Каждую зиму у гайцов совместно с технадзором, проводится рейды по отловле крадров и снегоходов.
Поговорим о квадриках.Как к ним менты в городе относятся. И кто по городу зимой ездил?
#21 Offline - Отправлено 08 сентября 2017 - 12:23
#22 Offline - Отправлено 08 сентября 2017 - 15:23
#23 Offline - Отправлено 08 сентября 2017 - 15:28
Серый, перестань писать везде про платные парковки! Нету их! Это муляж! За них никто не платит!
ну как нету, у меня в коллективе на работе все кто ездит в центр, платят. Моя жена платит. Я просто не разу еще не ездил и стараюсь не ездить, а если будет необходимость то заплачу. Я не могу так вот спокойно покласть хуй, не мо-гу. Просто с моим везением, вот как раз когда поеду Я, то введут и штрафы и всё остальное.
#24 Offline - Отправлено 08 сентября 2017 - 15:41
Интересно как они отнесутся к мелкому полтиннику или чуть большему? Если с китайским соткой или сто пиисяткой . Интересно станут докапыватся что не полтос? Или при наличии чека прохляет? Каковы шансы доказать что это полтос ? И другой вопрос какая у мелких квадров проходимость? Они полтосы и прочие мелкие хоть 5-10 см снега могут преодолеть? А то будет весело если навалит снега и придется по пробкам добиратся за машиной чтоб привести..Каждую зиму у гайцов совместно с технадзором, проводится рейды по отловле крадров и снегоходов.
#25 Offline - Отправлено 08 сентября 2017 - 21:03
Я каждый день паркуюсь в любых местах по центру, на разное время, и ни разу не платил. Просто становлюсь и все. Лёша живёт в центре и каждый день там ездит и паркуется, и нигде никогда не платит.ну как нету, у меня в коллективе на работе все кто ездит в центр, платят. Моя жена платит. Я просто не разу еще не ездил и стараюсь не ездить, а если будет необходимость то заплачу. Я не могу так вот спокойно покласть хуй, не мо-гу. Просто с моим везением, вот как раз когда поеду Я, то введут и штрафы и всё остальное.
А почему ты не можешь не платить? Нравится когда тебя грабят на пустом месте?
#26 Offline - Отправлено 08 сентября 2017 - 23:25
Считаю, что квадрик - бесполезная и неудобная вещь в городе. Собирает в себе все минусы и мопеда/мотика, и машины. Минусы от машины - большие габариты, от мотика - низкая пассивная безопасность, отсутствие крыши и печки.
Я для себя проблему зимнего передвижения решил так: велосипед-найнер, с шипованными покрышками (заводскими, но можно и самому зашиповать) и электрическим мотор-колесом в передней втулке (именно в передней, чтобы передок тянул).
В принципе я могу ездить зимой и на простой резине и без мотора)) Да, это скорее для удовольствия и больше экстрим, чем езда (надо филигранно держать равновесие, очень чувствовать дорогу, и быстро не поедешь). На шипах и с электромотором можно быть и посмелее, но всё равно о "мопедной" или "мотоциклетной" скорости можно забыть.
Можно ездить по льду, утоптанному снегу, по неглубокому (см до 5-6) свежевыпавшему. Если на дороге много неутоптанного снега, снежная каша - то не проедешь. Снежная каша вообще очень опасная штука, велосипед просто бросает в сторону и можно легко упасть под колёса машин, если едешь по дороге справа. Ну и как ты ни одевайся, по сильному морозу долго не проедешь, закоченеешь. Ну и пассажира и много груза не повозишь, это да.
Минусов у такого решения много, но всё решаемо. Если надо зимой налегке добираться до работы по лёгкому морозу и по более-менее чищеным и утоптанным дорожкам, километров 5-7 и не возить много груза - пойдёт. Проедешь всегда, кроме нескольких дней в году, когда выпало много пухляка. Если тебе нужна замена мопеду как ты его используешь (возить пассажира, много барахла в кофре) - то нет.
Но учти, нагрузка на велосипед при зимней езде и с мотором - больше, так что китайский ашанбайк (и даже брендовый вел, но с каталожной алюминиевой китайской рамой) может не выдержать. У меня лопалась такая рама. Лучше брать горник или со стальной рамой (Jamis Dragon), или титановую, как у меня сейчас (но это дорого).
#27 Offline - Отправлено 09 сентября 2017 - 00:40
Разумеется если возможно не платить то я платить не буду но тем неменее уже есть примеры когда люди уже поьучали штрафы за неоплаченную парковку и не по одному за раз. Да покато еще работает плохо и прокатывает не платить но увы это уже недолго осталось. И да я конечно не согласен что меня грабят но увы сделать мы ничего не можем.Я каждый день паркуюсь в любых местах по центру, на разное время, и ни разу не платил. Просто становлюсь и все. Лёша живёт в центре и каждый день там ездит и паркуется, и нигде никогда не платит.
А почему ты не можешь не платить? Нравится когда тебя грабят на пустом месте?
