Перейти к содержимому


Фотография

Автономка-печка в тачку (на зиму ништяк !?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Online -=(GEL)=- - Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:40

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 390 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Смотрел, проверял. Работает термостат..



#22 Offline alex61 - Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:47

alex61

    Прохожий

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Катаю на: :cbr600

не может машина терять тепло при работаюем термостате



#23 Online -=(GEL)=- - Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:48

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 390 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

КПД хороший. Она его почти не выделяет.  :smile:



#24 Offline alex61 - Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:12

alex61

    Прохожий

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Катаю на: :cbr600

так не бывает, рабочая температура двигателя 90 градусов, если темперута меньше двигатель работает не так как должен.



#25 Offline Paparaci - Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:15

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 320 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha Majesty 250-4 (4D9)

Например есть японские машинки 600сс (какамобили,бусики,грузовички. Мало того что они выделяют мало тепла, теплоизоляция фактически отсутствует, на последних мотор снизу, так шо все может быть если климатическая зона не та.

Еще зимой не стоит греть до открытия термостата, иначе после начала движения холодный воздух быстро охладит систему, так как термостат работает медленно и получится что прогреваешь два раза. Это конечно больше актуально на малой кубатуре.



#26 Offline Shuher613 - Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:06

Shuher613

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • ГородРнД
  • Катаю на: :CBR 1100XX

пойдём от простого к сложному:
1.закрыть радиатор картонкой (между бампером и радиатором)
2.фен. Подключаешь к прикуривателю и наслаждаешься теплом пока мотор греется сам по себе
3.электронагреватель для масла. Существует как минимум 2 вида по способу крепления, вставляется в трубку масляного щупа или крепится в масляному поддону. +только в более жидком масле после использования девайса. -это то что нужно сидеть  в холодной машине пока девайс прогреет масло. Не айс. ИМХО.
4.электронагреватель для антифриза. В отличие от предшествующих вариантов подключается в сеть 220в, стоит около 1500р. Врезается в систему охлаждения. Смысл в том, что после часа работы ты заводишь тёплый двигатель. И в салоне тепло, и масло быстро приобретает рабочую вязкость, и износ двигателя при холодном пуске намного меньше. Штука удобная, на северах куча проводов от многоэтажки до припаркованных авто нормальное явление))
5.автономный подогреватель. Он же вебаста (на самом деле это фирма, есть куча аналогов). Штука классная, но запросто может разрядить ваш акб и хрен заведётесь))
На дорогих дизелях вебаста включается при заводке (если ты её не включил раньше) и либо выключается по набору температуры, либо переходит в режим работы 1/2 от мощности, тк в противном случае в пробке вы замёрзнете.
Установка автономного подогревателя под капот современного авто очень сложная вестчь, ибо места там нет... 
ИМХО:
если ты не дальнобойщик, но хочешь быть готов к морозам, завестись и сесть в тёплый авто (включив печку разумеется), ставь подогреватель антифриза, устанавливай в машине розетку, а провод с вилкой и второй вилкой на другом конце включай в таймер (выходишь в 7.00 каждый день, ставишь на 6.00-5.30 и кайфуешь!)
пс проверьте и зарядите акб перед зимой!!! 



#27 Offline Dimasik - Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:59

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
У самого подогрев тосола в шохе!пол часа и 50 гр прогрет блок,а я тем временем чай хлебаю и рожу мою утром!

#28 Offline John - Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:28

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Нагрев масла, это нихромовая спираль в горловине масляного щупа. Масло - диэлектрик.

А как устроен подогрев тосола?



#29 Offline Shuher613 - Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:26

Shuher613

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • ГородРнД
  • Катаю на: :CBR 1100XX

Нагрев масла, это нихромовая спираль в горловине масляного щупа. Масло - диэлектрик.

А как устроен подогрев тосола?

либо в горловине, либо пластина, кот закрепляется на масляном поддоне.
подогрев тосола представляет из себя небольшую фиговину со входом, выходом для тосола и проводом 220в, подключается в нижней точке системы охлаждения и по принципу тепло стремится вверх нагревает весь двигатель. Иногда имеет небольшую встроенную помпу, те прокачивает систему.



#30 Offline Paparaci - Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 18:36

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 320 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha Majesty 250-4 (4D9)
Буду дома кину фоток для наглядности.

#31 Offline John - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 08:52

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Понятно.

Я думал - от 12.

А сетевые - я в Норвегии видел. Там масса уличных парковок таким оборудована. Втыкаешь в разъём шнур. Поверх - он в бронеспирали. Сразу и провод и противоугонка - перерезал шнур - сигнал угона на пульт мусорам.



#32 Offline Paparaci - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 15:38

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 320 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha Majesty 250-4 (4D9)

Ну если емкость акб увеличить то можно и от 12, но нет смысла, тогда лучше автономку.



#33 Online -=(GEL)=- - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:30

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 390 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Картонка в радиатор помогла!!!

#34 Offline Paparaci - Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 21:01

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 320 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha Majesty 250-4 (4D9)

Ты что не знал что если машина не той климатической зоны или инженеры не в курсе что зимой воздух сцуко холодный, то картонка рулит :facepalm:

Я тоже на 150 закрывал :biggrin:



#35 Offline WayLandAir - Отправлено 13 Февраль 2015 - 01:07

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Вебасто, Планар или Ёбер... смотря что вы хотите и за какие деньги...

У них у всех есть "подводные камни"... :scratch_one-s_head:



#36 Offline Mikki - Отправлено 13 Февраль 2015 - 13:02

Mikki

    Модератор

  • Модераторы
  • 752 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :мечте школьника )))

Мы когда с Игорем везли Хорнета в шахты, я только щас вспомнил дайхатсу с этой долбанной картонкой чуть не перегрели ! Температура охуенно пошла расти на трассе...пришлось экстренно выкалупывать картонку, моментально остыла тачка ! Имхо опасно !



#37 Offline Серёга серый кот - Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:33

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 781 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Мы когда с Игорем везли Хорнета в шахты, я только щас вспомнил дайхатсу с этой долбанной картонкой чуть не перегрели ! Температура охуенно пошла расти на трассе...пришлось экстренно выкалупывать картонку, моментально остыла тачка ! Имхо опасно !


Индикация в вде лампочки и пищалки может спасти от катастрофического перегрева. А вместо картонки жалюзи не поместятся??? И тросик в салон.



Яндекс.Метрика