Перейти к содержимому


Фотография

Разный диаметр колёс у мопеда. В чем преимущество?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Offline Серёга серый кот - Отправлено 13 Январь 2018 - 19:27

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 490 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Вот рассматривая разные мопеды я заметил чтоту некоторых переднее колесо больше заднего. Например зад 10 перед 12. Я ездил только на тех где оба 10.
Я понимаю что чем больше диаметр тем легче по неровностям ездить. Но какое преимущество у схемы когда переднее колесо больше? Больше клиренс?

#2 Offline Kali - Отправлено 13 Январь 2018 - 20:34

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS
На многой двух колесной технике так. У меня 19" и 17", а на предыдушем 21" и 17" было. Причем здесь клиренс? Низ рамы у тебя параллельно земле в любом случае. Управляемость лучше, что таки угловая скорость и гороскопический эффект выше у большого колеса.

#3 Offline dabbuger - Отправлено 15 Январь 2018 - 15:15

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

да просто заднее колесо ведущее, ему легко заезжать на неровности, а переднее приходится пихать. Но на мопедах всё одно, до фени, что 10 дюймов, что 12, что 13. Одна херня



#4 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 15 Январь 2018 - 15:49

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 121 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Я думаю что 10" уж слишком мало для наших дорог.
Кроме того, чтобы увеличить заднее колесо, надо удлинить вариатор, а это не кайф. Моторы унифицированы ведь.

#5 Offline kollibri - Отправлено 15 Январь 2018 - 18:10

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 350 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, ещенегусь F650
На эндуро вон ваще 16-21.

#6 Offline Серёга серый кот - Отправлено 15 Январь 2018 - 22:04

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 490 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
А лично у кого был опыт езды на скутерах с разным диаметром колес???
Если да то какие впечатления по сравнению с теми у кого одинаковые?

#7 Offline kollibri - Отправлено 16 Январь 2018 - 07:20

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 350 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, ещенегусь F650
Никакой разницы. Но это не точно.
Не есть разница, 150сс и 400сс. 400 едет пободрее)))

#8 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 16 Январь 2018 - 12:29

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 121 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
И у меня никакой разницы. На предыдущем Тмаксе заднее было больше переднего. На этом одинаковые.

#9 Offline dabbuger - Отправлено 16 Январь 2018 - 20:02

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

да не возможно заметить разницу, фигня это всё.

 

А мне 10-е колёса нравятся и больit не хочу. Разницы никакой, лишний вес только и резина дороже.



#10 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 16 Январь 2018 - 20:10

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 121 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Ну каждому свое. И во всем есть свои плюсы.
Я раньше абажал 10" колеса. Это отличная маневренность. Это компенсировало малую мощность и скорость на прямых. А сейчас мощности и скорости почти достаточно, и маневренность стала скорее приятным дополнением, чем основной функцией.
Но на самом деле, в городе это не принципиально. 125сс добираются до места за то-же время, что и 500.
Но резина дороже, и вообще всё дороже. Но мне нравится.
Наверное, это как ездить на мерседесе, который в городе не быстрее акцента, но на который всё дороже.
  • dabbuger и Серёга серый кот это нравится

#11 Offline Серёга серый кот - Отправлено 17 Январь 2018 - 12:18

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 490 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

да не возможно заметить разницу, фигня это всё.
 
А мне 10-е колёса нравятся и больit не хочу. Разницы никакой, лишний вес только и резина дороже.

Мне тоже нравятся 10е колеса. Создал тему для расширения кругозора и знаний. На мой взгляд разные колёса это недостаток. Ибо сразу появляется проблема невзаимозаменяемости покрыщек. Надо про запас на всякий случай иметь 2 камеры.
Идеал ра мой взгляд был на Тайваньском Леаде где ступица и обод разные детали и обода перед и зад одинаковые. И кайфово дома иметь третий обод в качестве запаски и при необходимости можно быстро поменять.

#12 Offline Kali - Отправлено 17 Январь 2018 - 12:26

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

Надо про запас на всякий случай иметь 2 камеры.

