выбор шлема.
#41 Offline - Отправлено 27 февраля 2017 - 22:35
#42 Offline - Отправлено 27 февраля 2017 - 22:43
У каждого шлема свое предназначение. Солдатская каска не только осколки фонаря выдержит, но че-то пилоты в таких не летают. Это кстати к вопросу о твоей танковой шапке, которую ты используешь вместо шлема, но кажется объяснять тебе бесполезно.
Вот сам такой умный а даже не знаешь что за шлем! Я катаю не в танковом а в лётном шлемофоне! Танкового к сожалению нет а иногда бывает нужен для антуража. Я знаю о том что он не выдержит падения в случае чего... Есть у меня к нему и шлем ЗШ-2 который сверху одевается и предназначен именно для защиты головы но с нем менее удобно ибо лишний вес. Но ты несколько ошибся ибо сейчас пока холодно я езжу в IXS модуляре. И по дождю тоже. Но как будет погода опять вернусь к шлемофону. Он гораздо удобнее и комфортнее!!!! Хотя есть и разные шлемы ЗШ и даже высотный гермошлем. В котором кстати самый лучший светофильтр-очки гораздо лучше нежели самые крутые из современных. А лётный шлем с летными очками и для тела приятнее и обзорность гораздо лучше. А чем лучше обзорность тем меньше шансов попасть в неприятности.
#43 Offline - Отправлено 27 февраля 2017 - 23:39
Прикрепленные файлы
#44 Offline - Отправлено 27 февраля 2017 - 23:41
Самый прочный наверное шлем аквалангиста.
А это уже не аквалангиста а глубоководника! И что ты там писал про гантелю на голове??? А это уже ГИРЯ пудовая будет ну и с обзорностью явно будут проблемы.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 27 февраля 2017 - 23:42
#45 Offline - Отправлено 27 февраля 2017 - 23:55
серый ну что у тебя в голове???? какие ссср шлемы ты о чём вообще???
Ну понятно что у современных визоры более прозрачны и под них не подтекает и не поддувает о чём раньше и мечтать не могли. Но в отношении защиты если-бы я думал именно про защиту то лучше СССР шлем нежели такой который лопается от того что упал или при ударе. Тогда тоже думали о безопасности и хлама не делали. Понятно что хороших фирм будут на несколько порядков лучше но у них и цены такие что у многих скутера и мото дешевле будут. Да по конструкции новые шлемы тоже в основном под скорлупой имеют основу из пенопласта как и Советские. В дорогих не видел а мой с пенопластом. Ну для скул добавленно Основное улучшение это конечно прозрачность визора. Я шлем купил только по причине что видимо старость начала подкрадыватся и в конце осени физиономия стала сильно мерзнуть ну и попадание под дождь со снегом когда тебя как иголками в физиономию... И я не выдержал и пришлось покупать чтоб продлить сезон езды на работу не на общ транспорте. Ну и в дождь гораздо удобнее. Голова сухая и сушить как шлемофон не надо долго. Да и жалко под дождями кожу мочить ибо быстрее накроется.
А СССРовский шлем лежит и ждет когда буду на Туле кататься он по стилю как-раз к ней !
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 28 февраля 2017 - 00:07
#46 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 00:40
. Он гораздо удобнее и комфортнее!!!!
в бандане ещё удобнее, и она не разбивается
#47 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 09:26
Миш, ну я понимаю как действует шлем, и по сути, всю работу делает именно пенопласт, то есть хоть скотчем его к голове примотай, он отработает удар. Но дело в другом, пластик не должен быть хрупким и колоться, он должен быть крепким и немного вязким. Хорошие шлема не раскалываются от падения, это уже чисто эксплуатационные характеристики, я думаю у каждого был случай когда шлем упал с мотоцикла. Поэтому я не переживаю по поводу того что галимый хрупкий пластик на шлеме не спасет от удара голову, дело в том что просто не кайф покупать новый шлем после очередного падения с мотоцикла на асфальт.
- Серёга серый кот это нравится
#48 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 09:30
Вообще то все производители шлемов, специально пишут, что после 1 падания шлема, хоть в аварии, хоть с мота упал, менять шлем, т.к. при дальнейшей эксплуатации, они ничего больше не гарантируют. А, вобще, хоть и китайский но шлем нужен.
А чем лучше обзорность тем меньше шансов попасть в неприятности.
Раз нет глаз на затылке, то обзорность не поможет, т.к. пиздец имеет свойство подкрадываться незаметно. Лучше уж нормальный мотошлем, чем кожаный чепчик.
