А в сторону универсальных мотов не смотришь? Например динозавр джебель 250 под твой рост как раз, меняешь резину на дорожную и в путь, Плюсы: динамика, расход, подвеска, вес, посадка, бак. Минусы: нет места (багаж, 2 номер), коробка.
Что выбрать?
#21 Offline - Отправлено 20 апреля 2016 - 21:26
#22 Offline - Отправлено 20 апреля 2016 - 22:02
Рыгалораптор я видел живьем. Было ощущение, что он еще теснее адресса.
Джебель - нет, мне нужен и багаж и второй номер.
И я начинаю склоняться к бм 200. Надо поизучать форумы и магазины на запчасти. Если что, то я всегда смогу приварить к нему спинку для себя и выносы, наверняка, можно будет приколхозить. Если будет приемлемая посадка, то я смирюсь с коробкой.
#23 Offline - Отправлено 21 апреля 2016 - 00:42
я так понимаю ты хочешь бм200 классик
#24 Offline - Отправлено 21 апреля 2016 - 01:29
Да, но я сильно сомневаюсь пока. Вот как раз из-за запчастей.
Даже не так, а так: я думаю и о таком варианте. Насколько он мне подойдет.
Сообщение отредактировал Маэстро: 21 апреля 2016 - 01:31
#25 Offline - Отправлено 21 апреля 2016 - 08:24
Маэстро, может подойдет этот:
#26 Offline - Отправлено 21 апреля 2016 - 13:18
О ! Армянская техника - Фолц Вазген
- *StepnoY* это нравится
#27 Offline - Отправлено 21 апреля 2016 - 22:18
Маэстро, может подойдет этот:
Вах ! Нэ---т нычего гаварыт нэ стану...
#28 Offline - Отправлено 21 апреля 2016 - 22:56
Може Маэстро надо вятку?
Вообще все веспо-подобные мопеды весьма эргономичны, и вместительны. Мне из всех мелко-мопедов на которых приходилось какое то время ездить (а их было не мало), больше всего нравится джерна, ибо она очень удобна.
#29 Offline - Отправлено 21 апреля 2016 - 23:45
Маэстро нужно было просто приехать на открытие рск и мог бы примериться ко всей номенклатуре /и бург и скай и маджеста и макс и сим/, а на байк фесте примерить мот, а теории можно разводить годами
Сообщение отредактировал Ssb: 21 апреля 2016 - 23:47
#30 Offline - Отправлено 22 апреля 2016 - 02:31
Я не мог физически, работа.