Сразу к делу.
Негатив:
1. С 1 передачи до 5 тысяч вообще не едет.
2. Низкая модель - часто чиркаю "днищем".
3. Достаточно бодро набрал 299км/ч, по сравнению с видео, как набирали свежие литровые GSX-R от K9 - мой не отличался (Приблизительно после 295км/ч - 1 секунда +1км/ч.) Но негатив оказался в том, что спидометр R6`02 года показывал 137 км/ч, когда мой показывал 150км/ч, чуть позже сравнили GSX-R750 K6 и R6`02, разницы практически не увидели.
4. Фары светят вблизи хорошо, а вот в даль - слишком сильно рассеивается свет и толку нет (крутил вертел-лучше не стало).
5. Под сидуху умещается стандартный набор ключей и пачка влажных салфеток.
6. Были вопросы по ремонту, мануалы, электросхемы - все на английском, с трудом нашел человека который разбирал такую модель (04-05г.).
7. Клетку и Дуги ищу уже больше года, нашел только для станта в США 905RACING, цена вроде бы за 26000руб., привозил мот парочку рукоделам, итог - отказались. Слайдера стоят с резкой пластика толку от них нету (убедился), искал другие, но ничего хорошего не встретил. ЗЫ: ебэй и али шептал, что ничего хорошего не найду.
Позитив:
1. Визуально он больше радует, чем 2006-2010 год.
2. После 200км/ч, хонды и ямахи сильно тужатся, но безрезультатно.
3. Учитывая, что спидометр меня скорее всего обманывает (два против одного), все ровно после 200км/ч, чую силу полноценного литра.
4. Куплен в Москве в 2006 году, 3 ключа и все в этом духе.
5. Первая передача отсечка на 172км/ч. (хотя теперь нужно отнимать 13км/ч.) что выйдет в 159км/ч.
Итог ???: а я хз... Рад что не взял R1`07-08 ибо корзина сильно гремит при выжимания сцепы. Причина торможение двигателем
PS(к фоткам) Извиняюсь за фотошоп, я извращенец просто.
Сообщение отредактировал darenN: 30 сентября 2015 - 13:33