Ну опыт, как и половое бессилие, приходит с годами
хотя у меня и керосина уходит много. он чернеет я выливаю заливаю новый на зиму когда чистила ушла банка керосина ))))) не могу я грязной черной жижей цепь мыть, кажется я ее так только пачкаю
Ну опыт, как и половое бессилие, приходит с годами
хотя у меня и керосина уходит много. он чернеет я выливаю заливаю новый на зиму когда чистила ушла банка керосина ))))) не могу я грязной черной жижей цепь мыть, кажется я ее так только пачкаю
у меня это дело ну минимум час занимает
Возможно потому, что ты в ручную моешь. Я не помню как называется лабуда для мойки цепи с подачей керосина и щёточками. (кто знает - подскажите). Но моет быстро и так качественно, как руками можно вымыть только за очень долго.
Возможно потому, что ты в ручную моешь. Я не помню как называется лабуда для мойки цепи с подачей керосина и щёточками. (кто знает - подскажите). Но моет быстро и так качественно, как руками можно вымыть только за очень долго.
ну да мою в ручную и тщательно, со всех сторон и во все щели щеткой залазию.
Много комментариев было, но уже все написали, в принципе.
Я, по случаю перепавшей халявы в виде предустановленного скотойлера, решила объединить плюсы, уменьшив минусы.
Когда езжу по городу - использую баллончиковую смазку, чаще всего белую от моторекс, т.к. магазин от дома близко :)
Цепь чищу специальной штуковиной - Kettenmax. Она представляет собой раскрывающуюся коробочку с щетками в 4х плоскостях цепи (т.е. чистит с боков, сверху и снизу), входной и выходной трубочкой для заливания и слива бензина (вот он, роднуля, слитый зимний бенз пригодился).
Мажу строго по уплотнителям трубочкой и оставляю обычно на ночь.
По моим разъездам, 500 км от чистки до чистки это примерно неделя, т.е. ненапряжно.
В то же время, если ехать далеко, то останавливаться каждые 500км (т.е. 2 раза в день, если ехать в Ростов, например) и ковырять цепь в чистом поле совсем не интересно. Тут на сцену выходит скотойлер. У меня простая моделька, с механической регулировкой частоты капания масла на цепь. Я выставляю на единичку (из 10-ти). На родном скотойлерном масле этого было достаточно. Но оно закончилось :(
Вместо него залили трансмиссионку люксойловскую, купленную по случаю (по допускам производителя скотойлера проходила). Но она оказалась более жидкой, в результате у меня защита цепи и хвост уделаны маслом. В следующий раз буду выставлять 0,5 или таки разорюсь на родное масло.
Также скотойлер работает в сезон дождей, т.к. лениво мне после каждого перемазывать.
Не нада мыть цепи бензином, а то резиночки могут погибнуть
Производитель пишет, что они масло-бензостойкие
С моей, ТТТ, ничего не случилось. А так - личное дело каждого :)
Везде по мануалу рекомендуют керосин, а так дело каждого, хоть с "фейри" мой - твоя цепь
Пробовал балончики для мытья цепи - керосин лучше и дешевле.