Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг китайского скутера 150сс, 157QMJ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 30 июля 2015 - 22:13

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc
Надеюсь админы не посадят на кол эту тему :smile:
Т.к. российский рынок богат китайскими скутерами 150сс, а именно с мотором 157QMJ, предлагаю в этой теме собрать оптимальный тюнинг для этого двигателя. Какие детали в совокупности дают "золотую середину" мощности и ресурса? Буду извращаться со своей стописяткой, чтобы ехала по-веселее. Буду менять всё, начиная от выпуска и заканчивая вариатором. Цель - добиться улучшения динамики при том же ресурсе и максимальной скорости. Не спрашивайте нахрена мне это надо, просто по кайфу и всё.
В общем вопросы по следующим пунктам:
1. ЦПГ - какой объём лучше?
2. Головка под ЦПГ - соответственно если нужно будет менять, то на какую и стоит ли её дорабатывать?
3. Коленвал - опять же, при сильной раздушке нужно ставить мощнее, какой? какой фирмы и тд.?
4. Распредвал, широкофазный - стоит ли? думаю стоит.
5. Система питания - наверняка есть карбы для этого двигателя с разными диаметрами дифузора, так вот какой оптимально ставить? фирма цена где достать и тд.
6. Выпуск - нужно будет допиливать, чтоб мотор дышал, ну и звук по-басистее.
7. Наш любимый вариатор - здесь бездонная пропасть разных вариантов настроек, регулировок и тд., думаю выложить свои схемы будет полезно.
8. Подвеска - никогда с тюнингом не сталкивался, есть над чем по-работать :) 
9. Электрика - также может подвергнуться доработкам.
 
Прошу в теме не срать.


#2 Offline Paparaci - Отправлено 30 июля 2015 - 23:34

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Вариатор электронный. Впрыск рулит)



#3 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 30 июля 2015 - 23:44

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc
Да это понятно. Тут речь о бюджетной переделке. чтобы максимально сохранить ресурс. Недавно держал в руках тайваньскую поршневую на 180сс tmmp вроде, удивило качество литья и так в целом неплохо выглядела, ставить не приходилось. Может кто ставил, как она вообще?

#4 Offline kollibri - Отправлено 31 июля 2015 - 09:41

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Там особо не разгонишься. Колено и карб лучше оставить родное, у колена головняка нет, родной карб с большим дифузором чем продаваемые, искали, знаем, можно жиклеры покрутить если неймется. Только кубатурой чего мож и доб ешься. Плюс грузы. Вариатор и торк тоже не советую менять. Особенно плату сцепления. Варик можно допилить. Задние сток аморты в топку сразу, газомаслянные ставь, текут правда быстро, благо копейки стоят, с вилкой хз че делать. Голову надо смотреть какая стоит, по распредвалам тоже особого эффекта не почуял, совсем. Под клапанные пружинки еще по шайбе накинуть советую. Все вроде.

#5 Offline kollibri - Отправлено 31 июля 2015 - 09:46

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Выпуск тоже хз, на любителя. Мне кайф чтоб тихонько пыхтел, себе с явовской трубы делал. Но у меня ситуация такая вышла. Собственно вышло удобней, тк теперь чтоб снять суппорт, колесо, не нужно откручивать колено от бошки.

#6 Offline kollibri - Отправлено 31 июля 2015 - 09:53

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Геныч кстати 2 фары ксенона тянет в легкую.
Не, кубатура хорошо, однозначно. Я прочувствовал когда с 125 на 150 сменил

#7 Offline Ssb - Отправлено 31 июля 2015 - 14:10

Ssb

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • ГородАзов
  • Катаю на: :Скай 250

 

Надеюсь админы не посадят на кол эту тему :smile:
Т.к. российский рынок богат китайскими скутерами 150сс, а именно с мотором 157QMJ, предлагаю в этой теме собрать оптимальный тюнинг для этого двигателя. Какие детали в совокупности дают "золотую середину" мощности и ресурса? Буду извращаться со своей стописяткой, чтобы ехала по-веселее. Буду менять всё, начиная от выпуска и заканчивая вариатором. Цель - добиться улучшения динамики при том же ресурсе и максимальной скорости. Не спрашивайте нахрена мне это надо, просто по кайфу и всё.