#49 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 11:13
#50 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 11:36
да всё он понимает, ездит же в нормальном шлеме, в интеграле.
#51 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 15:54
Но, если честно, то от фирмы я не в восторге. Он очень хреново покрашен. Сильно поцарапался, хотя я под метеорные потоки не попадала, выцвел, а в некоторых местах ощущение, что краска вымылась или вытерлась почти добела.
У меня Вега лучше выглядит.
#52 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 19:37
да всё он понимает, ездит же в нормальном шлеме, в интеграле.
Если про меня то я сейчас езжу в модуляре но это пока еще погода хреновая и грязно и мне жаль кожу шлемофона добивать! Как погода наладится буду опять катать в кожаном шлемофоне а модуляр будет для дождя и грязи. Так-как кожу гораздо труднее мыть и сушить долго.
Мотошлем очень сильно обрезает боковое зрение а значит повышает шансы поиметь проблемы... И визор из плекса имеет гораздо худшую прозрачность нежели высококачественное стекло лётных очков! Вот и получается что шлем в случае ЧП конечно повышает безопасность но вместе с тем значительное на мой взгляд уменьшение видимости увеличивает шансы попасть в ЧП-ДТП
#53 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 20:27
#54 Offline - Отправлено 28 февраля 2017 - 21:18
#55 Offline - Отправлено 02 марта 2017 - 10:19
Могу ошибаться, но мне кажется, что рамка вокруг каждого "очка" обрезает боковое зрение гораздо сильнее, чем боковая кромка шлема. У меня она на уровне виска примерно, а на очках получается ближе к глазу.
А ещё, у весёлого байкера мухи на зубах :) В том смысле, что лицо получается не защищено от песка, ветра и прочего.
#56 Offline - Отправлено 02 марта 2017 - 10:26
Могу ошибаться, но мне кажется, что рамка вокруг каждого "очка" обрезает боковое зрение гораздо сильнее, чем боковая кромка шлема. У меня она на уровне виска примерно, а на очках получается ближе к глазу.
А ещё, у весёлого байкера мухи на зубах :) В том смысле, что лицо получается не защищено от песка, ветра и прочего.
Это не Лётные очки а современная стилизация! Поэтому ты правильно заметила что обрезают. У меня где-то лежат такие я их купил когда разбил стекло уронив на острые камни шлем с очками. Тогда долго искал стёкла. Обзорность в них мне очень непонравилась!!! И еще там плекс и еще был немного тонированный и это еще пожирало видимость. А для тёплого сезона для лица особо защита не требуется так-как я езжу преимущественно по городу и скорость обычно 40-70 и хватает вполне. Зато глаза хорошо защищены от мух мусора и пыли. Это для меня самое важное.
#57 Offline - Отправлено 02 марта 2017 - 10:35
парни это надо для рекламы или слогана сайта!!!!
#58 Offline - Отправлено 02 марта 2017 - 10:46
для лица особо защита не требуется)))))))
парни это надо для рекламы или слогана сайта!!!!
А ты посмотри сколько байкеров летом ездят или вообще без шлемов или в повязках типа бандан и пр...? Банданы я никогда не понимал а шлем для меня основное назначение как шапка чтоб голова не мерзла и в глаза не летело. За годы езды привых чтоб когда потеплеет ветерок в лицо был. И вообще как мы все выросли катаясь и на великах и на мопедах до введения обязательного одевания шлемов? У меня обычный маломощный скутер и езжу редко выкручивая до предела газульку. За годы езды уже выработались многие привычки. И из опыта падений шлем мог пригодится только раз а в остальное время были-бы кстати наколенники и налокотники ну и защита плеч. Но с защитой много возни помимо того что она дорогая. Наколенники есть но не одеваю по причине что на Сигнусе и так тесновато. На Леаде одевал в плохую погоду по дождю и когда на дороге много грязи и опасность падений увеличивалась. Но после покупки наколенников ни разу не упал
#59 Offline - Отправлено 02 марта 2017 - 12:24
Но после покупки наколенников ни разу не упал
Я вот тоже, когда беру с собой зонтик, то дождь не идёт :))))
#60 Offline - Отправлено 02 марта 2017 - 18:37
Сегодня ездил и в интеграле уже душновато становится когда еду медленно. ибо на маленьких скоростях вентиляционные клапана бесполезны. Скоро можно будет переходить опять на шлемофон