В одно время пересмотрел большую часть максискутеров, пачитал отзывы и мануалы, на чем то покатался. И понял что Тмакс рулит, тока 1/2 кузов мне не очень, а 3ка дорого стоит, денег стока не было... Потом случайно наткнулся на интересный максик, на котором стоял вариатор с программным управлением и безключевой доступ(ямаха и другие называют Smart key). Он вроде как должен был выйти 400сс, но видать что то там не срослось и вышел тока 250сс. В части из за этого и того что он стоит в Японии как 400сс это модель чисто для Японии.
Один друг спросил, какой смысл менять Sym GTS 265сс на Majesty 250cc?
1.Электронный вариатор претЪ, на "пониженой" спокойно без игры газом трогается по снегу, грязи, песку.
2.Яма нормально скомпонована,газовый упор не мешается в яме, два закрытых шлема, вместо второго шлема можно запихать палатку с надувным матрасом. Еще открываются обе сидушки. что удобно при впихании невпихуемого)))
3. Ручник Эсть. На симе напрягало, что если ставить на горке или упирать колесо/подножку во что нить, или на централку, что неудобно, особенно с моей ногой.
4. Нормальный свет, ближний две линзы и дальний отдельно две лампы
5. Жёсткий подвес мотора(конечно относительно других с мотор-маятником), нормальный моно-амортизатор
6. Как и положено есть масляный фильтр. Чем пренебрегает часть производителе данной кубатуры(у инженеров видать очки разного оттенка розового) Балансировочный вал есть.(правда без него из за жёсткого подвеса была бы погремушка)
7. Smart key. Брелок в кармане сложней потерять, а если завел и поехал, а ключ забыл то лампочка на панели напомнит. И ключ в замке не забудешь, что я делал не раз)))
Нет проблем с открыванием ямы когда мотор работает, на большинстве скутеров надо мотор глушить(конечно это не проблема исправить).
И вообще где Ямаха, а где Сим... Японцы значительно лучше скомпоновали скутер, практически все объемы под пластиком задействованы. Нет аккума в бардачке)) Есть конечно несколько маленьких заводских огрехов, но это я придираюсь))
Все хорошо в мапеде кроме объема. Если бы были деньги я бы взял 3тий Тмакс.
Эх был бы т-макс с электронным вариатором было бы ваще Агонь, прокатившись после Тмакса, они не думали что 250 может ехать вообще и постановили что Тмаксу нужен такой вариатор))) Но от Ямахи пока не дождались ни третьего горшка, ни электронного вариатора. Они тока smart key поставили на 15 модельный год...