Смотрел, проверял. Работает термостат..
Автономка-печка в тачку (на зиму ништяк !?)
#21 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 16:40
#22 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 16:47
не может машина терять тепло при работаюем термостате
#23 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 16:48
КПД хороший. Она его почти не выделяет.
#24 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 17:12
так не бывает, рабочая температура двигателя 90 градусов, если темперута меньше двигатель работает не так как должен.
#25 Offline - Отправлено 23 ноября 2014 - 17:15
Например есть японские машинки 600сс (какамобили,бусики,грузовички. Мало того что они выделяют мало тепла, теплоизоляция фактически отсутствует, на последних мотор снизу, так шо все может быть если климатическая зона не та.
Еще зимой не стоит греть до открытия термостата, иначе после начала движения холодный воздух быстро охладит систему, так как термостат работает медленно и получится что прогреваешь два раза. Это конечно больше актуально на малой кубатуре.
#26 Offline - Отправлено 25 ноября 2014 - 20:06
пойдём от простого к сложному:
1.закрыть радиатор картонкой (между бампером и радиатором)
2.фен. Подключаешь к прикуривателю и наслаждаешься теплом пока мотор греется сам по себе
3.электронагреватель для масла. Существует как минимум 2 вида по способу крепления, вставляется в трубку масляного щупа или крепится в масляному поддону. +только в более жидком масле после использования девайса. -это то что нужно сидеть в холодной машине пока девайс прогреет масло. Не айс. ИМХО.
4.электронагреватель для антифриза. В отличие от предшествующих вариантов подключается в сеть 220в, стоит около 1500р. Врезается в систему охлаждения. Смысл в том, что после часа работы ты заводишь тёплый двигатель. И в салоне тепло, и масло быстро приобретает рабочую вязкость, и износ двигателя при холодном пуске намного меньше. Штука удобная, на северах куча проводов от многоэтажки до припаркованных авто нормальное явление))
5.автономный подогреватель. Он же вебаста (на самом деле это фирма, есть куча аналогов). Штука классная, но запросто может разрядить ваш акб и хрен заведётесь))
На дорогих дизелях вебаста включается при заводке (если ты её не включил раньше) и либо выключается по набору температуры, либо переходит в режим работы 1/2 от мощности, тк в противном случае в пробке вы замёрзнете.
Установка автономного подогревателя под капот современного авто очень сложная вестчь, ибо места там нет...
ИМХО:
если ты не дальнобойщик, но хочешь быть готов к морозам, завестись и сесть в тёплый авто (включив печку разумеется), ставь подогреватель антифриза, устанавливай в машине розетку, а провод с вилкой и второй вилкой на другом конце включай в таймер (выходишь в 7.00 каждый день, ставишь на 6.00-5.30 и кайфуешь!)
пс проверьте и зарядите акб перед зимой!!!
#27 Offline - Отправлено 28 ноября 2014 - 08:59
#28 Offline - Отправлено 28 ноября 2014 - 09:28
Нагрев масла, это нихромовая спираль в горловине масляного щупа. Масло - диэлектрик.
А как устроен подогрев тосола?
#29 Offline - Отправлено 28 ноября 2014 - 10:26
Нагрев масла, это нихромовая спираль в горловине масляного щупа. Масло - диэлектрик.
А как устроен подогрев тосола?
либо в горловине, либо пластина, кот закрепляется на масляном поддоне.
подогрев тосола представляет из себя небольшую фиговину со входом, выходом для тосола и проводом 220в, подключается в нижней точке системы охлаждения и по принципу тепло стремится вверх нагревает весь двигатель. Иногда имеет небольшую встроенную помпу, те прокачивает систему.
#30 Offline - Отправлено 28 ноября 2014 - 18:36
#31 Offline - Отправлено 30 ноября 2014 - 08:52
Понятно.
Я думал - от 12.
А сетевые - я в Норвегии видел. Там масса уличных парковок таким оборудована. Втыкаешь в разъём шнур. Поверх - он в бронеспирали. Сразу и провод и противоугонка - перерезал шнур - сигнал угона на пульт мусорам.
#32 Offline - Отправлено 30 ноября 2014 - 15:38
Ну если емкость акб увеличить то можно и от 12, но нет смысла, тогда лучше автономку.
#33 Offline - Отправлено 30 ноября 2014 - 17:30
#34 Offline - Отправлено 30 ноября 2014 - 21:01
Ты что не знал что если машина не той климатической зоны или инженеры не в курсе что зимой воздух сцуко холодный, то картонка рулит
Я тоже на 150 закрывал
#35 Offline - Отправлено 13 февраля 2015 - 01:07
Вебасто, Планар или Ёбер... смотря что вы хотите и за какие деньги...
У них у всех есть "подводные камни"...
#36 Offline - Отправлено 13 февраля 2015 - 13:02
Мы когда с Игорем везли Хорнета в шахты, я только щас вспомнил дайхатсу с этой долбанной картонкой чуть не перегрели ! Температура охуенно пошла расти на трассе...пришлось экстренно выкалупывать картонку, моментально остыла тачка ! Имхо опасно !
#37 Offline - Отправлено 13 февраля 2015 - 14:33
Мы когда с Игорем везли Хорнета в шахты, я только щас вспомнил дайхатсу с этой долбанной картонкой чуть не перегрели ! Температура охуенно пошла расти на трассе...пришлось экстренно выкалупывать картонку, моментально остыла тачка ! Имхо опасно !
Индикация в вде лампочки и пищалки может спасти от катастрофического перегрева. А вместо картонки жалюзи не поместятся??? И тросик в салон.