#1 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 20:55
#2 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:04
Фактори-это гоночная линейка.Для наших-роуд.
#3 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:11
Поставь капельницу и будешь пользоваться обычным Лукойлом, по 100 ру за литр. И цепь прослужит заметно дольше.
#4 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:17
Поставь капельницу и будешь пользоваться обычным Лукойлом, по 100 ру за литр. И цепь прослужит заметно дольше.
Капельница это так называемый скотойлер?
Фактори-это гоночная линейка.Для наших-роуд.
Благодарю за расшифровку)
#5 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:22
Как вариант использовать кастроловскую смазку цепи - Chain Spray OR Полностью синтетический смазочный материал в виде спрея для цепей мотоциклов (0,4)
Ну и цена - 400 руб. за 400 ml
Да и по равнению с раскрученным мотюлем - на кастрол не липнет весь шлак!
#6 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:22
Да,капельница-скотойлер.
#7 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:31
Заинтересовало это нас, поездили еще немного, и увидели, что кастроловская смазка гораздо лучше, и держится дольше на цепи. И стоит вдвое дешевле.
#8 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:35
Как вариант использовать кастроловскую смазку цепи - Chain Spray OR Полностью синтетический смазочный материал в виде спрея для цепей мотоциклов (0,4)
Ну и цена - 400 руб. за 400 ml
Да и по равнению с раскрученным мотюлем - на кастрол не липнет весь шлак!
Про Мотюл аналогично говорили,получается-кастрюль лучше всех?!Не согласен.В мотор залил кастрюль-хуже коробка и сцепа стали работать.По весне- Мотюль7100 залью.Было Elf.
Было у нас с Микки два мотоцикла. Он мазал цепь мотюлем, а я кастролом. И как-то раз перед поездкой в москву, мы смазали цепи и поставили моты в частном дворе, под дождями. И уехали. Через 3 дня вернулись, его цепь ржавая, а с моей как с гуся вода.
Заинтересовало это нас, поездили еще немного, и увидели, что кастроловская смазка гораздо лучше, и держится дольше на цепи. И стоит вдвое дешевле.
Ха,ржавчину тоже наблюдал!
#9 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:37
А вот ликви моли, кастрол и хадо всегда работали чётко.
А с мотюлем пиздец. На 2т нагара полный мотор, на 4т то он весь исчезает из мотора, то в воду превращается по консестенции. Кстати замеряли расход топоива на СИМе GTS300. На мотюле 4.2 на 100. А на кастроле 3.6. Один и тот-же мотор, один и тот-же владелец.
#10 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:38
Вопрос был о цепи. Так что не стоит сюда приплетать моторные масла.
#11 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:39
Вопрос был о цепи. Так что не стоит сюда приплетать моторные масла.
а я про что?!
#12 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:40
Кастрол очень понравился для цепи. И Ликви-моли тоже. Он аналогичен оказался.
Капельницу я бы не ставил. Не кайф быть в масле всегда.
- WayLandAir это нравится
#13 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:41
#14 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:41
Было у нас с Микки два мотоцикла. Он мазал цепь мотюлем, а я кастролом. И как-то раз перед поездкой в москву, мы смазали цепи и поставили моты в частном дворе, под дождями. И уехали. Через 3 дня вернулись, его цепь ржавая, а с моей как с гуся вода.
Заинтересовало это нас, поездили еще немного, и увидели, что кастроловская смазка гораздо лучше, и держится дольше на цепи. И стоит вдвое дешевле.
Тоже матюль смазка, и так же появляться ржавчина начала. Ну не знаю. щас на зиму начистила цепь и полностью смазкой залила. По весне буду все это дело смывать, и наверно уже смазывать кастролом. Отзывов положительных много.
#15 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:48
вот что нашла: "Цепь O-RING, по причине защищённости осей резиновыми колечками, требует только поверхностной защиты от износа и коррозии, и по этой причине её достаточно смазывать указанным в мануале простым трансмиссионным маслом, которое в сравнении с цепными смазками не приводит к налипанию песка и пыли. Сам бы не поверил что трансмиссионное масло лучше, если бы не получил с ним практику на двух мотоциклах в этом сезоне, и оно не было бы указано и рекомендовано в мануале производителя цепи DID." (с)
Взято отсюда: http://www.250r.ru/i...pic=110.80;wap2
#16 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 21:52
Капельницу я бы не ставил. Не кайф быть в масле всегда.
Если всегда в масле - или не верно выбрано место установки, или скотокапельница льёт ведрами. Настроить. А те, что не настраиваются - не покупать.
#17 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 22:01
а я про что?!
А ты немного отвлёкся. :-)
Ок. Это я к слову. Про цепь написал вначале.
Кастрол очень понравился для цепи. И Ликви-моли тоже. Он аналогичен оказался.
Капельницу я бы не ставил. Не кайф быть в масле всегда.
От капельницы весь "хвост", нога и пол-жопы в масле. (если ты не тихоход)
вот что нашла: "Цепь O-RING, по причине защищённости осей резиновыми колечками, требует только поверхностной защиты от износа и коррозии, и по этой причине её достаточно смазывать указанным в мануале простым трансмиссионным маслом, которое в сравнении с цепными смазками не приводит к налипанию песка и пыли. Сам бы не поверил что трансмиссионное масло лучше, если бы не получил с ним практику на двух мотоциклах в этом сезоне, и оно не было бы указано и рекомендовано в мануале производителя цепи DID." (с)
Взято отсюда: http://www.250r.ru/i...pic=110.80;wap2
Хочешь почистить цепь - отожги в сторону Таганрога и обратно! Грязь сама улетит.
Если всегда в масле - или не верно выбрано место установки, или скотокапельница льёт ведрами. Настроить. А те, что не настраиваются - не покупать.
Не всем дано нормально регулировать. )))
#18 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 22:41
Пользую смазку "Yamalube on road" за сезон цепь не поржавела ни разу. По сухой погоде, если не ездить по грунтовкам, можно и раз 1000 км мазать не сильно прилипает к ней "говно" всякое.
Сообщение отредактировал Стас: 06 декабря 2014 - 22:43
#19 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 22:54
#20 Offline - Отправлено 06 декабря 2014 - 23:08
Ну тут я тебе скажу так, напоролся ты на подделку! Этого у нас на рынке валом! Ты посмотри список производителей, для которых кастрол делает масла, ты просто оху,,еешь ) А потом сравни для кого делает тот же мотюль!
В "Твой мото" брал.