Разный диаметр колёс у мопеда. В чем преимущество?
#1 Offline - Отправлено 13 января 2018 - 19:27
Я понимаю что чем больше диаметр тем легче по неровностям ездить. Но какое преимущество у схемы когда переднее колесо больше? Больше клиренс?
#2 Offline - Отправлено 13 января 2018 - 20:34
#3 Offline - Отправлено 15 января 2018 - 15:15
да просто заднее колесо ведущее, ему легко заезжать на неровности, а переднее приходится пихать. Но на мопедах всё одно, до фени, что 10 дюймов, что 12, что 13. Одна херня
#4 Offline - Отправлено 15 января 2018 - 15:49
Кроме того, чтобы увеличить заднее колесо, надо удлинить вариатор, а это не кайф. Моторы унифицированы ведь.
#5 Offline - Отправлено 15 января 2018 - 18:10
#6 Offline - Отправлено 15 января 2018 - 22:04
Если да то какие впечатления по сравнению с теми у кого одинаковые?
#7 Offline - Отправлено 16 января 2018 - 07:20
Не есть разница, 150сс и 400сс. 400 едет пободрее)))
#8 Offline - Отправлено 16 января 2018 - 12:29
#9 Offline - Отправлено 16 января 2018 - 20:02
да не возможно заметить разницу, фигня это всё.
А мне 10-е колёса нравятся и больit не хочу. Разницы никакой, лишний вес только и резина дороже.
#10 Offline - Отправлено 16 января 2018 - 20:10
Я раньше абажал 10" колеса. Это отличная маневренность. Это компенсировало малую мощность и скорость на прямых. А сейчас мощности и скорости почти достаточно, и маневренность стала скорее приятным дополнением, чем основной функцией.
Но на самом деле, в городе это не принципиально. 125сс добираются до места за то-же время, что и 500.
Но резина дороже, и вообще всё дороже. Но мне нравится.
Наверное, это как ездить на мерседесе, который в городе не быстрее акцента, но на который всё дороже.
- dabbuger и Серёга серый кот это нравится
#11 Offline - Отправлено 17 января 2018 - 12:18
Мне тоже нравятся 10е колеса. Создал тему для расширения кругозора и знаний. На мой взгляд разные колёса это недостаток. Ибо сразу появляется проблема невзаимозаменяемости покрыщек. Надо про запас на всякий случай иметь 2 камеры.да не возможно заметить разницу, фигня это всё.
А мне 10-е колёса нравятся и больit не хочу. Разницы никакой, лишний вес только и резина дороже.
Идеал ра мой взгляд был на Тайваньском Леаде где ступица и обод разные детали и обода перед и зад одинаковые. И кайфово дома иметь третий обод в качестве запаски и при необходимости можно быстро поменять.
#12 Offline - Отправлено 17 января 2018 - 12:26
Надо про запас на всякий случай иметь 2 камеры.
Камеры даже на мот, стоят 200-300 р, 900 почти из сантиметровой резины. В случае необходимости 17" натягивалась на обод 21". Хотя всегда с собой возил 2 камеры, но за несколько лет ни разу не понадобились. Резину один хер не каждый сезон меняешь.
На мой взгляд разные колёса это недостаток.
Куча народу ездит с разными колесами и никто не говорил, что это недостаток.
#13 Offline - Отправлено 17 января 2018 - 12:50
Не, ну когда пересаживаешься с маленького диаметра колёс на большой, это чувствуется. У меня на симе сейчас 16" вроде, и после леада разница заметна: неровности стали проезжаться плавнее, хотя центр тяжести стал выше и манёвренность не та.
На велике та же тема, но не так сильно выражена. У меня сейчас 3 велика: старый горный с 26" колёсами, новый горный найнер с 29" колёсами, ну и для души советский ХВЗ Спорт, который тут не рассматриваю. При пересаживании на найнер обращает на себя плавность хода, лучше перекатывается через канавки и бордюры, но и вертлявость не такая хорошая, как на 26". Хотя разница не особо большая.
Я знаю, одно время в велосипедной среде была мода делать "69-er", то есть брался обычный старый 26" горный велик и на него ставилась найнеровская вилка и переднее колесо 29". Получался "почти найнер" за недорого, правда, со слегка задранным передом)) Сейчас выбора больше (есть устаревающие 26" велосипеды, найнеры 29", а также промежуточный стандарт 27,5"), и делать такой колхоз особо смысла нет. Читал мнение опытного велосипедиста, что, мол, баловство это всё.
#14 Offline - Отправлено 17 января 2018 - 15:31
#15 Offline - Отправлено 17 января 2018 - 19:25
я ездил. никакой разницы
Спасибо мнение опытного интересно
#16 Offline - Отправлено 18 января 2018 - 13:19
Костя, я вот на твоём прокатился, с 16 колесами. И ты знаешь, мой на 10 колёсах даже лучше проглатывает неровности и кочки. Подвеска японская просто лучше. И диаметр колеса на корейском мопеде не способен компенсировать гавнёвость подвески.
#17 Offline - Отправлено 19 января 2018 - 18:17
Ну с одной стороны - да, у тебя он помягче.
Но с другой, у меня было пару раз, что я на скорости около 70 км/ч со своим немаленьким весом влетал в хорошую такую ямку, что чуть не улетал через руль. И подвеска за счёт жёсткости в целом не пробивала, и ничего с ней не случилось. А у тебя, полагаю, в этом случае минимум бы жёстко пробило аморты, а может, и сломалось бы что-то. Для моего веса мой - самое то, а ты полегче, тебе он, думаю, поэтому и показался жестковат.
- Серёга серый кот это нравится
#18 Offline - Отправлено 22 января 2018 - 13:28
#19 Offline - Отправлено 23 января 2018 - 14:23
люди,диаметр колёс рассчитывается в зависимости от использования мота и в каких условиях,и под какие нагрузки.сюда же включают вес мота,его центр тяжести,предполагаемый вес водителя и пассажира,крутящий движка,ну и много ещё разных характеристик,которые мы всегда выбираем только под себя.поэтому спор о диаметре колёс может продлиться вечно.кому что нравиться,кому то подрыв с места,кому то плавная и мягкая подвеска.дело вкуса и использования своего мота.примеров много что для больших колёс,что для маленьких.так что пусть у вас будет тот мот,который вам нравиться и по душе!