Когда уже фазер выпустят в таком дизайне...
Второй год жду. А после выхода ждать ещё, пока они на вторичке появятся.
Когда дождусь - походу буду самой дерзкой бабушкой на районе.
Когда уже фазер выпустят в таком дизайне...
Второй год жду. А после выхода ждать ещё, пока они на вторичке появятся.
Когда дождусь - походу буду самой дерзкой бабушкой на районе.
Ты просто ветренный мальчишка :)))
Вариантов то особо нет, мой мот меня устраивает по всем параметрам, лучше (для меня) из ныне существующих я всё равно не найду. Даже новый СБФ1000 хуже по качеству исполнения, я его обсиживала.
А Фазер в концепте под Р1 просто красиииивый, поэтому я его жду.
Если неприлично разбогатею раньше, чем его выпустят, то пойду к кастомайзерам, пластик новый на СБФ лепить :)
я понял что хочу все попробовать . знаю что нравятся туристы . но так же с удовольствием поездил бы сезончик на хорошем чоппере или тур эндуро . поэтому когда нравится одно то я могу шагнуть в сторону... модель в данном случае не принципиальна. тут главное попасть в бюджет
Аблизываюсь на FGR1300 года шестого и свежее.
Но пока только "мячты-мячты".
Не позволительно на своё увлечение пол-ляма тратить.
А Фазер в концепте под Р1 просто красиииивый, поэтому я его жду.
Этот штоле? Двиг, шасси и подвеска от R1.
Или это только мячты о фазере в пластире R1? я чё та не слышал пока даже про такие задумки от ямахи...
Сообщение отредактировал vit-kin: 13 января 2017 - 09:24
Не-не-не, у того морда как у Р1, только посадка прямая, высокие клипоны (или руль, не помню уже).
Не, у Р1 большие проблемы с тягой с низов.
У фазера двигатель дефорсирован, ЕМНИП, там другие распредвалы, в общем пик момента наступает на меньших оборотах и вообще низы "жирнее" :)
Если заморачиваться с переделкой, то проще слепить похожий пластик, взять оптику от Р1 и всё это богатство напялить на СБФ
Удаф, ей как раз пластик и нравится от R1 - зачем его снимать ей.
А вообщле проблемы с низами это у штрома, и если вы знаете о чем я, то вы поймёте что у других мотоциклов просто НЕТ проблем вообще с мотором )))
А что там у Штрома, тем более у литрушки?
А вообщле проблемы с низами это у штрома,
Поменяй передаточное число на звездах и будет тебе счастье.
А что там у Штрома, тем более у литрушки?
Низы как класс отсутствуют. Верховой сильно мотор.
Удивительно для тур-эндуро.
Я думала, для грязепрохождения (пусть и лайтового) нужна тяга на низких оборотах, чтоб не пластилин шлифовать, а всё-таки ехать.
Чтож, ещё один гвоздик в крышку гроба идеи пересесть на Штром.
Удивительно для тур-эндуро.
Там двигатель от какого то спорта кажется, без переделок. Если я не прав, тогда владельцы поправят.
От SVшки, как у TSU, ЕМНИП.
Но я думала, что они там что-то поменяли, как у СБФ с двигателем от СБР1000РР и фазера с двигателем от Р1
еще и центр тяжести высоко,
Ну как бы это турэндура, можно было сразу такое ожидать.