помню , было дело
кто о чем мечтает? какой мотоцикл или скутер вы бы хотели иметь в будущем?
#461 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 00:23
#462 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 00:54
#463 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 00:57
у меня резина еще хорошая. думаю сезон проезжу
#464 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 01:35
А я с сентября в гараже. Страховка кончилась, резина тоже.
#465 Offline - Отправлено 13 ноября 2015 - 01:48
Закину сюда... Вот нарыл интересные цены
Я там брал. недорого. Тока на складе перепутали ждал второе еще полторы недели.
#466 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 21:46
что это за мот
#467 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 21:50
Подделка СФМото, под мотоцикл.
Не видишь что ли, крышку вариатора?
#468 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 21:56
это оказывается еще и спортбайк
250 куб . 14 лошадей
гавно короче
это в 5
а это в9 . и пиздец все 250 куб
#469 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 22:06
http://motocafe.ru/m...-cfmoto-v3.html
Короткоходная вертикалка 250-ка.
Но в СФ - ставят отнюдь не высокооборотистые подшипники.
Думается - это и есть, слабое место этого "спортбайка" (дура-переводчица - не понимает разницу спортбайк-скутербайк).
#470 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 23:02
Джон это называется поделка аля байк))
#471 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 23:08
да если он еще и со скутерным движком это выебон редкостный
вот это мега стильный мот на мой взгляд .
#472 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 23:17
#473 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 23:19
не . это вольти как у меня был только капотированный
#474 Offline - Отправлено 22 ноября 2015 - 17:46
вот она красавица
#475 Offline - Отправлено 22 ноября 2015 - 21:36
Санек она ну не идет тебе кстати.
#476 Offline - Отправлено 22 ноября 2015 - 22:21
#477 Offline - Отправлено 22 ноября 2015 - 22:28
#478 Offline - Отправлено 23 ноября 2015 - 02:03
буквально сегодня разговаривал о том что люди хотят иметь опозит . иметья не хочу . но покататься с удовольствием. вот на таком
Краткое ТТХ:
Сухая масса мотоцикла: 105 кг.
Рама: на базе Suzuki GSX 400
Двигатель: М-67-36 Урал.
Рабочий объем: 720 cc
Степень сжатия: 14 ед.
Поршень: 82.4 от а/м "Нива"
Тарелки клапанов - титан.
Пружины клапанов: ваз 2108
Карбюраторы: К-68 (доработанные)
Вариатор и вал: от снегохода "BRP Mach Z "
Ремень вариатора: от снегохода "Polaris"(140 л/с)
Задние тормоза: Suzuki GSX 400
Бензин: АИ-98