Перейти к содержимому


Фотография

HD Road Glide стоит или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 Offline Kali - Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 08:56

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 522 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

дерьмово путешествовать.

Путешествие, это вообще выход из зоны комфорта, на чем бы не путешествовал. Может просто купить очки виртуальной реальности, включить дискавери и путешествовать на диване?



#82 Offline Удаф - Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:03

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
когда тему переименую т. в. ... я купил хд))))

#83 Online -=(GEL)=- - Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 13:46

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 894 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

200 км за раз )

Для маджесты 200км это фигня. Она для этого создана.

#84 Offline dabbuger - Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 14:52

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

200 км за раз )

вот как бы и ответ, за 200 км они все удобные )))



#85 Offline dabbuger - Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 14:58

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Путешествие, это вообще выход из зоны комфорта, на чем бы не путешествовал. Может просто купить очки виртуальной реальности, включить дискавери и путешествовать на диване?

Это ахуенная популярная тема, взята со многих форумов, процитировать человека, как будто блять моё сообщение состояло тупо из сообщения что путешествовать ВООБЩЕ дерьмово, и посыл был именно такой. Просто вот выдернуть из контекста, изменив при этом смысл всего сообщения, а потом еще отвечать или задавать вопрос на несуществующий смысл цитируемого сообщения.

 

Или может это я туплю, и очки виртуальной реальности дадут мне те же ощущение что езда на мотоцикле?



#86 Offline KaSt - Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 12:42

KaSt

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Kawasaki Versys 650,Иж ЮК, «Урал»
Удаф, не могу поверить что на голде тоже ломит жопу после 200км.

#87 Offline Drummer - Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 20:50

Drummer

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed
Лично у меня в принципе ломит жопу через 5 часов сидения, даже в кресле :-D

#88 Online -=(GEL)=- - Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 20:54

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 894 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Вот-вот. Сижу на диване уже час, и жопа ныть начала.
Скажите, доктор, мне нужен диван ХД?

#89 Offline Удаф - Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:40

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500

Удаф, не могу поверить что на голде тоже ломит жопу после 200км.


гел . это только у меня. у меня болит не жопа а копчик

#90 Offline Schikane - Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:46

Schikane

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Итого конкурентов не так много с ветровиком и турпаком в комплекте:


Что еще?

 

6. Тоже ямаховский миднайтстар

7. Виктори (для пряморуких парней, т.к. сбросить в сервис для ремонта не получится, больно редкий зверь)

 



#91 Offline Schikane - Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:55

Schikane

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

А, дочитала, вы уже до Африки дошли :)

Вообще хз, я бы для путешествий искала большой спорттур или туриста, например, как у БМВ линейка R...RT.

На вид, R1200RT очень симпатичен, для пассажира там сзади если не диван, то очень шировкая лавочка.

Но нужно примерять пятой точкой. Может, это только видимость.



#92 Offline kollibri - Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:28

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400
Рт офигенен. И красив собака и не большой, я сидел, мне понравился очень.

#93 Offline Kali - Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:38

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 522 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

Вообще хз, я бы для путешествий искала большой спорттур или туриста, например, как у БМВ линейка R...RT. На вид, R1200RT очень симпатичен, для пассажира там сзади если не диван, то очень шировкая лавочка.

Не берите БМВ, БМВгавно)))
 

 

 

BMW - Самый лучший мотоцикл.
 
BMW — «мотоцикл для поездки вникуда.»

mz52fgUmIsY.jpg


Я долго думал писать ли эту статью или нет, но засилье этой маркой в умах обывателя начинает приобретать масштабы яблокофилии. За сим постараемся развеять мифы, связанные с мотоциклами BMW и проанализируем статистику. 


Сразу оговорюсь — в перечень не войдет битьё, за исключением битья в результате самопроизвольной поломки.

Начнем с архитектуры мотоцикла. «О, у вас сломалось то, чего нет на обычных мотоциклах».

TW2Lg0-M1l4.jpg


Да, BMW идет по своей дорожке с упрямством, достойным похвалы. Чего стоит передняя подвеска с амортизатором, безпружиннынной вилкой и так далее. По статистике — большинство ездоков R1100/1150/1200 серии включая RT / GS странно отзываются об этой подвеске. Ввиду геометрии она вроде как мягкая, и глотает неровности, но отбивает их в руки через руль, а при нажатии тормоза спереди — клюет и начинает напоминать ломы по жесткости. (Личная Статистика около 60 мотоциклов).

Типичная поломка — Набивка перьев, пластиковые трубочки, начинают люфтить, встают лесенкой и разрушаются, делая невозможным работу подвески.
Закусывает и сам моноамортизатор передней подвески, дважды приходилось его менять на пробегах от 30 до 40 тыс км на RT и GS соответственно.

Вторая типичная поломка — разбивание посадочного места заднего колеса. Если вы думали что на кардане БМВ ваше колесо надежно прикручено 5ю болтами, вы ошибались. Оно держится там только за счет стопорного кольца и тормозного диска, который удерживается суппортом. 3 случая за сезон полного разрушения Данного крепления. Лечится заменой всей угловой передачи.

b3ELdpe0jfE.jpg
Перегрев Редуктора

5zOugzzgomc.jpg

Сам кардан сделан из магниевого сплава фольги и картона. 4 случая отламывания его нахрен вместе с колесом и превращение мота в фарш.

