Там просто коробка. И ей нужно пользоваться.
И я ещё не разбирался с его зажиганием. Возможно там статика.
Но, не резкость - новичку в плюс идёт. (если забыл - сам то ты на безопасном полтиннике раскатывался)
Там просто коробка. И ей нужно пользоваться.
И я ещё не разбирался с его зажиганием. Возможно там статика.
Но, не резкость - новичку в плюс идёт. (если забыл - сам то ты на безопасном полтиннике раскатывался)
Кто-то-то забыл сто бывает разная степень форсировки и мощносныне и моментные характеристики
Коробка коробкой, но выще головы не прыгнешь.
Гел ездил на чом было, выбор был не велик))))
Вот в моей 250 22Нм и 19,8лс, а в сузе 25Нм и 26лс
Покупка "чего-нибудь" обычно и происходит "кое как".
Многие забывают с чего начинали.
И оттого не понимают, отчего именно, всё ещё живы.
И кроме того - при активном использовании, первый аппарат очень быстро умирает. (масса мифов о китайцах так и родилась).
И глупо покупать первым дорогой, думая что это надолго.
Главное мозг прогревать перед выездом.
Сходи расскажи это Ветру, Шефу, (весь список оглашать?).
Скоро в продаже должны появиться мозговые кипятильники.
О, я вижу новый, вялотекущий махач - Джон VS Папараци. По любой теме...
Ребят, заканчивайте. Ваш махач не интересный. Это будет вялотекущее закидывание оппонента даже не говном, а так... Крошками всякими. Ни экшена, ни срача нормального. В итоге ни вам самоудовлетворения, ни нам зрелища.
Не надо, пожалуйста :)
Вот тут ты точно промахнулся.
На Папараци я давно привык не обращать внимания. Я это говорю остальным. И тебе, в том числе.
Заезжай иногда на Северный. Не надо внутрь. Просто мимо проедь. Вспомни наших.
Приводит в понимание правильной рулёжки.
Джон! Интересно твоё мнение (в двух словах) о "школе Кейт Кода".
Нет нужды. Я вообще крадущееся ссыкло.
Переживаю жутко.
Я за Гела переживаю... Вот он год ездит быстро. Два. Пять.
А через двадцать мы можем так же ссыкливо медленно ездить к нему на северный :(
"И где сейчас эта Монголия?"
И вообще! Пусть меня будут после этого обзывать еще более реально-нереальным неадекватом, но из всех низко-летящих самолетов соболезновать я буду только Геллеру.
Надеюсь, что он успеет остепениться раньше, чем расхуяриться.
Гел, я один тебе такое говорю? Нет. Тормози, давай, уже...
Сообщение отредактировал Маэстро: 12 марта 2015 - 01:14
А я не знаю ни одной школы рулёжки.
Всегда считал - на первом месте чтение ситуации. И, если дорожную ситуацию читаешь, не бывает внезапностей.
(Гел - не говори, что ты рулить умеешь и намного лучше меня. я это и так знаю)
Сдается мне, что все прошлые, нынешние и будущие школы рулежки говорят одно "черепашество - залог долголетия".
Со школами понятно. Спасибо. за ответы.
.
Байкеры бывают старые и смелые.
Старые - не смелеют. А смелые - не стареют.
Маэстро какой махачь? Из чего он должен произрости?)))
Может кто нить из спецов научит как читать ситуацию начало которой не видишь.
Когда впесте с забором со встречки прилетает тачка. Или как Игорь сидел на обочине перед мотом, услышал визг, повернул голову в сторону встречки, а там на него летит тачка, он еле успел ретироватся...
Леша, твои невзгоды заставляют меня вспомнить о карме, судьбе и предназначении... Я абсолютный атеист, но...
Да и я не могу тебя назвать низко-летящим.
Всем спасибочки. Звонил в мотодон предложили Kawasaki VULKAN S новый. Завтра поеду забирать так что увидимся на дорогах!!!!!!!!
Наконец та сбудется мечта.
Экип это само собой это на первом месте . На счет вождения кое какой опыт есть у меня был урал. я его сам собирал ездил 4 года. правда на других мото не садился из принципа не мое не трож.
Вот теперь попробую. Главное теперь что бы жена не угнала когда привезу домой она тоже гоняла на урале как бешенная.