Kawasaki Z800
#21 Offline - Отправлено 27 сентября 2015 - 18:17
#22 Offline - Отправлено 27 сентября 2015 - 18:22
вот и правильно. купи мапед и ездий
#23 Offline - Отправлено 27 сентября 2015 - 18:23
Разговор заходит о Ямахе МТ09. Еще вначале темы. А она тройка.
Да ну нафиг! Он же тебе так понравился! Что будешь покупать?)
#24 Offline - Отправлено 27 сентября 2015 - 18:25
он скутер хочет
#25 Offline - Отправлено 27 сентября 2015 - 18:26
#26 Offline - Отправлено 27 сентября 2015 - 19:03
Ты в курсе сколько жрёт бург по трассе?
#27 Offline - Отправлено 27 сентября 2015 - 22:36
Нафик этот рояль)
#28 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 00:01
#29 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 17:50
У меня такое ощущение что тройки рядные это исключительно маркетинговый ход. На один горшок меньше; меньше металла; проще конструкция, вибрации незначительно больше четверки рядной, не надо городить балансирные валы, меньше дросселей и форсунок.. Везде такая тенденция, что в мото что в авто..
#30 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 18:02
Не забывай - двигатель уже, что немаловажно для габаритов мото.
#31 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 18:21
Триумф тигр 800. Ширина 865 мм
Ямаха Р1 ширина 715мм
Сузуки Хаябуса ширина 735мм.
Ты думаешь, что 3 цилиндра делают мотоцикл тоньше?
Шире только оппозитный гусь. 915мм.
#32 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 18:51
#33 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 19:09
#34 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 19:11
нет. самый узкий стелс дельта)))
#35 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 19:28
Рояль не обижать, здравый мопед. Вибрации вапще нет это на паневропе, я сел будто на не заведенный мотоцикл, странное чувство. Но прикольное
Правильно, не надо обижать бегемотика, он клевенький и удобненький. Даже мне в моем положении было кайфово ехать, а мы проехали для моего состояния не мало. Эх...скучаю я по нему, жаль что продали, а еще за копеечки
#36 Offline - Отправлено 28 сентября 2015 - 19:30
Триумф тигр 800. Ширина 865 мм
Ямаха Р1 ширина 715мм
Сузуки Хаябуса ширина 735мм.
Ты думаешь, что 3 цилиндра делают мотоцикл тоньше?
Шире только оппозитный гусь. 915мм.
Ты измеряешь по рулю. Посмотри ширину DRZ400 однокотлового. Будешь удивлен. Однако, он пролезает во все щели.
Я имел ввиду ширину в области двигателя.
Я, наверное, эндурными критериями меряю. На тигре при падении страдают ручки, зеркала, ножки, короче все, кроме двигателя, потому что двиг узкий и очень далеко от габаритов мото. На Р1 при падении вероятность проебать крышку без дуг гораздо выше.
Опять же, в пользу трех цилиндров - меньше денег на свечи, меньше заморочек с синхронизацией (на 25 процентов ) ... и все наверное.
Хотя я, когда брал тигра, вообще не заморачивался движком. Меня больше подкупило то, что нет вибраций вообще.
Минус звук - хотя, кому как. На низких свист - многих бесит. На высоких - нет визга, как на рядной четверке, а интересный рык.
Где то на третьей минуте водитель крутит двигатель в отсечку
Сообщение отредактировал RattleSnake: 28 сентября 2015 - 19:44
#37 Offline - Отправлено 29 сентября 2015 - 13:13
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТ!!Ну к всем достоинствам после выфера я уже привык. Теперь опять старая проблема. КПП. Хочу бурга 650 и нах вообще этимотоциклы
Шеф-повар тебя проклянёт :))
У литра же коробка резиновая, завелся 1, 2, 3 и езди себе на 3000, переключаясь только на светофорах.