Наверно у каждого человека мото жизнь пересекалась с этой японской легендой . Поскольку сам являюсь обладателем замечательного tact 51, попытаюсь наполнить эту тему чем нибудь полезным.

Honda dio (tact)
#1
Offline
-
Отправлено 25 ноября 2014 - 01:15
#2
Offline
-
Отправлено 25 ноября 2014 - 01:16
так ты бы фото кинул
#3
Offline
-
Отправлено 25 ноября 2014 - 01:21
так позже кину, только не моего, ибо он разобран в данный момент, тросики померзли, а заменить по такой погоде не осилил. О, и первый "полезный" совет назрел, покупать тросики марки "мототеч" рекомендую исключительно с линейкой, веселые китайцы в моем случае малость промазали с длинной газового тросика, три часа убил на замену, замерз до костей, и не доделал.
#4
Offline
-
Отправлено 27 ноября 2014 - 12:07
вечная проблема на дио особенно с 2 тросами перерезание ведущие к обрыву троса, 2 раза менял из-за этого
#5
Offline
-
Отправлено 30 октября 2015 - 18:13
господа, треба такта af-51 пересадить мотор в джерну af-24, движки af-24 оба. Как понимаю будет головняк с проводкой?
#6
Offline
-
Отправлено 30 октября 2015 - 18:15
Да, обязательно будет. На такте здоровенный коммутатор. Наверное DC. А на жоре АС.
У них разные генераторы.
Если ты поставишь на двигатель такта генератор с жоры, тогда оно станет без проблем.
#7
Offline
-
Отправлено 30 октября 2015 - 18:35
как вариант поменять местами генераторы, так то оба мопеда живые.
#8
Offline
-
Отправлено 30 октября 2015 - 18:36
да. или найти генератор с дио и поставить его.
#9
Offline
-
Отправлено 30 октября 2015 - 20:19
и на алмазе он наверняка есть
#10
Offline
-
Отправлено 31 октября 2015 - 03:09
Ну гену переставить или черно/белый использовать для подачи плюса на комут.
Хотя для начала надо определить DC или AC
И ваще чо позвонить не вариант? Или "А поговорить"(с)
#11
Offline
-
Отправлено 09 ноября 2015 - 22:34
а если с такта af-24 в джерну мотор перекинуть, там они вроде точно одинаковые?
#12
Offline
-
Отправлено 10 декабря 2015 - 19:34
а где фото? где интересная инфа?
вот честно говоря, за всю свою жизнь на хонде ни разу не катал
#13
Offline
-
Отправлено 10 декабря 2015 - 19:36
А нету ничего интересного
#14
Offline
-
Отправлено 10 декабря 2015 - 23:22
чтоб было интересно его надо купить
#15
Offline
-
Отправлено 11 декабря 2015 - 07:30
#16
Offline
-
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:00
#17
Offline
-
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:38
Будуть вам значит фото
Моя дио номер раз (до и после) , на сколько знаю, следующий хозяин ее "оттюнинговал" в "стиле" ржавая железяка, Я не поклонник таких вещей, жалко мопед
до нее а меня еще был такт af-24 , но он был очень убитый, и избавился то него на столько быстро, что даже сфотографировать не успел.
Лиды тоже наверно можно отнести к данному разделу (аналогично, до и после)
Потом был куплен для одного хорошего человека, у одного не очень хорошего человека, очень плохой мопед af-28, проехал он с места покупки ровно два квартала, с ним были долгие танцы
и нормально он не ездит до сих пор, по хорошему мотор надо в утиль
#18
Offline
-
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:47
#19
Offline
-
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:48
- AXXIS это нравится