Не.
Уровень "Оппозитчик" я прошёл ещё в детстве.
Не.
Уровень "Оппозитчик" я прошёл ещё в детстве.
Ок, Джон. У меня к тебе есть пара мелких вопросов, помимо текущих важных.
Какое масло сожрало твою поршневую?Не переживай Маэстро. Завтра будем на пару величаво катать, пропуская обгоняющих лисопедистов. Я сегодня поршневую сдёрнул. (обогатился ещё одним знанием о маслах)
мгд 10
мгд 10
м10 г2к
Сообщение отредактировал Alex "Bataysk": 12 апреля 2015 - 22:38
Это шо за срань?))
Это можно лить в 40-50 летний трактор)))
Какое масло сожрало твою поршневую?
А я... А мне... А у меня...
Обкатка ((((((
А я... А мне... А у меня...
Обкатка ((((((
что ты там обкатываешь ?
Я уже забыл это слово.
А знал? Ты, вроде, всегда предпочитал сменить не поршневую, а скутер.
Ну почему же.. я и поршневые иногда менял.А знал? Ты, вроде, всегда предпочитал сменить не поршневую, а скутер.
А у меня мотор старый...
В прошлом году взял старый рабочий мотор. Взамен рассыпавшемуся родному. Он за несколько лет и двух хозяев до меня совсем умер. Там уже трещины по картеру пошли и обещали обломаться со дня на день.
И вот, купил бу-мотор. Прошлый год он меня откатал без нареканий. Я бы и в этом году продолжил на нем ездить, но раз уж загнал к мастерам на капиталку с расколом, то не менять подбитую поршневую - глупо-же, да? Она у меня в резерве на непредвиденный форсмажор останется. Всегда можно будет воткнуть обратно и поездить еще не одну тысячу на ней.
Но разумнее было все же при расколе движка поменять ее на новую. Так что еще месяц буду страдать.
Сообщение отредактировал Маэстро: 13 апреля 2015 - 00:40
Уев... Недостаточная.
Так сойдет ответ?
А еще ты не прав, что я куплю новую. Чтобы купить эту новую, до нее надо доехать. Это первое. Второе - надо ее установить. Под подъездом или в мастерской.
Текущая была такая, что на ладан дышала.
Итого имеем, что при наличии расколотого цилиндра (а у меня до сих пор такой валяется, как напоминание), проще перед подъездом у хрущевки на скорую руку за полчаса-час воткнуть "резервную" цпг, пусть даже умирающую, чем потратить два часа на поиски поршневой (да-да, доехать до магазина тоже стоит времени и денег и время чаще всего обходится большими суммами, чем банальный "простой - один час, 300 руб.").
А потом к тратам по времени на покупку цпг еще добавится транспортировка недвижимого мопеда до сервиса (почем сейчас паша просит? тыщу?) и работа в самом гараже. Не, они, конечно, могут за сутки все сделать, но почти всегда проще решить это все за пару часов ковыряния в цпг перед подъездом, чем лишить себя транспорта на пару суток.
Плюс - обкатка.
Короче. Компрессия и царапины в цилиндре такие, что ехать он еще хоть как-то мог. В критической ситуации, когда каждый час на счету, он поможет.
Но лучше все же поменять его на новый цилиндр, обкатать и к следующему витку активизации "дел" уже быть в более стабильном состоянии.
Сообщение отредактировал Маэстро: 13 апреля 2015 - 01:13
Короче, Гел, я менял не по прихоти. Это было очень взвешенное решение.
Пока "руководство" занято другими делами и у меня есть окно в месяц, то лучше заменить медленно умирающую поршневую новой и обкатать ее, чем потом встрять без транспорта, в разгар летнего коллапса транспорта в центре.
Я прошлый год хорошо помню, сколько я намотал по пробкам, перевозя документы и бабло, потому что машины любой цены и мощности двигла тупо встревали намертво в трафике.
З.Ю.
Да и "руководство" прекрасно помнит, потому мне по первому запросу выдали деньги на этот ремонт.
Сообщение отредактировал Маэстро: 13 апреля 2015 - 01:19