Перейти к содержимому


Фотография

Братцы Помогите Своими дельными советома По ремонта Мото

ремонт suzuki то плавают холостые скутер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Offline gladiatorstorm - Отправлено 29 марта 2016 - 12:37

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Взял на этот сезон Suzuki ZZ Inch UP Spost в полном стоке со всеми японскими душилкакми в хорошем состояние,а главное что в него не лазили ни разу,стояло всё абсолютно родное,провёл ему не большое ТО,настроил трансмиссию но вылезли провалы скорости. На холодную всё гуд, как стоит на нём поездить 30-50 минут в динамичном режиме Скутер начинает тупить-не сразу реагировать на ручку газа и при этом до 40-45км в хаотичном порядке,то прёт на любом диапазоне как спортик то пытается изо всех сил вырваться на встречу ветру но что то его будто держит за сойлер! Всем нутром чувствую что проблема;

 

1) в карбе (хотя свеча светло кирпичная)

 

2)лепестковый клапан(ибо фильтр дико воняет бензом)

 

3) в поршневой (неизвестно состояние колец,компрессия и вообще хз что в него лили) что будет очень прискорбно ибо не где его раскинут.

 

Вариатор стоковый но расточены по мотиву Матвеева,ремень правильного размера NTB,бенз лью Лукойл,Баш нефть и Газпром. Масло Хадо Верилюб, редуктор промыл и залил Мотюль.

Так вот Братцы,помогите советами с чего начинать ,что проверять и так далее а Я буду в этой теме выкладывать фото и комменты по проделаной работе! За ранее благодарю всех откликнувшихся,а кого затронули Мои предыдущие оскорбительные комментарии Прошу перед Вами Огромного извинения,нога как пройдёт с Меня Большая баклажка вкусного,светлого,живого пива с жареной мойвой собственного приготовления))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160313_195559.jpg

Сообщение отредактировал gladiatorstorm: 29 марта 2016 - 12:38

  • Unvinaimba это нравится

#2 Offline gladiatorstorm - Отправлено 29 марта 2016 - 17:22

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Только что померил компрессию-11 очков! Поднакрутил накарбе обогатительный болт так как свеч была кирпично белая,скут попёр шикарно но надо ещё чуток поднакрутить!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160329_154302.jpg


#3 Offline Oolong - Отправлено 29 марта 2016 - 22:29

Oolong

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
  • ГородTaganrog
  • Катаю на: :GSX 1400

что-что, а фильтр бензином пахнуть не должен. Сними корпус фильтра на досуге и посмотри на фильтрующий элемент. Губка хоть и с пропиткой, но в бензине быть не должна.



#4 Offline gladiatorstorm - Отправлено 30 марта 2016 - 08:22

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

что-что, а фильтр бензином пахнуть не должен. Сними корпус фильтра на досуге и посмотри на фильтрующий элемент. Губка хоть и с пропиткой, но в бензине быть не должна.

По всей видимости надо лепестки подправить,да заодно и карб не помешает почистить



#5 Offline Дядя Ваня - Отправлено 30 марта 2016 - 09:10

Дядя Ваня

    глаза боятся - руки делают

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • ГородРОСТОВ НА ДОНУ
  • Катаю на: :Yamaha SRX 400 , Yamaha Grand Axis 100

МАСТЕР ЕСТЬ НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ !



#6 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 30 марта 2016 - 11:31

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

По всей видимости надо лепестки подправить,да заодно и карб не помешает почистить

Если бенз выкидывает в фильтр-бокс пляши отсюда, так быть не должно. И это не лезь в лепестки, испортить всегда успеешь  :biggrin: . Начни с поплавковой камеры, возможно уровень не айс. Вообще похоже на проблему с зажиганием и медленно умирающий комутатор, во всяком случае на китайцах так.



#7 Offline gladiatorstorm - Отправлено 02 апреля 2016 - 07:10

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Лепестки чуток перевернул аж запели! Карб внутри был весь в мусоре,промыл продул собрал и гуд! работает как часы,осталось полик зачистить!



#8 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 02 апреля 2016 - 11:20

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Коммутатор явно непричем.

Сузуки очень чувствительны к лепестковому клапану. Малейшая щель, и сузуки уже не едет. Так что лучше просто поменять клапан. На алмазе он должен быть не дорогой.

Ну и хорошо почистить карб  обязательно продуть компрессором все каналы.

Уровень в поплавковой камере не вздумай менять - потом выкинешь поплавок, если удастся купить новый. Если нет - весь карб.



#9 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 02 апреля 2016 - 14:59

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

И фильтр-бокс осмотри, грязь в карбе - скорая смерть поршневой.



#10 Offline gladiatorstorm - Отправлено 05 апреля 2016 - 02:53

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

И фильтр-бокс осмотри, грязь в карбе - скорая смерть поршневой.

Фильтр бокс всегда в идеале как и сам фильтр,карб на днях снимал чистил карбклинером-он был в хламе! После чистки И изменения конфига транссмисии необходима грамотная настройка карбюратора (смеси) Кто реально шарит по настройке карба на скутерах (2т) ???

А то он сцуко толи переливает толи не доливает короче тупит жесть.



#11 Offline gladiatorstorm - Отправлено 05 апреля 2016 - 02:59

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Коммутатор явно непричем.

