Вот тебе немного из моего вело-опыта)
Вот такой фонарик, Olight i1:
http://forum.fonarev...read.php?t=6023
В слабом режиме (всего 4 люмена) достаточно как габарит, это по яркости как китайский фонарик за 50 рублей. В среднем режиме (40 Лм) достаточно как велофара для известных мне дорог и небольших скоростей, в случае мокрой неизвестной мне дороги и/или высокой скорости света не хватает.
Максимальный режим - 180 Лм - для велсипеда в принципе достаточен всегда. Для скутера и мотоцикла ИМХО надо бы поярче.
Ещё у меня есть другой фонарик, более крутой, который я тоже иногда цепляю как фару. Это Thrunite Catapult v2:
http://rostov-na-don...lt_v2/mod574143
У него 2 режима, слабый и сильный. В сильном режиме со светодиода выходит 1000 Лм, но из фонаря выходит уже меньше (800 с чем-то), но сфокусированные в узкий луч. Этот луч светит просто аццки, но он такой узкий, что подойдёт только как дальний свет для большой скорости, даже на авто на трассе он как дальний свет узковат, по яркости как раз примерно светит как автомобильная фара. Поэтому на велосипеде я использую его с фирменным матовым рассеивателем, который отрабатывает хорошо, но, конечно, поглощает часть света. На выходе имеем люмен 400-500, этого вполне достаточно для велосипеда, получается шикарный ближний свет, разве что на мокрой незнакомой дороге я всё же не стану гнать слишком быстро. В слабом режиме он выдаёт 350 Лм, с рассеивателем заметно меньше. Для езды по знакомым местам хватает.
Вот ещё человек продаёт мощные светодиодные велофары.
http://www.velorosto...t=19925&start=0
Думаю, пара дальних и 1 ближняя обеспечат шикарным светом для разумной в ночном городе скорости. Но лучше попробовать.