Поговорим о крокодилах?
Тут Я буду пытаться рассказать что нибудь толковое о скутерах Honda с вертикальным мотором водяного охлаждения, объемом 250 сс.
Поговорим о крокодилах?
Тут Я буду пытаться рассказать что нибудь толковое о скутерах Honda с вертикальным мотором водяного охлаждения, объемом 250 сс.
Господа, а поясните такой момент, почему в данном узле запчасть под номером один идет два раза, под разными парт номерами? Так думаю можно ставить либо то, либо то? И где сеи колпачки можно приобрести в Ростове, без почты?
http://www.megazip.r.../camshaft-valve
12209-MA6-003
12209-MA6-005
Яндекс кажет что сеи колпачки много где стоят, причем не только в хондах, и не только в скутерах.
Сообщение отредактировал endraum: 22 ноября 2014 - 22:26
Ссори на таких крокодилов кроме твоего я не видел в наших краях ) видимо в этой ветке можно будет просто пообсуждать твоего алигатора со всеми желающими, но не с владельцами)
Так в нашем климате крокодилы то и не водятся, мой единственный оклиматизировался И поскольку крокодилов в стране мало, крокодиловоды находят друг друга и в других регионах Так что сюда могут заблудится и не местные.
Чуть чуть крокодило строения в картинках
ну и теперь на авито за 1500 то что осталось))
ты что!, только востанавливать! Мотор уже в пути.
да давай я тебе восходовскай мотор подгоню!
да давай я тебе восходовскай мотор подгоню!
Не, спасибо, лучше приделай его к подходящему восходу Сейчас фривей на авито висит, никто не знает чей это?
Господа, а поясните такой момент, почему в данном узле запчасть под номером один идет два раза, под разными парт номерами? Так думаю можно ставить либо то, либо то?
Именно твой мотор не знаю. Но по аналогии могу предположить, что это колпачок с пружинкой и без.
Если два номера это замена в следствии смены каталогов или модернизации детали.
Это конечно не указано что одна деталь для одной модификации, а другая для другой, хотя обычно тоже являют полноценной заменой.
Итого Я ничерта не понял что заказывать
Твой, обсуждать в этой теме, конечно же - не место.
А найден в Японии и почти пришёл, это совсем не похоже на - куплено на Алмазе в понедельник утром, в понедельник вечером катаюсь.
Сам иногда подумываю о переходе на 250 водянку, но этим летом узнал стоимость карбюратора, поршневой и коленвала - и успокоился.
150 - хватает. Не стал даже 180 прикручивать. (лежит комплект, ждёт - может когда и соберусь)
На кой тебе цены карбюратора, поршневой и коленвала? Планируешь регулярно масло проёпывать?
Вот такая специфическая проблема как выпавшие сегменты на часах, это действительно проблема, этот дисплейчик на импексе 27000(!) стоит, и доставка еще пять, б\у на яхо около шести выйдет, Я решил что смотреть на наручные часы практичней.
Карб потому что мой (на 150) к 250 плоховат будет.
А поршневую и коленвал - потому как имею привычку использовать технику много лет. И, когда придёт время менять - настанет жопа.
Только у большей кубатуры и ресурс больше.
Да, дороже, так что теперь? На мой мопед ремень шесть тыщ стоит, плата сцепyjления девять. Ниче страшного, за удобства надо платить.
но переплачивать ни к чему. ремней навалом на рынке разных вплоть до мицубоши. а сцепу рмс и викма делают отличного качества, на ебеях они тысячи три рублей стоят. как работают можешь у дималома узнать (симклуб и мсковский клуб 400ток, ты его знаешь скорее всего) он мне пару недель назад фото в группе вк показывал, викма там и на ней уже несколько 400ток у них ездят . все довольны.
с ямахой с совместимостью проще разобраться да и рынок афтемаркета очень хорошо развит, а вот у хонды черт ногу сломит в партномерах
и да. что у меня что у лехи платы сцепы с заводским изъяном, даже новая плата с япы кривоватая пришла а пять тыщ отдай