Есть кто юзает данный девайс?
Вопросы возникли,оператор не на все вопросы ответы даёт.
Есть кто юзает данный девайс?
Вопросы возникли,оператор не на все вопросы ответы даёт.
Не первый год,но тем не менее,что всё хуже и хуже.
Ну как и росгосстрах))
По теме: первый раз слышу вообще об этом..
Не первый год,но тем не менее,что всё хуже и хуже.
в чём проблема?
если комплект давно уже установлен, то мог провод и соединения окислиться, тарелка подржаветь, конвертер растрескался и попала влага,-всё это приводит к ухудшению сигнала и как следствие к тому что каналы будут долго открываться
Нее,работает хорошо.Каналы один за одним уходят с этого спутника,и за что платить?!
Я не заморачиваюсь по поводу каналов и антенн. На телеке через интернет смотрю и всё. Каналов полно. Мне по-крайней мере хватает...)))
Нее,работает хорошо.Каналы один за одним уходят с этого спутника,и за что платить?!
варианта 2
1.выпадение каналов из пакета. нихрена не сделаешь
2.смена транспондера (передатчика). Обновлять периодически список транспондеров (имеют вид ХХХХХ H/V ХХХХХ) в спутниковом приёмнике и каналы пропадать не будут.
Вариант 1
Вот такую новость получил:
Радуга ТВ" объявляет о прекращении вещания с 5 декабря 2014 г.
С глубоким сожалением мы вынуждены сообщить нашим сотрудникам, клиентам и партнерам об этом решении. Больше года мы пытались получить необходимую для спутникового вещания лицензию, чтобы продолжить предоставлять высококачественный контент. Нам не удалось это сделать, а отсутствие лицензии делает невозможным дальнейшее оказание услуг клиентам.
Мы прилагаем все усилия, чтобы подключить наших абонентов к другому провайдеру услуг спутникового вещания и объявим дополнительно о выработанном решении до 6 декабря.