#28 Offline - Отправлено 09 сентября 2017 - 00:57
Нус Чкаловского в центр и обратно и еще бывает по центру надо поэтому велик как ты сказал не очень именно как сребство транспорта. Электровел будет гораздо дороже и таки опять куча неудобств. Поэтому велик не рассматриваю. Квадрик согласен что имеет кучу недостатков. Да габарит выше гораздо чем мопед но маленькие таки гораздо меньше машины. Больше габарит значит больше вес а значит понятно будет и на нем намного меньше скорость. Но поскользкому скорость большая и не нужна. А вот ездить по каше как-раз и надо ибо у нас такое часто и долго бывает и после снега на дорогах посыпят реагентом и как-раз каша и бывает. Огромный небостаток конечно что холодно и что по сильному морозу таки не поездишь. Да жпль что нельзя попробовать . Да и бюджет сейчас не подразумевает больших трат.а за небольшие деньги нихрена не купить или только замученный китай почти детский 50куб. И у мелких большой недостаток это что нет заднего хода а для снега зимой он нужен. И выезжать/заезжать со двора нужен тоже.Считаю, что квадрик - бесполезная и неудобная вещь в городе. Собирает в себе все минусы и мопеда/мотика, и машины. Минусы от машины - большие габариты, от мотика - низкая пассивная безопасность, отсутствие крыши и печки.
Я для себя проблему зимнего передвижения решил так: велосипед-найнер, с шипованными покрышками (заводскими, но можно и самому зашиповать) и электрическим мотор-колесом в передней втулке (именно в передней, чтобы передок тянул).
В принципе я могу ездить зимой и на простой резине и без мотора)) Да, это скорее для удовольствия и больше экстрим, чем езда (надо филигранно держать равновесие, очень чувствовать дорогу, и быстро не поедешь). На шипах и с электромотором можно быть и посмелее, но всё равно о "мопедной" или "мотоциклетной" скорости можно забыть.
Можно ездить по льду, утоптанному снегу, по неглубокому (см до 5-6) свежевыпавшему. Если на дороге много неутоптанного снега, снежная каша - то не проедешь. Снежная каша вообще очень опасная штука, велосипед просто бросает в сторону и можно легко упасть под колёса машин, если едешь по дороге справа. Ну и как ты ни одевайся, по сильному морозу долго не проедешь, закоченеешь. Ну и пассажира и много груза не повозишь, это да.
.
#29 Offline - Отправлено 09 сентября 2017 - 08:51
#30 Offline - Отправлено 09 сентября 2017 - 23:27
Серый кот, купи себе электромобиль. ДА, придётся конечно немного подкопить, (там как бы от 500 тыс начинаются б\у машинки) зато и парковка бесплатная и... бля, ты же электрик, на работе будешь заряжать авто и ездить бесплатно, и тогда ты с форума вообще походу свалишь, некуй тебе тут будет делать ))))))))))))
#31 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 00:33
Ну и сейчас на работе проходная и нахаляву нихрена не получить
#32 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 01:20
Квадроцикл до 500 кубов это шлак полный.Неупровляемый кусок говна.Проходимости нет,ресурса нет,ломучесть и гиморой есть.Он маленький и неудобный.Что касается квадриков 500+,если не умеешь крутить гайки,варить,и если у тебя нет друга токаря ,даже не думай о квадре.Очень маленький ресурс всего,из чего он сделан.Квадр это охота,рыбалка и пьяные покатушки вне дорог.
- kollibri это нравится
#33 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 07:36
За китай ваще молчу, там просто четырехколесный мопед для езды в хорошую солнечную погоду по асфальту и хорошим грунтовкам.
#34 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 10:06
Квадроцикл до 500 кубов это шлак полный.Неупровляемый кусок говна.Проходимости нет,ресурса нет,ломучесть и гиморой есть.Он маленький и неудобный.Что касается квадриков 500+,если не умеешь крутить гайки,варить,и если у тебя нет друга токаря ,даже не думай о квадре.Очень маленький ресурс всего,из чего он сделан.Квадр это охота,рыбалка и пьяные покатушки вне дорог.
Я думал что умение коутить гайки и наличие знакомого токаря и сварки это только для китая необходимо. На неудобство можно плюнуть. Маленькому легче просачиватся между машин. А вот то что проходимость плоая это засада конечно. А 500 кубов и выше это уже размер почти с машину ну чуток меньше и соответственно номера и весь гемор чтт с этим связан. И тогда проще на машине ездить. Но опять-таки когда наладят систему взымания бабла за парковку и штрафы то все что с номерами отпадет сразу а это не за горами. Да и на авто с полным приводом при обычных размерах дохрена прходится стоять в пробках из-за тупых оленей которые выезжают на недоприводе не оценив возможностей машины что она не едет а только созбает пробки. Ну сколько таких которые станут несколькои все капут всем. Все стоят и полный привод не спасает по причине что нет места их объехать.
#35 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 11:42
#36 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 14:57
Не ну чо стразу так. Может Серый не собирается носится там где волки срать боятся)))
#37 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 15:21
#38 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 16:37
#39 Offline - Отправлено 10 сентября 2017 - 16:45
Не ну чо стразу так. Может Серый не собирается носится там где волки срать боятся)))
Чтоб носится там гбе вооки срать боятся я сяду на машину и поеду. С этим проблемм нет.