0DQfu7ZliXc.jpg
(Фото из открытых источников)


Один тормозной диск ходит два комплекта колодок, и в помойку.

А вот вам сгоревшее сцепление. Оно так перегрелось что реально горело, чудом не спалив бензошланг правого инжектора.

-WTU8cxlzpw.jpg

В отверстие в прогоревгшем кожухе видно корзину сцепления и потеки масла из выгоревших сальников


Электрика и блоки управления — сломаться может все и в любой момент. Потому что. Потому что может. Горящие датчики положения коленвала, кольцевые антенны, пульты, сервомоторчики стеклоподъема. Десятками. Просто до 2 раз за сезон на одном и том же моте. Около 40 случаев замены подобных вещей. От релле бензонасоса до полностью мозгов с косой проводки.

Течи масла и масложорка. Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км, это норма. Но они еще и ссутся этим маслом со всех щелей. Не видел ни одного двигателя не давящего масло. Типичные места — Натяжитель ГРМ левого цилиндра, место соединения цилиндров с картером, половинки картера, крепление маслолиний от и к радиатору, сальник сцепления, сальник балансирного вала. Если ваш оппозитный R1200 не ссыт маслом — вы или плохо его осмотрели, или масла внутри нет.

011Hux3MozE.jpg
Типичное место течи под сцеплением.


Теперь сместим акцент на Гусенков, 650 / 700 и т.д. 
Самая частая поломка кроме сожраной цепи со звездами за 5000 пробега — провернутые вкладыши и задранный коленвал. Тоже вот «потому что». Речь не про ротаксы с сухим картером — у них свои отдельные болячки.

Отламывание рамы-хвоста как на R1200 так и на Гусенках — довольно часто, при езде с пассажиром или грузом.
BMW — «Мотоцикл для поездки в сервис». Часть Вторая.

Давайте поговорим о том, почему BMW такой?
А какой он? Дружелюбный и удобный пользователю? Вероятно именно так его вам и будет представлять менеджер в салоне. Или ваш закадычный товарищ, гордый обладатель. Потому как признаться в том, что это не совсем так, задача для честного и адекватного человека. Как только назреет срок Тех Обслуживания, ваш дружелюбный Коник может ТАК укусить вас за палец ценником и сложностью обслуживания, что останется одно — плюнуть и тащить в сервис или избавляться.
Средний ценник на ТО у официалов с заменой воздухана, масел в кардане и коробке, свечей и прочей мелочевки типа колодок может легко встать в 40-80 тысяч. Вы можете плюнуть и на официалов и поехать к кустарям, где с вас возьмут те же деньги, потому как никто в здравом уме этого гемороя не хочет. 

ZQ6so2ZYr-Y.jpg
5zDI7K8AFMY.jpg
РТха на которой меняют сцепление, и воздушный фильтр. 7-8 часов работы для двух человек. Одному сделать почти нереально некоторые этапы, типа снятия-установки кардана или рамы.


Давайте пойдем далее. Тормозная система.
Да, работать она может тоже наперекосяк, отпиленный собственным тормозным диском датчик АБС — вообще в норме. Но речь не об этом. До 2007 года АБС представлял из себя это: 

Ej_CjrVg94w.jpg


И как же нам прокачать тормоза? Разбираем ВСЮ облицовку мотоцикла, отсоединяем все, что идет к баку, и снимаем его. И в недрах под ним видим блок ABS ASSISTANCE! Как же его прокачать? И за что же отвечают эти 6 штуцеров на блоке. 
«Все просто», ответит инженер БМВ! 1й, 2й и 4й — это от передней группы тормозов, а 6й, 5й и 3й — от задней, все же логично. И так, качаем! Льем жижжу в бачок переднего тормоза. Прокачиваем 1й солдатик, 2й солдатик, 4й солдатик. Затем на блоке АБС льем тормозуху в специальные доп бачки, так как передний бачок не связан с тормозами. Качаем штуцер на траверсе, подливая каждые 3 нажатия в блок абс тормозуху, потом качаем каждый суппорт поотдельности, да, продолжая доливать каждые 2-3 нажатия. ИИииии. Фига! Снова качаем 1й солдатик на АБС. Потому что! Ура. мы прокачали только перед. Зад по аналогии. Итого 10-11 контуров (иногда на передней машинке брембо тоже есть штуцер) и 2 из них качаются дважды! Кто не знает как на нормальных мотах качаются тормоза — я чиркану 2-3 слова в комменты.

Замена любого элемента вызовет у вас попоболь. Надо заменить кнопку на пульте? А у нас кнопки — часть микросхемы и они неразборные, так что меняйте весь пульт за 32 тыс. Но хвост от него уходит под бак, по сему раздевайте мот как на фото выше.
Надо поменять лампу габарита или радиатор — да один хер, разбирайте всю морду до основания, весь пластик, приборку, обтекатель, клюв. Все снимайте. Вы негодуете? Езжайте в сервис, там будут страдать другие люди за ваши кровные.

