А "спицы в дырочку" не залупа?
А "спицы в дырочку" не залупа?
то что у мото гуцци с таким развалом я знаю . иало того есть хонда cx500 с таким же развалом. и он один из самых надежных. у меня на моте такой же развал только цилиндров 4 а не 2. только это все работает. а что приехало в коробке с хуй пойми какими крышками на головках _- непонятно!
Вот тут про оба мотоцикла и весь проект в целом написано:
http://motocafe.ru/m...кров-тайны.html
А тут официальная страница "изготовителя"
http://porshen-hvp.r...сский-мотоцикл/
Сообщение отредактировал Маэстро: 13 ноября 2015 - 00:39
в 2016 обещают)))
на картинках все так ахуенно))
У нас уже есть "Русская Механика". Со своими квадриками и снегоходами. (из кЕтай железа)
да это китайскай мусор с руским названием
да это китайскай мусор с руским названием
С почти европейским ценником.
Сообщение отредактировал WayLandAir: 13 ноября 2015 - 00:46
Насколько я понял из нарытого по интернету, двигатель переделывают. Т.е. за базу взяли мото гуцци, но стали заменять детали на производимые в России. Плюс доработка цилиндров, головок и прочего. Т.е. внешне он похож на батю, но внутри будут наши железяки и другие размеры. Причем, как я понял, этот двигатель будет только в моделях "мономах", а чоппир будет с оппозитом.
Ну, они там проектируют помаленьку, но внушительной поддержки пока не имеют, так что 2016 год - это идеальный вариант, если получат грант от президента. Грубо говоря.
бля они уже переделали бмв.
"Ё-мобиль уже построили...
ага. они жигуленка до ума никак не доведут а тут еще и новые авто ))) ага
Да-да-да.
Я не верю в реализацию массового производства. Единичные кастомы - это запросто, но в конвейер не верю.
это как шиф делает и продает в ограниченных количествах.
Вообще херня это всё.
Открыть завод - это большие деньги и время даже для олигархов. Там столько производственных процессов надо прописать и оборудования закупить, что пиздец. Не говоря уже о сбыте продукции и конкуренции на рынке. Я сильно сомневаюсь, что люди с необходимым количеством денег будут готовы вложиться в это производство "русского мотоцикала", потому что прогнозы продаж вряд-ли будут оправдывать инвестиции в ближайшие десятилетия.
а вот кстати стелся вроде как производят в росиии. всмысле собирают помоему. вот фирма не из самых маленьких. почему бы ей не начать свое производить . может хоть частично. или же все равно дешевле покупать в китае?
а делали же на ирбите и в коврове.
а вот кстати стелся вроде как производят в росиии. всмысле собирают помоему. вот фирма не из самых маленьких. почему бы ей не начать свое производить . может хоть частично. или же все равно дешевле покупать в китае?
Из крупноузловой сборки производство не организовать.
так вот уже не первый год . может пора что то пробовать делать самим
Рыжий, "несложные" заводы (кирпичные, бетонные, оконные) со своими станками, персоналом, логистикой и т.п. стоят 50-100 миллионов. Сборочное производство и того меньше.
А вот сложные заводики по металлу (литье, фрезеровка, штамповка и прочие), которые могут уже сами себе вылить цилиндр, картер, поршни, звезды и прочую точную железяку - это уже от миллиарда и выше.
Разницу чувствуешь? Стелсы просто не имеют таких средств.
Сообщение отредактировал Маэстро: 13 ноября 2015 - 01:05
Открыть завод
Даже когда нефть была по 120 - ни одного завода не открыли.
да конечно понимаю
просто еще и у нас не мото страна . всем похеру на двухколесный транспорт. и поэтому крупных инвестиций нет в эту отрасль