Троечка - действительно не сильно массовая и потому интересная машина. Но увы, сейчас "классика" почти никому не нужна, все уже наелиссь ею, и хотят как минимум восьмёрку, а лучше иномарку. Как ретро она имеет цену, только если в очень хорошем сохране, т.е. с заводской покраской, чтоб смотрелась как новая. А тут ни то, ни сё: продавать по цене металлолома студентам жалко, а на ретро-экспонат она не тянет...
У самого вот который год стоит семёрка, никак не дам ей ума (надо как минимум менять электрику и поварить днище). Я хоть и получил права, на четырёх колёсах так и не "раскатался" (только раз 10 ездил по району ночами), и учитывая наши пробки и трафик, очень не тянет садиться за руль...
Надеюсь, этим летом пересилю себя, приведу семёру в чувство, куплю страховку и таки начну ездить.
Если бы семёрки не было - подумал бы насчёт этой тройки)
Серёга, я разделяю твоё уважение к тематике ретро, сам такой. :) Но всё же, пойми правильно, напоминать об этом везде так часто не стоит, это всё же утомляет. То старые Лиды, то Луазы,
Иногда бывает что веще хоть и старые и износ большой а альтернативы за разумные деньги нет иле вообще нет.
Касаемо Леада: Я купил Сигнуса но он неудобный для моего роста и папе сидеть тоже неудобно и гора недостатков. Надо много переделать и неизвестно что получится в итоге. В итоге понял что надо искать способы восстановления Леада