Начали с Максом сегодня из Байи делать полноценный эндуро.
Далее удалим люстру и установим морду меньшего размера, да и посимпатичней.
Чудесные фары снимать что ли собрались?
Конечно, много весят. На данном этапе удалены все лишние детали: все пыльники и защиты цепи и звезд, задерживающие грязь, солому, мелкие камни и прочие прелести бездорожья. Так же багажник, стоп, поворотники, ловушки, в общем все, что мешает, имеет лишний вес, или может быть отломано при падениях. Установлены звезды 13*53, прочная цепь, злая резина. Заменили все расходники. И это, мы только начали!
Я бы фары оставил, это ж как лицо этого мотоцикла! На джерну переставьте, что б быстрей продать , есть кстати заводской мопед "по мотивам", младший брат, так сказать, dio baja называется.
Я бы фары оставил, это ж как лицо этого мотоцикла!
Вес, основная причина замены, она очень тяжелая. Да и лицо это давно устарело.
эта та которая за сотню ушла?
эта та которая за сотню ушла?
Она самая, уже 30 в нее положил, и пределу не видно конца. Хотя все вложения по личной инициативе, мот был и так в идеале.
Я б фару забрал!
На фару очередь, но, не продаю. Пусть штатный обвес останется)
хорошая цена была, согласен.
Кому интересно, могу отзыв настрочить. Много этой модели мотов было, и ее же придерживаюсь.
почему б и нет. мотосайт все же. яб почитал
Итак, хрюша или байа? Все зависит от того, для чего Вы берете данный мотоцикл.
Итак XR 250/XR 250 Baja:
Основные отличия от Baja, бак уменьшенного размера до 9л., и маленькая не особо функциональная фара, встроенная в щиток. Собственно это и все что их отличает. У Байи напротив, увеличенный бак до 15л, и огромная спаренная фара, которая довольно хорошо освещает в темное время суток. К тому же у Байи, фара не поворачивается вместе с рулем, что заставляет некоторое время к этому привыкать.
В общем это все, что я лично знаю о разнице этих двух мотоциклов.
Теперь о моте в целом:
2013год, едем в гуамку, покатушка удалась. Вернулись, выпили у костра, легли спать по палаткам. Ночью пошел дождь, дождь был равносилен поливанию ведра воды на квадратный метр в 20 секунд, это был ипический ливень! Той же ночью мой XR 250, продавил подножкой почву, упал и всю ночь лежал на боку, набирая воду в аирбокс и двигатель. Утром я его поднял и не о чем не задумываясь закатил в пикап и отправился домой.
Спустя три недели мне предложили ехать в четырехдневку через весь кавказкий хребет. А почему нет?
2 дня пути прошли в режиме норма. На 3й день мотоцикл начал дымить. На четвертый мы начали сливать отработку с тракторов (ДИЗЕЛЬНЫХ!!!) и заливать в него, масло он ел как бензин. В итоге маршрут был пройден и мот был доставлен в ремзону. Вскрытие показало, что проржавел цилиндр, с момента как он наполнился водой в Гуамке и после 3 недели не заводился. На ржавом цилиндре он проехал порядка 500 км по тяжелому бездорожью и доехал до конца своим ходом. Лично я считаю, его лучшим мотоциклом среди своих одноклассников. Он сухокартерный (масло в раму льется), потому не страдает голоданием. После ремонта (обошелся всего в 12т), он до сих пор радует своих новых владельцев. Для меня, это лучший мот в своем классе. Другой, просто бы не доехал до конца. ИМХО.
их часто сравнивают с джебелем250. и я так и не понял что лучше читая отзывы
их часто сравнивают с джебелем250. и я так и не понял что лучше читая отзывы
Тут на вкус и цвет, джебель, райд и баха. Джебель у меня был, мне ближе баха. Райда не было. Отзыв был по личному опыту и впечатлениям. Не в коем случае не навязываю кому либо свое мнение.
да я просто написал . в принципе они все хороши . ты правильно сказал что дело выбора .
Привет любителям Бах, есть вот такой вопрос - насколько критично поменять бумажный воздушный фильтр на поролоновый на каркасе.\
и если у кого наводки где каркас можно отдельно взять
Хонда 1997г
Не критично.
ПОРТАЛ →
Поздравлялка →
Вот я и пополнил эндуро ряды.Автор Гость_Григорий Юрич_* , 24 фев 2015 suzuki, djebel, эндуро |
|
|