Парни, механики, знатоки 4Т моторов, не могу понять. Вот у меня на сузе когда холодный мотор, работает тихо, когда хорошенько прогреется после хорошего прохвата, уже слышно как цокотит. НЕ пойму это клапана что ли? Кстати на т-максе тоже самое, цокотание не сильное, но всё равно появляется. ПО смыслу ведь с нагревом зазор должен уменьшаться. Нестыковка какая-то. Что за прикол?
#1 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 20:49
- Unvinaimba это нравится
#2 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 20:57
#3 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 21:04
Вот это и есть шаманство. (лечение по фото, бля)
Стетоскоп в руки, локализуй источник звука, потом - можно начать предполагать.
(стетоскоп имеется, практически, в каждой ремзоне)
#4 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 21:12
Джон это просто предположение!
Если взять мою машину до того как тэн в тосол не установил, то при холоде пока не прогреть (даже на стоячей машине при об 1000) стучали пальцы!масло густое холодное!после установки тэна проблема ушла!
#5 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 21:20
На кол такое начальство. Стетоскоп, нос и свечка - святая троица диагностики.
Стучать может целый мешок чего. И, пока не определили где именно стучит, нет ни малейшего смысла в предположениях. Разве что - потрепаться.
#6 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 21:25
#7 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 21:36
Да я и сам любую шелезяку в ухо сую. Чаще всего это удлинитель на головки. :) Но стетоскоп приятнее. Из экзотических - старый МР3 на сколь ко то мегабайт. Но диктофон то работает. Выпаял от туда микрофон и подпаял его на метре-полутора тонкого антенного кабеля. Получилось даже редуктор на ходу послушать.
#8 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 21:42
У меня воздушно-масляник тоже в сильную жару громче работать начинает, а по прохладе тише работает или кажется так
#9 Offline - Отправлено 24 ноября 2014 - 04:31
А про цепь не забыли
#10 Offline - Отправлено 24 ноября 2014 - 10:10
#11 Offline - Отправлено 24 ноября 2014 - 19:45
#12 Offline - Отправлено 24 ноября 2014 - 19:48
#13 Offline - Отправлено 24 ноября 2014 - 22:04
не факт. В миру есть понятие "ямаховский цокот", например. Иногда лечится заменой корзины. На месте афтара, если жрать больше не стал, мощи не убавилось, из трубы черти не валят, передачи не проскакивают и держит максималку, не парился бы и ездил дальше. Если цепь - то это будет лязг или побрякивание. Клапана - это смотреть по пробегу.
#14 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 06:41
Продолжаем играть в Вангу/Кашперовского, вместо того, что бы сунуть любую железяку в ухо, да и обслушать со всех сторон.
#15 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 07:30
Форсунка, Костя. На инжекторных мопедах ее слышно громче всего. Она дает звонкий цокот, зависящий от оборотов.
#16 Offline - Отправлено 27 ноября 2014 - 09:12
то р1ехu5.. вопрос был про сузуки, аддресс 125сс, это инжекторный мопед 4т
#17 Offline - Отправлено 27 ноября 2014 - 09:23
Просто не укадано какая марка и модель, а в профиле только Т-макс
#18 Offline - Отправлено 27 ноября 2014 - 09:25
то р1ехu5.. вопрос был про сузуки, аддресс 125сс, это инжекторный мопед 4т
а я-то думал, шо трахтер Зорька 1,5Т обсуждаем