ЦПГ - 180 (63 мм, если память не изменяет)

Голова с увел клапанами

Колено родное

Рапред, злой, острый, нах широкофазник при увелич клапанах

Карб родной, игра с жиклерами

Входное на трубе глушака конической разверткой под диаметр головы, что бы не было ступеньки, если хватит толщины

Вариатор не принципиально, динамику подровняет и все

Подвеска газомасло

Комут, что родной, что тюнинг, типа без отсечки пох

Колхозить ФНС

И длинная пара в редуктор, без нее возможен перекрут движка

Исходя из полтосовского опыта лучшей оказалась tuneX 90cc, продержалась два сезона, остальные тммр, см рейсинги и т.д. на месяц

 

А может, все таки, как Маэстро, музыку писать попробуешь


Сообщение отредактировал Ssb: 31 июля 2015 - 14:13


#8 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 01 августа 2015 - 00:21

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Вот от пожилого человека вообще такой вброс не ожидал, спасибо конечно за совет :smile: , но я в музыке ничего не понимаю. По теме, 180сс вроде как картерины нужно точить, если нет смысла менять коленвал, то и точить картерины тоже, зачем лишний раз разбирать? Тогда чётко ставится 170сс поршневая, без переделок. Теперь по голове, под 170сс есть готовые? или нужно родную колхозить? родную оставлять не хочется, степень сжатия высоковата. И почему это от широкофазного распредвала не будет толка? Увеличенные клапана + ШФР по моему наполнение цилиндра улучшится. По выпуску, у меня стоит обычная выхлопная, на которой клёпки со временем отваливаются и она начинает жутко тарахтеть, так вот сразу воткнуть прямоток с красивым басистым звуком и колено по-шире. Что по-советуете по трубе? Какую лучше и сколько стоит?


Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 01 августа 2015 - 00:23


#9 Offline Ssb - Отправлено 01 августа 2015 - 03:26

Ssb

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • ГородАзов
  • Катаю на: :Скай 250

Вот от пожилого человека вообще такой вброс не ожидал, спасибо конечно за совет :smile: , но я в музыке ничего не понимаю. По теме, 180сс вроде как картерины нужно точить, если нет смысла менять коленвал, то и точить картерины тоже, зачем лишний раз разбирать? Тогда чётко ставится 170сс поршневая, без переделок. Теперь по голове, под 170сс есть готовые? или нужно родную колхозить? родную оставлять не хочется, степень сжатия высоковата. И почему это от широкофазного распредвала не будет толка? Увеличенные клапана + ШФР по моему наполнение цилиндра улучшится. По выпуску, у меня стоит обычная выхлопная, на которой клёпки со временем отваливаются и она начинает жутко тарахтеть, так вот сразу воткнуть прямоток с красивым басистым звуком и колено по-шире. Что по-советуете по трубе? Какую лучше и сколько стоит?

Это не вброс, это шутка.

Проблема в том, что 170 без расточки, тоже не на все модели становится, нужно мерять и если уж точить, то 180

Киты есть ЦПГ+Голова, но не бюджетно, в районе 7-8 тыс, посмотри на скутермаге к примеру. Увел клапана наполнение обеспечат, а если крутить все время на верхних оборотах, то злой лучше, как пишут, не экспериментировал, сразу ставил острый.

Прямотоков в нете было как на собаке блох, выбирай. Главное, найти длинную пару в редуктор. Подымай раздел тюнинга на РСК, там была тема по грузикам с расчетом примерного веса. 

