Плохого то, что как правило перед отправкой они очень долго простаивают. И при покупке начинается... Замены сальников, пыльников, устранение ржавчины, поиск нормального акума, а не фуфла для "лишь бы завелся и за ворота выехал". Замены масла, потому что нет гарантии что оно там было поменяно. И... барыги не дают их разбирать, а вот с рук, компрессию замерить всегда можно. И с хозяина спросить можно, потому как он его уже изучил и знает все его недостатки.
#21 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 01:16
#22 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 01:22
или выебал его перед продажей.....
я свой брал масло смотрел оно чистое . следы замены сал ьников на вилке видны . аккамулятор новый . тоже посмотрел . колодки впереди новые .. несмотрел только свечи.
#23 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 01:26
Плохого то, что как правило перед отправкой они очень долго простаивают. И при покупке начинается... Замены сальников, пыльников, устранение ржавчины, поиск нормального акума, а не фуфла для "лишь бы завелся и за ворота выехал". Замены масла, потому что нет гарантии что оно там было поменяно. И... барыги не дают их разбирать, а вот с рук, компрессию замерить всегда можно. И с хозяина спросить можно, потому как он его уже изучил и знает все его недостатки.
Там бережней с такой техникой обращаются И топливо лучше. Ну и пробег... Плюс там теже масла не чалтырь. А у нас что свечи что масла антифриз и так далие не известно что льют да и сам покупаешь с сомнением а вдруг паленое...!
#24 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 01:27
Тебе видимо свезло. Первые свои 3мота брал из жопании, на всех без исключения попал на замену сальников, пыльников и прочей хрени, после сменил уже наверное с десяток мотов, местных. Проблем не было. Да и дешевле.
#25 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 01:31
Я покупаю мотоцикл и в любом случае меняю все расходники. Ну жидкости и свечи по любому! Резину и колодки по необходимости. А хороший продавец всегда делает предпродажку!!! И уж сальники должны менять! Ну или на это скидку делают.
#26 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 05:13
#27 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 08:48
Вы все обеими руками за хонду 400,у меня есть очень, очень близкий (капитан Симон)разложил Сузуки 400 пополам,и после этого как собрали этот МОТ он отъездил на нем ещё сезон!по моему именно этот МОТ неубиваеммый
Это же Кэп,тут не чему удивляться
#28 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 11:35
Я покупаю мотоцикл и в любом случае меняю все расходники. Ну жидкости и свечи по любому! Резину и колодки по необходимости. А хороший продавец всегда делает предпродажку!!! И уж сальники должны менять! Ну или на это скидку делают.
Проблема в том, что непонятно, какой продавец хороший :)
Моя сибишка была пробежная по России (я 3 или 4 в ПТС была, не помню точно), но брала я её из "салона" трейд-ин'овую
Сальники вилки меняла на втором году владения - одно перо начало "потеть", после замены всё ок.
#29 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 11:40
Вы все обеими руками за хонду 400,у меня есть очень, очень близкий (капитан Симон)разложил Сузуки 400 пополам,и после этого как собрали этот МОТ он отъездил на нем ещё сезон!по моему именно этот МОТ неубиваеммый
Отездил!? )))) Мот был в какашках! В какашках это не чего не сказать.)))) Карбы не работали мотор стучал... Я думал ему место на металлоломе а нет нашли и рассказали какой он хороший молоднику!))
#30 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 11:48
Я покупаю мотоцикл и в любом случае меняю все расходники. Ну жидкости и свечи по любому! Резину и колодки по необходимости. А хороший продавец всегда делает предпродажку!!! И уж сальники должны менять! Ну или на это скидку делают.
Проблема в том, что непонятно, какой продавец хороший :)
Моя сибишка была пробежная по России (я 3 или 4 в ПТС была, не помню точно), но брала я её из "салона" трейд-ин'овую
Сальники вилки меняла на втором году владения - одно перо начало "потеть", после замены всё ок.
Ну правильно салоны часто делают предпродажку! Но купить без пробежный по России все таки лучше. Да и там километраж не отматывают а дилеры смотрят чтоб пробег не большой был. В Японии если я не ошибаюсь вообще законом запрещено сматывать километраж. Да и незачем им они там столько просто не смогут проехать места у них нет столько))) А вот у нас на всем даже на мопедах сматывают! Я себе купил с пробегом по России но узнал что за мот и кто его владельцы. Хорошо был всем известен. И все равно поменял все жидкости и свечи. Хотя потом один из последних владельцев сказал что я в пустую деньги потратил. Что там все свежее было.
