В общем попытаюсь написать более коротко... речь о R1 04-06г
https://cs1-51v4.vku...wLvasBk9u5meanA
Сравнивать буду в первую очередь с фаером тех-же годов, джиксером как основными конкурентами
Фаер 04-05 года у меня был , так что с ним могу прям четко сравнить...
Фаер имеет более сглаженную характеристику мотора, более прогнозируемую... это удобно когда на выходе с поворота открываешь газ..., но
в общем это наводит тоску и печаль... р1 же имеет гораздо более нервных характер мотора, низа слабее чем на фаере, верха ощутимо сильнее и резче... оборотов чуть больше на р1... фаер приятнее рулится если честно... дальше плюсы фаера кончаются
1.R1 компактнее фаера. пластик более высокого качества, лучше подогнан, лучше сделан. Более эластичен, и на быстросьемных болтах
2.R1 легче фаера. Тормоза лучше на голову ( вообще лучшие тормоза что есть, кроме нового bmw s1000rr и всех свежих байков где моноблочные brembo в стоке)
3. Приборка красивее и органичнее на порядок. С приборки полная диагностика мотоцикла ( на фаере нету)
4. За счет нервного характера мотора, получаешь больше эмоций за рулем... ( но ошибок не простит )
5. Эстетика... весь внешний вид R1 выигрывает и у джики и у фаера тех же годов на голову... ( мое имхо)
6. Оптика... свет на R1 просто лучший... с завода 4 фары ( два глаза ближний с линзами и два глаза дальний галоген) .. первый стоковый свет который настолько хорош, как будто это свет хорошей иномарки типа мерса... видно все...
Что касается мощности... меня пол года тролили что R1 самый слабый спортбайк из литров... Действительно недостаток мощности некий есть, но ощутить его можно гоняясь в полный газ с самыми мощными и свежими литрами...80% тех кто купит это мот врятли будут его использовать в таком режиме, ибо просто не смогут.... дело в том, что запас мощности настолько коллосален, что я сам смог поехать действительно в полный газ только на второй год владения мотом и после кучи настороек и тюнинга (в стоке будет при полном газу подниматся даже на скоростях около 180кмч газом, не давая хорошенько открутить)
Если кратко- да джиксер вроде бы чуток быстрее ...и то тот который k7 а это уже поколение свежее чем р1 04-06...
Кава десятка походу тоже быстрее... бмв с1000рр даже не осбуждается, точно быстрее. Итого разве что фаер возможно медленней...но вся эта разница она с комаринный хуй ) нивелируется просто хорошим пилотом...
По тюнингу я сделал:
1. занижение
2. квик шифтер и аиршифтер
3. нулевой впуск, прямоточный выпуск ( экзап оставил) трасса вся титан. банка карбон.
4. кованные колесные диски. Облегченные тормозные диски спереди и сзади
5. Кастомная алюминиевая задняя звезда. Облегченная цепь, облегченная главная звезда
6. Прошивка сток мозгов ( сдвиг отсечки, убирание ограничений по передачам)
7. Поверкомандер+ подгонка велостаксов ( впуск) + перенос датчика температуры воздуха
8. Облегченные литий феррум полимерный аккум
9. Кастом хвост, и удаление нижнего пластика
10. Облегчение массы других узлов
11. Стайлинг - бачки, курки, горбатое ветровое итд
Фото мопеда добавлю , если кто не видел готовый вариант.
В общем сбросил 18кг веса от стока. В стоке сухая масса 172кг. Вот и считайте.
Подвожу итоги:
Я очень доволен данным мотом, и из своего бюджета считаю это идеальным вариантом, лучше одноклассников по совокупности факторов.
После тюнинга удалось существенно обьехать Yamaha R1M 2015+ годов в которой 201лс...
Также обьезжаю впринципе все моты своих годов и даже более свежие
Не обьезжаю BMW s1000rr тюненные... со стоковыми бэхами не заезжал... кава zx10 2012 года не обьезжаю тоже
Расход 6-7 литров при спокойной езде ( до 150кмч ) и 7-12 литров если наваливать.....если сильно валить то думаю и 15 литров может быть
К посадке привык уже полностью, ниче не болит и норм... к малому вывороту руля привыкнуть же тяжело, это врожденный косяк любого спорта (
Неожиданный косяк:
Тюнил тюнил я мот, но я даже не подзревал с каким непреодолимым косяком мота я столкнусь. Дело в том, что он как и любой спорт байк 2006 года не имеет электронных систем таких как абс, трекшен контроль, слайд контроль, виллли контроль и лаунч контроль... когда покупал я это знал...но я тогда не подозревал как важны такие системы на таком моте... При наличии подобной электроники можно ехать быстрее и безопаснее, и с меньшим расходом задней покрышки...
В общем я нашел только два косяка: чуток нехватает мощности ( 20-40лс) и нету страхующих электронных систем. Так что если буду вдруг продавать то только по этим причинам...в остальном устраивает полностью...
По то и ремонту особо говорить нечего...мой экземпляр масло не ест от замены до замены... Расходники стоят дешевле чем на тмакс... плюс полно битья на авито, и всякие части пластика итд можно купить очень дешево.
Прикрепленные изображения