Перейти к содержимому


Фотография

Yamaha T-max, Посторонний шум при увеличении оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Offline timofey.rostov - Отправлено 15 июля 2015 - 14:38

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

Началось с того что пару недель назад при старте или резком открытии газа было ощущение как будто переливает, т.е. небольшой провал сопровождаемый слабым гулом. Я подумал, что пора менять свечи и воздушные фильтра. Но так пока не поменял.

 

А недавно, в это восскресенье вечером возвращался из Туапсе и при обгоне открутил ручку как обычно, а в ответ увидел набор оборотов, громкое жужжжание и ноль реакции на скорость. Сбросив газ всё стало нормально. Если медленно откручивать ручку то вроде как нормально, если же более реко то сразу же жужжание и увеличение оборотов при той же скорости.

 

Грешу на ремень и вариатор.

Что думаете?



#2 Offline kollibri - Отправлено 15 июля 2015 - 16:20

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Что за жужжание..? Мотора или посторонний звук? Колесо на центральной подставке вращается на холостых? Очень на сцепление похоже.
Свечи не при чем. От них или троит мотор, или чихаетстреляет.
Как и ремень, из-за ремня тяга просто пропадает, а вот если грузики могут быть по идее виноваты.

#3 Offline timofey.rostov - Отправлено 15 июля 2015 - 16:25

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

Колесо на подноке  вращается всегда, если с подножки снять то нормально, не тянет. Диски сцепления два месяца назад б\у поставил от GEL Точно не стреляет и не теряет мощность. Звук очень напоминает когда вариатор на малокубатурных скутерах закусывает или ремень проскальзывает.. не мотор точно. Обороты на тахометре начинают быстро увеличиваться и как будто теряется тяга.. типа проскальзывает ремень



#4 Offline timofey.rostov - Отправлено 15 июля 2015 - 16:34

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

сейчас на подножке завёл, газанул и отпустил ручку, при снижении оборотов чёткий стук... при наборе оборотов на подножке( (нагрузки нет) жужжания точно нет... может оно только когда прогреется мотор.. или только под нагрузкой



#5 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 15 июля 2015 - 17:06

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Это либо сцепление, либо вариатор. Но это не здоровая фигня.

Сцепление было Б.у.шное, оно могло и спалиться уже. На каком масле ты ездишь?


  • Artist это нравится

#6 Offline timofey.rostov - Отправлено 15 июля 2015 - 17:12

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

7100 motul менял вместе с сцеплением, антифризом и фильтром маслянным в мотодоне.

Это было 2/3 месяца назад, с тех пор 7500 накатал.

Всё это появилось после еженедельных (в пятницу туда, в восскресенье обратно) поездок в Туапсе (960км), на скорости 140-160 км\ч.

Пока по городу катался ничего не было. Уровни в норме, масло в окошке чистое, ровно посередине. Антифриз посередине, всё как положено.

Единственное из-за чего я переживаю, из-за грязного радиатора (задняя часть переднего крыла отломана) было что на красной грани ехал километров 400.. при 140-160 перегревался и приходилось снижать до 120 чтобы остыл. Не перегрел\спалил ли я сцепление?!!!


Сообщение отредактировал timofey.rostov: 15 июля 2015 - 17:22


#7 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 15 июля 2015 - 17:40

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Нет, его от этого не спалить. Палится оно только при резком трогании.

Для начала надо перебрать вариатор. Замерить размер ремня, должен быть больше 29мм в ширину.

Разобрать задний шкив, и убедиться что в нем есть смазка, и он не клинит во время работы. И заодно поискать следы проскальзывания ремня. 


Ну и самое главное - убедиться что в вариаторе всё хорошо закручено и ничего не открутилось.


  • kollibri это нравится

#8 Offline kollibri - Отправлено 15 июля 2015 - 19:44

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Добавить нечего

#9 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 18 июля 2015 - 23:27

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Ну да, очень похоже на сцепление.



