тмакс, замена сальника коленвала. Снял правый пластик, две крышки вариатора и воздушного фильтра, круглого. Разжал болтами задние щеки, снял ремень. Кое как открутил гайку на 29 (японцы чтоб их) с вариатора. Снял его с коленвала и добрался до заветной пластины (кто называет крыльчатка) прикрывающей сальник утопленный за корпус. Кое как отверткой его погнул и вытащил. Вытащил старый сальник и после того как все протер от масла, стал собирать. Вставил новый сальник коленвала 93102-44008, аккуратно утрамбовал его и пришло время вставить пластину. Однако, как впихнуть невпихуемое? По всему очевидно, что размеры отверстия гораздо меньше чем у пластины. В идеале нужно снимать правую боковину корпуса вариатора чтобы сначала поставить пластину, а потом корпус. Но может есть путь как не снимая корпус, запихнуть металический тонкий круг большего диаметра в круглое отверстие меньшего диаметра?
Сама пластина
Примерка
Вот куда надо впихнуть
Сообщение отредактировал timofey.rostov: 08 апреля 2016 - 18:17