Так и надо было писать DCT или преселективная/секвентальная/ с двумя сцеплениями АКПП с авто и ручным режимом
По русски механика с 2 сцеплениями и программным управлением...
Так и надо было писать DCT или преселективная/секвентальная/ с двумя сцеплениями АКПП с авто и ручным режимом
По русски механика с 2 сцеплениями и программным управлением...
Скутерист сидит там в моторе, и тулит свой вариатор!!
Не нифига. Именно коробкой клацает. Это отчётливо слышно.
(но живёт, как и принято у китайцев-нелегалов тихо. не палится. никто его живьём ещё не видел. только коробка - клац-клац)
Подозреваю, что он генно модифицированный. Грызёт изнутри сальники, обильно сдабривая маслом. Поэтому масло (а время от времени и сальники) надо периодически менять.
Привет!Давай фото)
Кто там где в Нюсе сидит - это проблема ... парадокса. Господа, не надо завидовать))) Плохо для кармы, а так вообще да - покидать в вентилятор можно, чтоб не скучно было. Я только за, на самизнаетекаком ресурсе уже этот проходили. Если же честно - то от Нюси чувство двойственное. С одной стороны, даже такой мот для города уже избыточен, а с другой, очень иногда унижают на трассе. Поэтому след. мот VFR1200X естественнно, с DCT )))
А Дабуггера позвали уже сюда?
Он несколько дней назад зарегился)
Так и надо было писать DCT или преселективная/секвентальная/ с двумя сцеплениями АКПП с авто и ручным режимом
По русски механика с 2 сцеплениями и программным управлением...
Я это подразумевал, просто умничать не стал. И так социопат, да еще мот с РКПП, да еще девушку ищу себе, так что и так есть к чему доколебаться. Например, могу предоставить форумчанам возможность заказа аксессуаров, запов и экипа по московским оптовым ценам, побейте меня за это ремнями, цепями и карданами, у кого что.