А какой смысл в мощном электровелосипеде? :)
Вот представьте: мы берём велик и ставим туда мощные моторы, на перёд и назад. Ой, а вилку вырвало! Ставим мощную ригидную вилку. Ой, а на скорости 100 рама на кочке лопнула! Ставим прочную раму, уже слабо похожую на велосипедную.
Ой, а на скорости под сотку сдувает! Нужна аэродинамическая посадка, опускаем седло и сразу меняем его на широкое, чтоб не отбило. Ой, а в такой позе педали крутить неудобно! Убираем педали, они теперь не нужны. И сразу меняем колёса на прочные даунхилльные.
И что мы получаем? А получаем мы лёгкий электрический мотоцикл для трека или для ровной трассы))) И зачем мы всё это тогда делали?
Смысл в том, чтобы велик остался великом, а моторчик был слабым и электрокомплект максимально лёгким. Моторчик ставится не для скорости, а чтобы не потеть на подъёмах и на снегу, приезжая на работу свежим. И чтобы можно было за пару минут всю электрику снять и велик снова стал чисто лёгким великом. А для скорости есть скутер или мотик. Я понимаю это так. По снегу даже на веле с шиповкой опасно лететь быстро, а с небольшой скоростью да с мотором в переднем колесе (полный привод!) открыты все зимние дороги.