Не надоело, мои маленькие любители Uber Wunderwaffe?

© «Если вы не можете позволить себе новый BMW — Б/Ушный вы себе тем более не можете позволить!»

Цены? Цены продиктованы пафосностью бренда и нарочным усложнением всего, что только можно. За пару Бмвшных ТО, вы спокойно покупаете б/ушного японца и горя не знаете, тратя ну аж 10-12 тыс на большое ТО, и чиня его хоть в гараже, хоть в чистом поле.

Вот вам хохма — Механик закручивает маслофильтр на Бмв оппозите и у него срывается рука… и он… костяшками пальцев… пробивает картер. Занавес. (быль).

Отломанной подножкой вместе с куском картера наверно уже врядли кого-то можно удивить. А пробитым картером, который проламывают сами крепления защиты картера? Но это не все. От удара по кофру, кофр отломил боковые аллюминиевые крепления с рамы подножек, а они в свою очередь вырвали стальные посадочные детали из самой рамы. А кофр… пластиковый — ЦЕЛ.

BMW — «Мотоцикл, созданный чтобы умереть». Часть 3, заключительная.

А теперь давайте подведем итоги, почему все так неоднозначно.

Копать далеко не прийдется — BMW сама устраивает «запрограммированное старение» своих аппаратов, чтоб они сдохли и побыстрее. Стандартным у них считается межсервисный интервал 10000км или 1 год (что наступит раньше). И что же в этом плохого, спросите вы? Наоборот по-реже гиморроиться!

Давайте посмотрим на оригинальные масла BMW — После открытия упаковки срок 6 месяцев или 5000 пробега. Опаньки? А остальное время тогда на чем ходит мотор? Может нас обрадует Мотюль? Отнюдь — те же 5000 пробега максимум. Ipone, Eni, BelRay, LiquiMoly — 6000km. Тоесть сам производитель, потирая ручки заставляет нас ездить на отработочке, да и побольше. Что же написано на трансмиссионке, что мы льем в коробку и кардан? Ура — 10000км межсервисный интервал. Но какого хрена RSD BMW говорит, что ТО с заменой трансмиссионного масла делается раз в 20000км???? 
Это не ошибка, это путь, предначертанный моту судьбой, которую вы, владельцы — в праве изменить.

Оригинальные цепль и звезды для F650/700 и тд. Никогда не ходят больше 10000км, но если их смазывать не рекомендованные «раз в 1000км» и подтягивать не раз в 5000км — могут и 15 и 20 пройти.

Регулировка клапанов… Да, BMW давно мог установить гидрики в свои моторы и избавить всех от архаичгой регулировки, но как же тогда организовать износ ГРМ, который приведет к перегреву головки и смерти мотора? Это все политика партии.

Что же касается рядных двустволок — почему столько поломок коленвала и вкладышей. А все банально, на вкладышах НЕТ стопорных выступов. Они там на трении держатся, и в случае малейшего масляного голодания (например при падении на открытом газу) движок обязательно стуканет. Можно ли было обойтись без этого? Конечно.

Про привязку к сервису и так все поняли, моты BMW не хотят всеми силами обслуживаться в гараже и каждым своим болтиком дают тебе понять, что «лучше бы ты в сервис ехал, зачем тебе такой геморрой?» 

BMW — Jedem Das Seine!

А одни ли они такой вот Корень зла?
Конечно нет. Они флагман и знаменосец на этом пути.
За ними след в след идут Ducati, MVAgusta, Bimota, Husqarna, Aprilia, KTM, и к моему глубочайшему сожалению, современная Honda.
Из европейских брендов, которые стоят особняком и реально делают для пользователя — это Triumph. (например у них всего 2 вида свечей на все модели и 3 вида колодок, что охрненеть как удобно).
Из японцев держат марку и не скатываются в сервисную кабалу Kawasaki, Suzuki и в определенных сферах Yamaha.

Что будет дальше — поживем увидим.

PS: фотография 2010 года на поразмыслить о аналогиях

  • -=(GEL)=- и dabbuger это нравится

#94 Offline KaSt - Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:58

KaSt

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Kawasaki Versys 650,Иж ЮК, «Урал»
Оставаться на Кавасаки )

#95 Online -=(GEL)=- - Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 09:57

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 894 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Я вам скоро про ямаху расскажу. У меня тут вообще замечательная история происходит. Пока нет времени писать, надо собирать.

#96 Offline dabbuger - Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 14:50

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

да ребята, вот так в одну человеческую жизнь можно застать век расцвета и заката надежности техники.


  • Kali это нравится

#97 Offline KaSt - Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:29

KaSt

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Kawasaki Versys 650,Иж ЮК, «Урал»

Я вам скоро про ямаху расскажу. У меня тут вообще замечательная история происходит. Пока нет времени писать, надо собирать.

 И мы уже ждем





Яндекс.Метрика