#31 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 13:11
да вы просто представьте купить мото у кот орого было несколько хозяев или купить мот у которого в бардачке до сих пор японский инструмент))))0 ну это так для сравнения .
у нас же как правило если берешь по объяве то хрен его знает кто и как и что туда лил, ездил и тд . как уже сказанрно выше там хотябы масло и топливо лучше. да и запчасти оригинальные . а тут вечно ищешь что по дешевле или б.у .....
#32 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 13:23
А по поводу хозяев в птс так это в мотожизни вообще не понятно!!)) Я не ставлю на себя на учет. И уже поменялось по моему четыре владельца которые мой моц тоже не ставили на учет! То что написано в птс это лажа! И кто как ездил из тех кто не в писан не узнать. Почти!) Я про свой как можно лучше узнал потому что всем известен моц и все владельцы друг друга знали и до меня донесли!
- Серёга серый кот это нравится
#33 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 13:47
да вы просто представьте купить мото у которого было несколько хозяев или купить мот у которого в бардачке до сих пор японский инструмент))))0 ну это так для сравнения .
Поэтому второй мопед приехал из Англии с юзер-мануалом под седлом :)
Но без инстументов :(
И вышел, кстати, дешевле, чем его ровесники в России, даже без учёта допов.
#34 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 14:11
ну я тоже когда драгу заказал она дешевле вышла. так что плюсов больше
#35 Offline - Отправлено 14 декабря 2015 - 11:54
Теперь решил создать тему.
И так :
Ода СВ-400
Во многих темах связанных с выбором
первого мотоцикла я очень многим
сторонникам зизеров, чоперов, спортов
надоел, а некоторые даже уверены в том,
что я тайный представитель старика
Хонды;), потому как пытаюсь всегда
посадить новичка именно на сибишку… за
редким исключением (высокий рост,
однозначный настрой на лесные
покатушки, возраст более 30 лет)в этих
редких случаях советую малокубатурную
эндурку или турэндуро типа Транляп. Таким
образом родиля нижепреведенный пассаж
про HONDA CB-400. В очередной раз
попытаюсь обьяснить всем, кто советует
новичкам зизеров, чоперов и пр. почему я
так считаю.
И так.
1) СВ-750 и СВ-40 это единственные
мотоциклы(кто знает другие — прошу
поправить) в мотомире, которые
изначально проектировались как УЧЕБНЫЕ,
с учетом всех основных ошибок новичков.
2) Это мотоциклы которые учат новичка,
показывая совершенные ошибки и не
наказывая за них. и вырабатывают
правильные навыки изначально
закладывая в мозг правильную посадку,
правильное владение рулем и тормозами,
а так же правильную работу ног в
частности и всего тела вообще.
4) Навыки приобретенные на СБихе в
дальнейшем помогают (а не
мешают)освоить любой мот
(спортчоперэндурокруизер ит.д)
Что я имею в виду, говоря про правильные
навыки.
(не будем удаляться в теоретическо-
практические дебри управления)возьмем в
качестве примера работу рулем, посадку
вообще, и положение рук в частности.
для сравнения возьмем совсем далекий от
классического по многим параметрам мот.
Возьмем чопер.
1) Те кто умеет ездить(а не думают, что
умеют) знают, что основное усилие к рулю
нужно прилагать в виде толчка, а не тяги.
(это основная ошибка-заблуждение не
только новичков, но и (как показал опыт
джимханы)опытных пилотов со стажем от
2 до 6-8 лет) При ДТП привычка
удержания мотоцикла за руль не редко
становится фатальной. Удерживаться на
мотоцикле нужно ногами, а руление (равно
как и торможение) необходимо
осуществлять расслабленными(N.B.!!!!)
руками.
Так вот на чопере этому научиться,
новичку, мало возможно, т.к. из-за угла
рулевой колонки во время выполнения
маневра пилот вынужден подтягивать руль
внешней рукой, вырабатывая навык
тянитолкая. Что есть очень опасно,
особенно в экстремальной ситуачии, когда
новичком движет не навык, а Проявление
Инстинкта Самосохранеия(ПИС). На чопере
так же очень проблематично выработать
навык удерживания мотоцикла ногами в
силу специфинной посадки, на нем же,
практически не возможно научиться
правильно подрабатывать ногами при
выкатывании на колдобины и ямы.
Любой не классический мот имеет разный,
но многочисленный перечень
вышеописанных моментов. эти моменты
опасны тем что новичок вынужден
приспосабливаться под мот развивая
ПИСы, а не искореняя их.
Вернемся к СВ-хе.
посадка:
Расположения руля, бака и слегка
отнесенные назад подножки не позволяют
новичку сидеть не правильно
(расставленные колени, прямая спина.
