом лужами п и пр... часто скрываются ямы камни и прочие 'подарки' для магазинов запчастей. бах и ты попал на замену чего-либо а доллари евро все выше и соответственно цены на запы тоже. Да Япошки приятнее во многом но цены на расходники и детали ходовой :(
#5768 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 13:20
УАЗ - это слишком сурово. А почему все тактично молчат, сколько он хавает?
#5769 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 13:20
Гля в натуре. Дельный совет, уазик если не часто ездить особо допекать не должен. Только печка наверно сломается на нём завтра или сегодня )))
Сообщение отредактировал dabbuger: 22 октября 2015 - 13:21
#5770 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 13:24
#5771 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 13:32
Но для своей ценовой категории
Всего 600 000 рублей и он ваш.
При "официальной средней зарплате" в 40 000 р. - год не пить, не есть, жить в подворотне.
(в Ростове, те кто имеет 40 тыров в месяц, считаются неплохо зарабатывающие)
(А уж какого бу жаппа можно взять на 300тыров, оставив ещё 300 на будущий ремонт. И жрать как насос не будет. И печка с кондеем - работающие. И без спартанства обойтись)
#5772 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 13:42
Я вот менял помпу на оке, и она стоила 1500р.
И менял помпу на дайхацу. Она стоила 1300р. Миф про стоимость запчастей давно себя изжил.
- Dr. Kawas это нравится
#5773 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 13:49
А если про бу УАЗ, то это как бу Урал - вечно в гараже, в масле и с ключами в руках.
И, всё одно - скрипит, дует и печка не работает.
К тому же - спартанский и жрущий.
(а про цены на запчасти - уже сказали те, кто попробовал)
#5774 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 13:54
#5775 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 14:17
Можно.
Конечно можно.
Взять за 60 спартанского уродца "козла".
Вложить 120 на устранение огрех.
И сливать большую часть заработка в бак, катая тяжеленную раму.
А можно, просто взять 600 кубовый япный "пирожок" и катать с комфортом.
#5776 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 14:18
#5777 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 14:23
Насчет надежности и прочности тут рамный кузов таки большое преимущество.
Вроде, именно рама в пример приводится.
И это, действительно - самая надёжная часть "козла".
По всему остальному - типичная картина возле сельсовета, шофёр под капотом "джипа" председателя колхоза.
#5778 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 14:29
#5779 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 14:32
Я бы купил паджеро мини, или старый джимни. Или фургон, Дайхацу Атрай. :)
Кавас, так этож джип-инвалид. Заднеприводный.
#5780 Offline - Отправлено 22 октября 2015 - 14:34
И скока жрёт/прёт? (не в рекламе, реально)
бывшая машина Лопеса,
И скока жрёт/прёт? (не в рекламе, реально)