А как же тренировка на перекусывание арматуры?!
Да там даже иголка не пройдёт...
я с тобой
А ветром не сдует?
А как же тренировка на перекусывание арматуры?!
Да там даже иголка не пройдёт...
я с тобой
А ветром не сдует?
Да там даже иголка не пройдёт...
А ветром не сдует?
кирпичи в штанах удержат
У меня 138 на симе по спидометру и паспортная)))
я с тобой
Только 600кой или 750кой обзаведусь
V-Max 235, по спидометру, 1000rr 220 не было места, да и мот чужой. А да, хонда джорна 45 без воздушного фильтра и переднего крыла!
220 на СВ750
230 на Варадеро
дальше движки пожалел, ход газульки в запасе был)
Тулица-115
Иж Ю-4 с коляской-110
Ява-140
Джалинг 50-80
Омакс 250-162(при попутном ветре)
Катана-210(вдвоём)
Сообщение отредактировал zonder: 11 января 2015 - 11:44
Тулица-115
Иж Ю-4 с коляской-110
Ява-140
Джалинг 50-80
Омакс 250-162(при попутном ветре)
Катана-210(вдвоём)
Катану не беру, остаётся свr 600f
на прошлой ниндзе 9 - 295 в сторону волгограда! был там отрезок шикарной зеркальной дороги!!!!)))))
ну я так понимаю у нас 2 лидера это жук и кавасакер.
еще гуров не отписался и воробей .
Надеюсь зимнего финального заезда не будет?
тема классная ! раскажу лишь что помню, так как за 13 лет откатал на много чем) всего и не вспомнить уже)
aprilia sr50 95кмч по городу и очень часто
suzuki bandit 400 179кмч по текучева ночью
yamaha r1 180кмч по городу, тогда совсем ребенок был, страшно было больше
gilera runner 180 130кмч по садовой ночью
sym gts300 137кмч по трассе
yamaha majesty 250 папарация - 130 или 140 непомню но больше она не могла) по городу с пассажиркой)))) (обкатал так сказать)
yamaha t-max примерно 175-180 кмч по трассе...
130 она едит и с одним, должна 145...
значит 130 на твоем разогнал)
Vento Triton 50 - 80км\ч по китайскому спидометру, с попутным ветром, с горки
СВ400 - 180
CBF1000 - 200 с полной кофровой системой, дальше страшновато: мот начинает хвостом вилять, сказывается стальная хребтовая рама. Надо без кофров пробовать на расчетные 240 выйти.
Vento Triton 50 - 80км\ч по китайскому спидометру, с попутным ветром, с горки
СВ400 - 180
CBF1000 - 200 с полной кофровой системой, дальше страшновато: мот начинает хвостом вилять, сказывается стальная хребтовая рама. Надо без кофров пробовать на расчетные 240 выйти.
Галечка! Кинь фотку своего мота в полном боекомплекте
валил за 320 км/ч в Чехии, Германии,Италии))))