Гламурное ХАДО . Я только раз от знакомого слышал когда тот в машину лил свою что ХАДО с отдушкой и пахнет цвяточками
#201 Offline - Отправлено 10 апреля 2015 - 09:32
#202 Offline - Отправлено 10 апреля 2015 - 09:35
Цвяточками пахнет, вроде, совсем другое Г...
Гел чуть выше об этом и предупреждал, говоря о бочковом.
#203 Offline - Отправлено 10 апреля 2015 - 12:11
Не звбывай, что рубль тоже упал.
Не забывай, что до падения рубля и гривна была 3,5-4 рубля )
#204 Offline - Отправлено 10 апреля 2015 - 12:17
Наверное.
#205 Offline - Отправлено 04 мая 2015 - 16:18
Советы это конечно хорошо, но в мануале по YAMAHA T-MAX 500 чётко (по русски) написано:
Рекомендуемая марка моторного масла:
(SAE - Общество автомобильных инженеров США) SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (тип SE, SF, SG или выше по классификации Американского нефтянного института (API))
ОСТОРОЖНО! Чтобы предотвратить пробуксовку сцепления (так как моторное масло также смазывает и сцепление) не добавляйте никаких химических добавок. Не используйте масла с приставкой CD (для дизельного топлива) или масла более высокого качества чем требуется. Также не используйте масла с надписью "ENERGY CONSERVING II" экономичные или выше.
Нужно ли больше информации чем руководство по использованию Вашей техники?
Сообщение отредактировал timofey.rostov: 04 мая 2015 - 16:22
- dabbuger это нравится
#206 Offline - Отправлено 04 мая 2015 - 16:21
Конечно. Это стандарты перечислены. По ним выпускает масло 20 производителей. Какие-то делают хорошее, а какие-то нет.
#207 Offline - Отправлено 04 мая 2015 - 16:25
Конечно. Это стандарты перечислены. По ним выпускает масло 20 производителей. Какие-то делают хорошее, а какие-то нет.
Мне кажется главное в инструкции было написано: Не используйте масла более высокого качества чем требуется
#208 Offline - Отправлено 04 мая 2015 - 17:23
Нет. Не качества, а классификации.
Потому что они уже рассчитаны под бОльшие обороты, бОльшие температуры и другие тепловые зазоры.
Масло в Тмаксе разогревается всего до 70*, судя по мануалу. А масла для спортов рассчитаны на работу от 95*.
Я заливал масло для мощных высокооборотистых моторов мотоциклов. Розовое Хадо. Так оно оставалось вечно густым, и мотор гораздо хуже тянул, и реакция на газ была вялой. Сменил на Зеленое Хадо 10-40 для дорожных мотоциклов, и всё исправилось.
- timofey.rostov это нравится
#209 Offline - Отправлено 05 мая 2015 - 11:13
#210 Offline - Отправлено 28 июня 2015 - 02:20
Есть масло. Мото. Шелл. Адванс ультра. Синтетика. Все возможные допуски. 10w40. Сделано в гейропе и для гейропы. В Ростове. У меня. Литр 600.
#211 Offline - Отправлено 28 июня 2015 - 17:42
МА или МВ ??? т.е. для мокрого или для сухого сцепления???
#212 Offline - Отправлено 28 июня 2015 - 18:51
Вопрос по двухтактному маслу)
Зашёл как-то в "Вечный двигатель" на Шолохова, купил 2 бутылки двухтактного Motul 510, с такой зелёной наклейкой. Оно уже заканчивается, зашёл ещё раз - а точно такого уже и нет. И в мотомагазине там же на Шолохова, который специализируется на Motul, именно такого тоже нет. Везде стоит только ScooterPower, красное или жёлтое. Ну или другие двухтактные масла.
Можно ли мешать остатки Motul 510 и ScooterPower? И вообще какое масло на 2Т скутер-полтинник посоветуют гуру?
#213 Offline - Отправлено 28 июня 2015 - 18:56
В Твой мото вроде было зелёное, они официалы.
#214 Offline - Отправлено 28 июня 2015 - 20:32
совершенно похрен с чем мешать, ибо в 2т моторах, масло не подвергается термообработке. Находится в отдельном баке. Одна вспышка, и в трубу, и новая порция снова в цилиндр. Мопеды делают просто для людей, а не для параноиков. Обыкновенный пользователь, должен зайти в магазин когда у него загорелась лампочка масла на панели, купить 2т масло залить, и поехать дальше. Производитель не заостряет внимание о смешивании масел в 2т моторах. Поэтому можно забить.
#215 Offline - Отправлено 28 июня 2015 - 21:01
Но лучше лить кастрол.
#216 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 13:59
Сармат, эмашка} И, судя по первым цихрам штрихкода, сделано в англяндии, исчо там про дукати и ктм чего- то написано, типа они чёта подтвердили } А в 2Т полтосы можно и ходость двутэшную лить, и автосинтетику средней руки, ничо им не будет, один хрен там кольца больше 5 ткм не живут
О, сорри, очепятка, конечно же, хадость двутэшная }}
#217 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 14:01
А нормальные поршневые ходят 15-20 т.км.
#218 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 14:38
Я про кольца говорю... Разбери через пятёру и глянь зазоры в замках, там уже минимум по миллиметру будет, что ни лей, а в цилиндре да, геометрия устаёт через 4- 5 комплектов колец. О5- таки, речь именно про полтинники, на бОльшей кубатуре картина меняется, там обормотов поменьше будет, да площадь контакта кольцо- цилиндр значительно поболе -> меньше удельное давление в этом сопряжении -> совсем другая скорость износа, как- то так...
#219 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 14:51
Стандартные японские полтиники ходят и до 30к до смены колец.
Свежие водяные итальянцы ходят и больше.
Что ни лей - это совсем не правильно. Можно ушатать поршневую плохим маслом за 300 км. А можно лить хорошее и ездить годами.
У меня была дио 34, я на ней в москву сьездил, и проехал больше 10к по городу. Потом продал, и человек еще несколько лет ездил на ней.
Менять кольца раз в 5к это извращение.
#220 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 15:32
А зачем их менять если компрессия в норме?