Тянитолкай на руле там практически не
возможен, нет ну конечно можно сесть на
ней прямо, расставить колени, раздвинуть
локти, захватить руль задрав запястья в
верх… конечно можно… но не долго… по
мере движения запястья, а за ними локти
и плечи опустятся в низ(в этом положении
удобней не тянуть, а толкать руль) корпус
слегка опуститься в перед, ступни ног
сдвинуться назад на носкии спина не много
прогнется в перед. Вот вам активное, не
напряженное положение тела готовое к
решению любых нештатных ситуаций на
дороге.
РГ.
Многие кричат, что СВ-ха не прет, нюню...
(вы, друзья просто не умеете на ней
ездить))) ) Философия данной линейки
такова, она «плюшевая» по определению.
Если ты открыл на СВ РГ на 20 лошадей, то
бегут они в заднее колесо приблизительно
по пять штук постоянно оведомляясь у
пилота: может нас хватит? в результате
чего новичек всегда может успеть закрыть
РГ до того как наступит критический
момент… На том же Бандите -400 этот же
процесс идет не много по другому: открыл
на 20 — табун из 18 голов уже заскочил в
заднее колесо, и позже еще парочка
забежит.
То же самое касается тормозов да… на СВ-
хе они плюшевые… И в результате чего
пилоту не надо особо заморачиваться тем,
что он их пережмет и заболокирует… это
очень тяжело сделать… в результате чего,
пилоту достаточно удерживать безопасную
дистанцию.
Падения.
И даже самому распоследнему лоху
понятно, что падение на СВ-хе стОит
гаааараааздо дешевле чем на
псевдоспорте типо зизер и др. или чопере…
Но зесь тоже не все просто… во время
занятий с учениками в плотную столкнусля
с проблемой завала СВ-400. она
сукаупорная не падает… Нет падает
конечно, но пытается удержаться до
последнего, по с равнению с другими
моделями типа йоберь, ТДМ, ГСХ выфер
или SV-шка и по этому нужно приложить
иногда изрядную длю энергии что б ее
уронить…
Эти два мототоциклаCB-750 и CB-400 были
созданы для того, что бы оберегать,
охранять и учить новичков.
вот собственно почему я сажаю новичков
на СВ-400.,
Имеющим другую точку зрения: спорить и
доказывать ничего не буду.,
Желающим немного расширить кругозор,
или поделиться опытом управления
моттком: велкам… что знаю расскажу, чего
не знаю — готов поучиться.
, И еще ... дядЬка Агроном как то выдал
вот такой афоризм: .
Цитата:
.есть много людей, которые начинали с
больших кубатурников(>400) и счастливо
ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто
жестоко пожалел об этом, либо уже не
жалеет ни о чем, только их скорбящие
близкие!. ..
я с ним полностью согласен. В общем как
то так.
прошу тему прилепить и закрыть...
обсуждать не хочу.. имеете другое мнение
сочиняйте свою оду сами.
_________________
много людей начинали с кубатурников и
счастливо ездят.Но в разы больше,кто
жестоко пожалел об этом
тут все что нужно. и все ясно.
#36 Offline - Отправлено 14 декабря 2015 - 22:11
#37 Offline - Отправлено 15 декабря 2015 - 13:52
Адекватная цена за 400сс дорожник 93-99 года - 100 тысяч рублей, если он вылизан и выдрочен до идеального состояния.
Если у него есть проблемы, то это уже 70, 80, 90...
А у нас продают в рот вы**анный хлам за 120 и больше.
А за 70 вообще без документов и весь побитый.
Это вообще неадекватно. Литры более свежие продаются за 140-150. За 160-170 можно найти Каву Z750 или ержа, поцарапанных от падения на бок. Так они будут от 2007 года и выше.
Твои аргументы весьма веские и по нормальному так и должно быть! НО... Судя по твоим и словам других у этой модели почти нет конкуренов и есть постоянный спрос в связи с надежностью и тем что она очень удобна для новичков! А новичков сейчас много ну и средств у большинства немного. За аппарат просят стоь ко сколько могут заплатить а раз народ платит то и цены не падают.
#38 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 19:07
СБ 400 отличный мотоцикл, особенно последние впрысковые. Не понимаю как можно рассуждать о ценообразовании на бу мотоциклы и осуждать салоны, они же бу. Салон точно также рискует когда берёт эту технику и никто вам не даст гарантию что что-то не сломается через 100км, даже если добросовестно устранили все косяки. Вот когда нагло в глаза врут, на лоха, таких пидорасов терпеть не могу. А про Славика бандоса я бы вообще помалкивал