#10 Offline Mikki - Отправлено 19 июля 2015 - 00:23

Mikki

    Модератор

  • Модераторы
  • 774 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :Yamaha r1

сцепление покакало)



#11 Offline timofey.rostov - Отправлено 22 июля 2015 - 11:33

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

Снял сцепление. Обслуживался (2 мес) 7500 км назад. Пришлось слить масло (страшно чёрного цвета), антифриз, (почему то коричневого цвета) заливал новый в мотодоне (как и масло и фильтр) на северном. Раньше там был японский кислотно зелёно-синего цвета, возможно смешалось, а может просто залили что то другое. Вообще к мотодону теперь не очень отношение. Обьясню почему. Разобрал муфту сцепления, чтобы добраться до дисков сцепления. Достал, начал рассматривать. Смотрю между двумя фрикционными дисками (именно те что важные) нету металического диска, обо что должны тереться. Думаю вот бля, диск потеряли при установке. Открываю схему сцепления на мегазипе, начинаю считать диски и опа, на один фрикционный диск больше установлено!!!! Думаю что за ху*ня. Комплект бу дисков я брал у GEL они у нас идентичные, от 1,2 и 3 версии скутера. Я сначала подумал, что они из старого моего комплекта сунули в тот что взял у GELа. Снова в мегазип, выбираю yamaha t-max 2001 года, смотрю схему сцепления и выясняется что у первых двух версий по 6 фрикционных дисков а у 3 (как у меня) их должно быть 5. Думаю ладно, но посовещавщись с GEL решил что мотодоны не должны были в любом случае ставить два фрикционных диска без металлической проставки, хотя бы забили тревогу, что что-то не так. Вообщем, очевидно что им насрать, а значит и мне на них теперь насрать.

 

img3.jpgimg1.jpgimg2.jpg

 

На xado.ru вчера заказ оформил без предоплаты на 3 литра масла зелёное для 4тактных мотоциклетных двигателей. Сегодня, только что (12:16) уже привезли. Очень доволен. Спасибо им большое.

 

img4.jpg


Сообщение отредактировал timofey.rostov: 22 июля 2015 - 12:17


#12 Offline kollibri - Отправлено 22 июля 2015 - 11:46

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Ссуки

#13 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 22 июля 2015 - 12:53

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Да, это полный долбоебизм. Незнание основных принципов работы техники. Позор.



#14 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 22 июля 2015 - 12:59

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Я бы, если бы у себя обнаружил такое дерьмо, позвонил в мотодон, и заставил их приезжать на своем эвакуаторе, забирать мопед, и за свой счет его ремонтировать повторно.


  • Artist это нравится

#15 Offline timofey.rostov - Отправлено 22 июля 2015 - 17:00

timofey.rostov

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :T-MAX 9, Hayabusa

Сейчас нашёл фотку дисков сцепления которые заменили в мотодоне 26 апреля 2015 г. И судя по всему они действительно сунули в комплект от GEL один из старых дисков с моего макса. Они вернули вместо 5 дисков 4. Т.е. мотодоны именно такие как я и подумал изначально. Получается, дорогие друзья, делай сам либо при твоём участии и контроле.

 

img5.jpg


Сообщение отредактировал timofey.rostov: 22 июля 2015 - 17:07


#16 Offline ПАВЛО - Отправлено 15 сентября 2019 - 13:06

ПАВЛО

    Прохожий

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Катаю на: :TMAX500 2010

Здраствуйте у меня тмах 500 2010 года 60000 км.Когда уже в движении нет разницы на какой скорости слышен стук.Появляется только в тот момент когда идет накатом потом резко даеш газ и в етот момент слишен стук один раз .Газ - тук ,газ -тук .Надеюсь вы меня поняли ,в чем может быть проблема



#17 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 15 сентября 2019 - 20:40

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Проверь сайлентблок заднего амортизатора. Возможно он болтается. Также проверь не болтается ли маятник.

Проверить это легко: поставь на центральную подножку, и двумя руками пошатай заднее колесо вверх-вниз, влево-вправо.
Если это всё в порядке, то проблема где-то глубже. В трансмиссии что-то болтается или большой люфт.



#18 Offline dabbuger - Отправлено 17 сентября 2019 - 17:50

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

да слышал такое от других людей. Не помню в чем там проблема у  них в итоге была.





Яндекс.Метрика