Сузуки очень чувствительны к лепестковому клапану. Малейшая щель, и сузуки уже не едет. Так что лучше просто поменять клапан. На алмазе он должен быть не дорогой.

Ну и хорошо почистить карб  обязательно продуть компрессором все каналы.

Уровень в поплавковой камере не вздумай менять - потом выкинешь поплавок, если удастся купить новый. Если нет - весь карб.

Если бы Ты Мне это сказал пару лет назад то я столько бы гемороя обошёл )))) Три карба на одном японце ушатал ))) Пока до меня дошло что настройка поплавковой в Кейхинах это смерть карбюратору!



#12 Offline dabbuger - Отправлено 05 апреля 2016 - 09:11

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

на многих сузах вообще нет регулировки качества смеси.

 

А если есть два болта, один болт холостого хода (ХХ), второй винт качества смеси.

1. Винтом ХХ убираем обороты на минимум, что бы лишь бы работал мотор но не глох,

2. Крутим винт качества так что бы обороты были максимально большими.

3. Винтом ХХ возвращаем нужные обороты холостого хода.

 

Эта настройка влияет только на первый диапазаон ручки газа, не небольшой ход, дальше уже настраивается только иглой, опускай поднимай.

 

Если движок переливает, газ набирается без нагрузки медленно, с запазданием, но прёт нормально. Значит иглу опусти.

Если движок недоливает, то есть беднит, то без нагрузки газ будет резко набираться, и обороты мотор держит не стабильно, и тянет плоховато. значит поднимай иглу.

 

Всё.


Сообщение отредактировал dabbuger: 05 апреля 2016 - 09:12

  • gladiatorstorm это нравится

#13 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 05 апреля 2016 - 10:04

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Фильтр бокс всегда в идеале как и сам фильтр,карб на днях снимал чистил карбклинером-он был в хламе! После чистки И изменения конфига транссмисии необходима грамотная настройка карбюратора (смеси) Кто реально шарит по настройке карба на скутерах (2т) ???

А то он сцуко толи переливает толи не доливает короче тупит жесть.

Непонятно как он может быть в идеале если карб засран?



#14 Offline gladiatorstorm - Отправлено 05 апреля 2016 - 21:06

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

на многих сузах вообще нет регулировки качества смеси.

 

А если есть два болта, один болт холостого хода (ХХ), второй винт качества смеси.

1. Винтом ХХ убираем обороты на минимум, что бы лишь бы работал мотор но не глох,

2. Крутим винт качества так что бы обороты были максимально большими.

3. Винтом ХХ возвращаем нужные обороты холостого хода.

 

Эта настройка влияет только на первый диапазаон ручки газа, не небольшой ход, дальше уже настраивается только иглой, опускай поднимай.

 

Если движок переливает, газ набирается без нагрузки медленно, с запазданием, но прёт нормально. Значит иглу опусти.

Если движок недоливает, то есть беднит, то без нагрузки газ будет резко набираться, и обороты мотор держит не стабильно, и тянет плоховато. значит поднимай иглу.

 

Всё.

От души Брат за дельный совет!!!!! А можно Тебя соблазнить живым пивком и Вместе настроить карб? ))_)


Непонятно как он может быть в идеале если карб засран?

В смысле у меня в пользование всегда в идеале,а карб был засран предыдущим владельцем )))



#15 Offline WayLandAir - Отправлено 05 апреля 2016 - 21:10

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird
dabbuger, а если клапан иглы конструктивно перевёрнут, то что считать "подъёмом" а что "опусканием" иглы? (ну это так, поржать...)  :wink: 

#16 Offline gladiatorstorm - Отправлено 05 апреля 2016 - 21:12

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

dabbuger, а если клапан иглы конструктивно перевёрнут, то что считать "подъёмом" а что "опусканием" иглы? (ну это так, поржать...)  :wink: 

Честно Я в недоумение )))) Какой то не понятный для Меня лично набор слов ))) КЛАПАН ИГЛЫ это как? )))



#17 Offline WayLandAir - Отправлено 05 апреля 2016 - 21:16

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Честно Я в недоумение )))) Какой то не понятный для Меня лично набор слов ))) КЛАПАН ИГЛЫ это как? )))

Ну хорошо, "седло клапана", (или жиклёр). Ибо имеет определённый диаметр.



#18 Offline gladiatorstorm - Отправлено 05 апреля 2016 - 21:18

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Ну хорошо, "седло клапана", (или жиклёр). Ибо имеет определённый диаметр.

Ты имеешь ввиду Электро-клапан? Тот что на холодную подаёт большую порцию бенза? Тобишь грубо говоря подсос только электрический?



#19 Offline WayLandAir - Отправлено 05 апреля 2016 - 21:26

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Ты имеешь ввиду Электро-клапан? Тот что на холодную подаёт большую порцию бенза? Тобишь грубо говоря подсос только электрический?

Нет-нет. Я говорю про иглу подачи топлива в поплавковую камеру.



#20 Offline gladiatorstorm - Отправлено 05 апреля 2016 - 21:31

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Нет-нет. Я говорю про иглу подачи топлива в поплавковую камеру.

Да нет скорее не в ней дело ибо я сегодня пока ездил подкручивал в плюс болт обогащения качества смеси и скутер стал реально гораздо лучше ехать в плане динамики,ещё чуток улучшить динамику и будет идеал! И при этом хоть на горячий двиг хоть на холодный!





Яндекс.Метрика