Тюнинг китайского скутера 150сс, 157QMJ
#1 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 22:13
#2 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 23:34
Вариатор электронный. Впрыск рулит)
#3 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 23:44
#4 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 09:41
#5 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 09:46
#6 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 09:53
Не, кубатура хорошо, однозначно. Я прочувствовал когда с 125 на 150 сменил
#7 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 14:10
Надеюсь админы не посадят на кол эту темуТ.к. российский рынок богат китайскими скутерами 150сс, а именно с мотором 157QMJ, предлагаю в этой теме собрать оптимальный тюнинг для этого двигателя. Какие детали в совокупности дают "золотую середину" мощности и ресурса? Буду извращаться со своей стописяткой, чтобы ехала по-веселее. Буду менять всё, начиная от выпуска и заканчивая вариатором. Цель - добиться улучшения динамики при том же ресурсе и максимальной скорости. Не спрашивайте нахрена мне это надо, просто по кайфу и всё.
ЦПГ - 180 (63 мм, если память не изменяет)
Голова с увел клапанами
Колено родное
Рапред, злой, острый, нах широкофазник при увелич клапанах
Карб родной, игра с жиклерами
Входное на трубе глушака конической разверткой под диаметр головы, что бы не было ступеньки, если хватит толщины
Вариатор не принципиально, динамику подровняет и все
Подвеска газомасло
Комут, что родной, что тюнинг, типа без отсечки пох
Колхозить ФНС
И длинная пара в редуктор, без нее возможен перекрут движка
Исходя из полтосовского опыта лучшей оказалась tuneX 90cc, продержалась два сезона, остальные тммр, см рейсинги и т.д. на месяц
А может, все таки, как Маэстро, музыку писать попробуешь
Сообщение отредактировал Ssb: 31 июля 2015 - 14:13
#8 Offline - Отправлено 01 августа 2015 - 00:21
Вот от пожилого человека вообще такой вброс не ожидал, спасибо конечно за совет , но я в музыке ничего не понимаю. По теме, 180сс вроде как картерины нужно точить, если нет смысла менять коленвал, то и точить картерины тоже, зачем лишний раз разбирать? Тогда чётко ставится 170сс поршневая, без переделок. Теперь по голове, под 170сс есть готовые? или нужно родную колхозить? родную оставлять не хочется, степень сжатия высоковата. И почему это от широкофазного распредвала не будет толка? Увеличенные клапана + ШФР по моему наполнение цилиндра улучшится. По выпуску, у меня стоит обычная выхлопная, на которой клёпки со временем отваливаются и она начинает жутко тарахтеть, так вот сразу воткнуть прямоток с красивым басистым звуком и колено по-шире. Что по-советуете по трубе? Какую лучше и сколько стоит?
Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 01 августа 2015 - 00:23
#9 Offline - Отправлено 01 августа 2015 - 03:26
Вот от пожилого человека вообще такой вброс не ожидал, спасибо конечно за совет , но я в музыке ничего не понимаю. По теме, 180сс вроде как картерины нужно точить, если нет смысла менять коленвал, то и точить картерины тоже, зачем лишний раз разбирать? Тогда чётко ставится 170сс поршневая, без переделок. Теперь по голове, под 170сс есть готовые? или нужно родную колхозить? родную оставлять не хочется, степень сжатия высоковата. И почему это от широкофазного распредвала не будет толка? Увеличенные клапана + ШФР по моему наполнение цилиндра улучшится. По выпуску, у меня стоит обычная выхлопная, на которой клёпки со временем отваливаются и она начинает жутко тарахтеть, так вот сразу воткнуть прямоток с красивым басистым звуком и колено по-шире. Что по-советуете по трубе? Какую лучше и сколько стоит?
Это не вброс, это шутка.
Проблема в том, что 170 без расточки, тоже не на все модели становится, нужно мерять и если уж точить, то 180
Киты есть ЦПГ+Голова, но не бюджетно, в районе 7-8 тыс, посмотри на скутермаге к примеру. Увел клапана наполнение обеспечат, а если крутить все время на верхних оборотах, то злой лучше, как пишут, не экспериментировал, сразу ставил острый.
Прямотоков в нете было как на собаке блох, выбирай. Главное, найти длинную пару в редуктор. Подымай раздел тюнинга на РСК, там была тема по грузикам с расчетом примерного веса.
И про музыку. Маэстро может выпрыгнуть из трусов. Младшая барабанит на пианино, поставил ей на комп виртуальную студию, ну и сам поигрался. Ставишь какой нибудь пресет барабана, потом еще какой нибудь, какие нибудь вопли и в результате, с моим отсутствием слуха, классный клубняк, только не говори, что автор, типа скачал
#10 Offline - Отправлено 01 августа 2015 - 11:57
Сармат, ну не сделаешь из говна конфетку, как ты этого еще не усвоил. Вон Миша буфекатор сколько лет над этим китайцем колдовал и всё равно избавился, потому что это бесполезно, не будет китаец ездить долго и счастливо, хотя может тебе этого и не нужно.
#11 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 22:25
Сегодня поставил автомобильную биксеноновую линзу Morimoto Mini H1. Без напильника конечно же не обошлось, но результат того стоил. Свет как на авто, даже немного лучше . Чёткая горизонтальная граница, не слепит вообще, дальний - прожектор перис хилтон освещает метров на 150 точно. Цена вопроса: линза -1500р, блок розжига - 400р, лампа - 300р. В общем тюном доволен, всем советую, осталось всё это дело по-человечески собрать, ну чтоб в дороге не отвалилось
Продублирую наверное тут.
Какой тахометр будет работать без переделок на 150сс скутере?:
http://ru.aliexpress...2339072612.html
http://ru.aliexpress..._984195676.html
#12 Offline - Отправлено 22 августа 2015 - 09:41
#13 Offline - Отправлено 23 августа 2015 - 17:16
Ещё решил заморочиться с поворотниками. Вариант повесить чего-нибудь сверху чтобы моргало отпадает. Кайф переделать именно штатные, они у меня светодиодные и встроены в пластик, поэтому либо перепаивать на более мощные светодиоды, либо врезать что-то мощное в родную площадку.
#14 Offline - Отправлено 23 августа 2015 - 21:10
Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 23 августа 2015 - 21:36
#15 Offline - Отправлено 23 августа 2015 - 22:04
Перепаивание чувствую не поможет, буду делать площадку под светодиодную ленту, такую: http://led-sklad.ru/...et-yantarnyj-m/
#16 Offline - Отправлено 24 августа 2015 - 20:23
Закончил тюн поворотников, теперь они выглядят так:
А это гавно которое поставил китайский суко завод :
Итоги: отчётливо видно поворотник при самом ярком дневном свете, под любым углом, прикольный янтарный цвет (что-то среднее между жёлтым и оранжевым), мгновенное срабатывание, в отличие от ламп накаливания, не пришлось ничего пилить и дорабатывать, всё стало в штатные места. Цена вопроса: 150р. метр ленты, припой - 50р., 3 часа потраченного времени.
#17 Offline - Отправлено 25 августа 2015 - 08:31
Хз, документацию почитать надо. Я ставил русский бк какой то, цифры не помню. Купи попробуй, копейки стоит. И это, фотки переделок давай
Ок, как только собиру скут надо будет не забыть пофотать, пока как-то так :
#18 Offline - Отправлено 25 августа 2015 - 12:48
#19 Offline - Отправлено 25 августа 2015 - 17:47
Не знаю, литров 5.5-6. Кстати нужно будет убрать перемычку, чтобы бенз при заправке в атмосферу не выпрыгивал, спасибо что напомнил .