И про музыку. Маэстро может выпрыгнуть из трусов. Младшая барабанит на пианино, поставил ей на комп виртуальную студию, ну и сам поигрался. Ставишь какой нибудь пресет барабана, потом еще какой нибудь, какие нибудь вопли и в результате, с моим отсутствием  слуха, классный клубняк, только не говори, что автор, типа скачал



#10 Offline dabbuger - Отправлено 01 августа 2015 - 11:57

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Сармат, ну не сделаешь из говна конфетку, как ты этого еще не усвоил. Вон Миша буфекатор сколько лет над этим китайцем колдовал и всё равно избавился, потому что это бесполезно, не будет китаец ездить долго и счастливо, хотя может тебе этого и не нужно.



#11 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 21 августа 2015 - 22:25

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Сегодня поставил автомобильную биксеноновую линзу Morimoto Mini H1. Без напильника конечно же не обошлось, но результат того стоил. Свет как на авто, даже немного лучше :smile: . Чёткая горизонтальная граница, не слепит вообще, дальний - прожектор перис хилтон :biggrin: освещает метров на 150 точно. Цена вопроса: линза -1500р, блок розжига - 400р, лампа - 300р. В общем тюном доволен, всем советую, осталось всё это дело по-человечески собрать, ну чтоб в дороге не отвалилось :smile:


Продублирую наверное тут.

Какой тахометр будет работать без переделок на 150сс скутере?:

http://ru.aliexpress...2339072612.html

http://ru.aliexpress..._984195676.html



#12 Offline kollibri - Отправлено 22 августа 2015 - 09:41

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Хз, документацию почитать надо. Я ставил русский бк какой то, цифры не помню. Купи попробуй, копейки стоит. И это, фотки переделок давай

#13 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 23 августа 2015 - 17:16

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Ещё решил заморочиться с поворотниками. Вариант повесить чего-нибудь сверху чтобы моргало отпадает. Кайф переделать именно штатные, они у меня светодиодные и встроены в пластик, поэтому либо перепаивать на более мощные светодиоды, либо врезать что-то мощное в родную площадку.



#14 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 23 августа 2015 - 21:10

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

12217197026f.jpg

9f3028b3b086.jpg

db5f6dd6594a.jpg


Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 23 августа 2015 - 21:36


#15 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 23 августа 2015 - 22:04

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Перепаивание чувствую не поможет, буду делать площадку под светодиодную ленту, такую: http://led-sklad.ru/...et-yantarnyj-m/



#16 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 24 августа 2015 - 20:23

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Закончил тюн поворотников, теперь они выглядят так:

d1b8f20e335b.jpg

1d85a3852d91.jpg

0efb09cc8a76.jpg

А это гавно которое поставил китайский суко завод :mad: :

9a59eb5f1110.jpg

 

Итоги: отчётливо видно поворотник при самом ярком дневном свете, под любым углом, прикольный янтарный цвет (что-то среднее между жёлтым и оранжевым), мгновенное срабатывание, в отличие от ламп накаливания, не пришлось ничего пилить и дорабатывать, всё стало в штатные места. Цена вопроса: 150р. метр ленты, припой - 50р., 3 часа потраченного времени.



#17 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 25 августа 2015 - 08:31

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Хз, документацию почитать надо. Я ставил русский бк какой то, цифры не помню. Купи попробуй, копейки стоит. И это, фотки переделок давай

Ок, как только собиру скут надо будет не забыть пофотать, пока как-то так :smile: :

e2235746cabf.jpg



#18 Offline kollibri - Отправлено 25 августа 2015 - 12:48

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Херасе у тебя бак, или кажется так. Сколько литров?

#19 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 25 августа 2015 - 17:47

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Не знаю, литров 5.5-6. Кстати нужно будет убрать перемычку, чтобы бенз при заправке в атмосферу не выпрыгивал, спасибо что напомнил :smile: .



#20 Offline kollibri - Отправлено 25 августа 2015 - 18:29

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
А кажется большим. У меня 7 был на омаксе. Формой похож. Я бокорезами выкусил её нах.



Яндекс.Метрика