Назначение темы:
Эта тема создана специально для тех, кто хочет пообсуждать, поинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели.
Это очень удобно. Вы делитесь впечатлениями о качествах и свойствах мотоцикла, о том, где лучше и как лучше обслуживать, регулировочными данными, обмен или продажа друг другу запчастей, также вплоть до совместных покатух.
Приступим.
YAMAHA MAJESTY 400 - 2005г
Купил с пробегом 40000 км
из работ сделал:
замена сальника колена, пыльники вилки,мембрану инжектора, колодки замена, отремонтировал задний стояночный тормоз и суппорт,
выкинул ксенон, установил кофр, площадку к нему, дуги для пассажира (они же слайдера), заменил вариатор на родной.
поставил сигналку.
После этого покатался и понял, что родной вариатор полное г... и начал его ревизию
Выяснилось, что изношены задний шкиф неподвижный .
Заменил его, главную пружину, поставил вариатор малосси с грузами 12 гр (родные были 16 гр).
Скутер стал ехать на порядок лучше. Но потом решил поставить ремень малосси.
Изменилось многое в лучшую сторону! аппарат не узнать - пуляет отлично.
Чтобы было понятно максимальный крут момент и отдача кобыл при 6000 об/м
измерения по оборотам и типам вариаторов:
родной варик с родным ремнём
срабатывание сцепы с места при 3500 об\м
80км\ч - 5000 об\м
170 км/ч - 7400 об/м
Вариатор Малосси и родной ремень
срабатывание сцепы с места при 4500 об\м
110км/ч - 5600 об
120 - 5800
130 - 6000
140 - 6200
170 - 6800
Вариатор J.Costa и родной ремень
срабатывание сцепы с места при 4500 об/м
100 км/ч - 6000 об/м
120 - 6500
140 - 7100
170 - 7700
Вариатор Малосси и ремень Малосси (установил на 1 см больше чем нужный по каталогу малосси и больше чем родной) так как вариатор не выжимал ремень на нужный радиус из за того, что родной ремень мал с завода.(НЕ ЗНАЮ НАХРЕНА ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО)
срабатывание сцепы с места при 5000-6000
50 - 6000
100 - 6200
120 - 6200
140 - 6500
170 - 6800
Другими словами варик малосси держит обороты двигателя на максимальной отдаче мощи.
Но вот старт с таких высоких оборотов несомненно палит родное сцепление.
Вспоминая настройки вариатора - правильным теперь будет поставить тюнинговое сцепление и жёсткую главную пружину и маленькие тоже конечно (если не менять блок сцепы)
Внешний вид - сделал наклейки под шлем... 500р Табуретка стала видна в потоке машин, а соответственно чуть повысил безопасность.