Рекомендую на рычаги сцепления и тормоза одевать куски резинового шланга. И тогда пальцы практически не мерзнут.
к сожалению это конец сезона,господа!
#41 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 11:58
#42 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 12:42
сука это сезон закончился как то хуево.. Сплошная дипрессия
#43 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 13:23
- Лёля это нравится
#44 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 13:30
Рекомендую на рычаги сцепления и тормоза одевать куски резинового шланга.
А это идея!1
сука это сезон закончился как то хуево.. Сплошная дипрессия
патаму что ты сам себе навялил в голову, что сезон уже закрыт.
Ну не бывает такого, чтоб деревья зеленые, листва вся не опала, а тут бац! И зима сразу и дней теплых не будет.
Рано дипрессировать еще.
#45 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 13:37
Надо не депрессировать, а коньки расчехлять
#46 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 14:38
Я думаю до белых мух ещё поездим)
#47 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 16:37
Рекомендую на рычаги сцепления и тормоза одевать куски резинового шланга. И тогда пальцы практически не мерзнут.
А "кембрик" (термоусадочная трубка) не лучше будет?
#48 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 16:58
А "кембрик" (термоусадочная трубка) не лучше будет?
Гладкая, скользкая, тонкая.
Резина/силикон. И стенки потолще.
#49 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 17:13
Стенки потолще нужны, но, надо учитывать толщину стенок с толщиной теплых перчаток, что бы не было неудобств при выжиме рычага.
#50 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 18:31
#51 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 18:38
Ну кембрик ладно, но какие шланги?!! Джон, но ты то чего советуешь?!! У тебя ход ручки сцепления сколько? И как часто ты об него руки морозишь?!!!
#52 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 18:39
Будет время для апреля
После мартовских ветров,
Лишь бы сбылось все, что снилось,
Стал бы мир не так суров.
Год за годом, повторяясь,
Время прямо держит путь,
Можно все начать сначала,
Ничего нельзя вернуть.
#53 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 18:47
Гладкая, скользкая, тонкая.
Резина/силикон. И стенки потолще.
Шланг наверно много будет. Хода рычагов может не хватить. Трубки ПВХ, и то толстостенные...
#54 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 19:01
Джон, но ты то
Я, до сих пор, был полностью солидарен с Колибри и ставил, куда выше, ветрозащиту, чем даже подогрев
(хотя и схему управления обогревом грипс, время от времени паяю)
Однако, совет Сэр Джона, мне понравился.
Попробую силиконовую трубку (бензошланг).
Надеюсь, она натянется очень туго и не понадобятся никакие стяжки.
(И никаких ручек сцепления, у меня уже лет 15 как нет. Я не сторонник дремучей архаики - МКПП)
#55 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 19:33
Я, до сих пор, был полностью солидарен с Колибри и ставил, куда выше, ветрозащиту, чем даже подогрев
(хотя и схему управления обогревом грипс, время от времени паяю)
Однако, совет Сэр Джона, мне понравился.
Попробую силиконовую трубку (бензошланг).
Надеюсь, она натянется очень туго и не понадобятся никакие стяжки.
(И никаких ручек сцепления, у меня уже лет 15 как нет. Я не сторонник дремучей архаики - МКПП)
Ну тоды и без перчаток зимних ездить можно, но спроси на чём сЭр Джон ездит, и как давно у него натянуто.
#56 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 19:49
Как давно - при встрече поинтересуюсь.
А на чём - спрашивать нет нужды.
А что, ручки сцепления, чем то глобально отличаются от тормозных?
(хомячки думают - партнамбером. меня эта разница, как то не впечатляет)
#57 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 19:55
Ну дальнейший вопрос, как и кто часто об ручки тормозов морозит пальцы - этт тоже видать не актуальный.
#58 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 19:59
Я на него, вроде, уже ответил. (про ветрозащиту)
Или - о чём ты?
#59 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 20:32
С ветрозащитой и обогревом ручек я с тобой согласен.
#60 Offline - Отправлено 23 октября 2015 - 21:21
паша. да меня чето коньки не вставляют!
- kollibri это нравится