Карбюраторы-зло или надежность и простота?
#1 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:07
#2 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:09
Предлагаю в этой теме обсуждать все радости ремонта, настройки и обслуживания карбов. И сразу первый вопрос: с какого хера после синхронизации карбов изменился уровень в поплавковых камерах? Или это совпадение и по какой причине уровень мог измениться?
А как ты понял что изменился!? Замерил перед синхроном каждый карб!?
#3 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:20
#4 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:21
Карб(ы) даст(ют0 двиглу столько горючки, сколько ему нужно.
А инжектор - столько, сколько "позволят мозги".
Карбовый движок более восприимчив к вертикальным смещениям и перевороту. Ну и конечно холодный "карбун" не едет.
Это моё мнение.
Сообщение отредактировал WayLandAir: 19 декабря 2014 - 22:22
#5 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:27
Короче такая тема: полностью разобрал линейку карбов, заменил все рассохшиеся резиночки, заменил запорные иглы, выставил по мануалу уровень поплавков. Мот завел, отсинхронил карбы, двигатель отлично работал во всех режимах! Утром пришел в гараж, мот не заводится, заливает свечи. Опять разобрал карбы, уровень поплавков с15 мм, упал до 13мм. С хуяли???
1). Испарился на хрен.
2). Попробуй при регулировке уровня, выставить его на 2 мм. выше от нормы. Погоняй его на такой богатой смеси. И если следовать твоей теории, уровень станет в норму.
#6 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:29
Этим завтра и собираюсь заняться))
2). Попробуй при регулировке уровня, выставить его на 2 мм. выше от нормы. Погоняй его на такой богатой смеси. И если следовать твоей теории, уровень станет в норму.
#7 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:29
Короче такая тема: полностью разобрал линейку карбов, заменил все рассохшиеся резиночки, заменил запорные иглы, выставил по мануалу уровень поплавков. Мот завел, отсинхронил карбы, двигатель отлично работал во всех режимах! Утром пришел в гараж, мот не заводится, заливает свечи. Опять разобрал карбы, уровень поплавков с15 мм, упал до 13мм. С хуяли???
Как мне кажется. А мне не кажется! Я сцука умный!)) После замены всего оно приработалось и стало на свое место не сразу. Плюс в любом случае прокладки и резиночки реагируют пусть и не много но просаживаются разбухают ... Да и поплавковая была поджата под старые а тут новое... Мне кажется это не удивительно.
#8 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:32
я с новыми иглами уже поджимал. А вот по поводу усадки и притирки ты возможно прав!!! Я об этом как то не подумал))... Да и поплавковая была поджата под старые а тут новое... Мне кажется это не удивительно.
Сообщение отредактировал KAWASAKep: 19 декабря 2014 - 22:32
#9 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:38
я с новыми иглами уже поджимал. А вот по поводу усадки и притирки ты возможно прав!!! Я об этом как то не подумал))
Слушай сенсея!
#10 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:38
А что... Гуров хорошую тему продвинул. Это ему Туборг под рыбку помогает.
Сообщение отредактировал WayLandAir: 19 декабря 2014 - 22:41
#11 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:41
#12 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:44
Зато на коленке починить можно! ©ShadowКарбюратор это шляпа шляпошная. От них надо избавляться :)
Сообщение отредактировал KAWASAKep: 19 декабря 2014 - 22:45
#13 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 22:54
А что... Гуров хорошую тему продвинул. Это ему Туборг под рыбку помогает.
Да я совсем не много еб.нул. Вот если бы литов шесть! Я бы рассказал!)))
#14 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 23:02
Сегодня разминочный день. А вот завтра...
#15 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 23:40
#16 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 23:43
Как радуют такие темы, любо дорого читать..
Про карбы или бухло!? Или про то с другим!?)))
#17 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 23:48
" я записую"
#18 Offline - Отправлено 19 декабря 2014 - 23:51
По банану, но лучше все вместе. Не останавливайтесь, давайте еще. :)
" я записую"
Синхронится лучше под водочку! Так как когда двоится в глазах изображение стабилизируется и приходит в одно но с несколькими стрелками. Путем вливания и подкручивания доводишь до идеала...
#19 Offline - Отправлено 20 декабря 2014 - 00:00
#20 Offline - Отправлено 20 декабря 2014 - 00:46
Если после каждого движения отвёртки делать опрокидон стопарика, то регулировка затянется до конца сезона. И можно ещё и не успеть. )))