Камеры даже на мот, стоят 200-300 р, 900 почти из сантиметровой резины. В случае необходимости 17" натягивалась на обод 21". Хотя всегда с собой возил 2 камеры, но за несколько лет ни разу не понадобились. Резину один хер не каждый сезон меняешь.

 

На мой взгляд разные колёса это недостаток.

Куча народу ездит с разными колесами и никто не говорил, что это недостаток. 



#13 Offline ===СТАЛИНЕЦ=== - Отправлено 17 Январь 2018 - 12:50

===СТАЛИНЕЦ===

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 460 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :SYM

Не, ну когда пересаживаешься с маленького диаметра колёс на большой, это чувствуется. У меня на симе сейчас 16" вроде, и после леада разница заметна: неровности стали проезжаться плавнее, хотя центр тяжести стал выше и манёвренность не та.

На велике та же тема, но не так сильно выражена. У меня сейчас 3 велика: старый горный с 26" колёсами, новый горный найнер с 29" колёсами, ну и для души советский ХВЗ Спорт, который тут не рассматриваю. При пересаживании на найнер обращает на себя плавность хода, лучше перекатывается через канавки и бордюры, но и вертлявость не такая хорошая, как на 26". Хотя разница не особо большая.

 

Я знаю, одно время в велосипедной среде была мода делать "69-er", то есть брался обычный старый 26" горный велик и на него ставилась найнеровская вилка и переднее колесо 29". Получался "почти найнер" за недорого, правда, со слегка задранным передом)) Сейчас выбора больше (есть устаревающие 26" велосипеды, найнеры 29", а также промежуточный стандарт 27,5"), и делать такой колхоз особо смысла нет. Читал мнение опытного велосипедиста, что, мол, баловство это всё.



#14 Offline Удаф - Отправлено 17 Январь 2018 - 15:31

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 841 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
я ездил. никакой разницы

#15 Offline Серёга серый кот - Отправлено 17 Январь 2018 - 19:25

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 490 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

я ездил. никакой разницы


Спасибо мнение опытного интересно

#16 Offline dabbuger - Отправлено 18 Январь 2018 - 13:19

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Костя, я вот на твоём прокатился, с 16 колесами. И ты знаешь, мой на 10 колёсах даже лучше проглатывает неровности и кочки. Подвеска японская просто лучше. И диаметр колеса на корейском мопеде не способен компенсировать  гавнёвость подвески.



#17 Offline ===СТАЛИНЕЦ=== - Отправлено 19 Январь 2018 - 18:17

===СТАЛИНЕЦ===

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 460 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :SYM

Ну с одной стороны - да, у тебя он помягче.

Но с другой, у меня было пару раз, что я на скорости около 70 км/ч со своим немаленьким весом влетал в хорошую такую ямку, что чуть не улетал через руль. И подвеска за счёт жёсткости в целом не пробивала, и ничего с ней не случилось. А у тебя, полагаю, в этом случае минимум бы жёстко пробило аморты, а может, и сломалось бы что-то. Для моего веса мой - самое то, а ты полегче, тебе он, думаю, поэтому и показался жестковат.


  • Серёга серый кот это нравится

#18 Offline Schikane - Отправлено 22 Январь 2018 - 13:28

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000
Большие колёса - больше накат и проходимрсть, хуже манёвренность. Но на 2х дюймах диаметра думаю, что разница особо не заметна

#19 Offline аристократ - Отправлено 23 Январь 2018 - 14:23

аристократ

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Городп.Каменоломни
  • Катаю на: :ззр600

люди,диаметр колёс рассчитывается в зависимости от использования мота и в каких условиях,и под какие нагрузки.сюда же включают вес мота,его центр тяжести,предполагаемый вес водителя и пассажира,крутящий движка,ну и много ещё разных характеристик,которые мы всегда выбираем только под себя.поэтому спор о диаметре колёс может продлиться вечно.кому что нравиться,кому то подрыв с места,кому то плавная и мягкая подвеска.дело вкуса и использования своего мота.примеров много что для больших колёс,что для маленьких.так что пусть у вас будет тот мот,который вам нравиться и по душе!





Яндекс.Метрика