Снял сцепление. Обслуживался (2 мес) 7500 км назад. Пришлось слить масло (страшно чёрного цвета), антифриз, (почему то коричневого цвета) заливал новый в мотодоне (как и масло и фильтр) на северном. Раньше там был японский кислотно зелёно-синего цвета, возможно смешалось, а может просто залили что то другое. Вообще к мотодону теперь не очень отношение. Обьясню почему. Разобрал муфту сцепления, чтобы добраться до дисков сцепления. Достал, начал рассматривать. Смотрю между двумя фрикционными дисками (именно те что важные) нету металического диска, обо что должны тереться. Думаю вот бля, диск потеряли при установке. Открываю схему сцепления на мегазипе, начинаю считать диски и опа, на один фрикционный диск больше установлено!!!! Думаю что за ху*ня. Комплект бу дисков я брал у GEL они у нас идентичные, от 1,2 и 3 версии скутера. Я сначала подумал, что они из старого моего комплекта сунули в тот что взял у GELа. Снова в мегазип, выбираю yamaha t-max 2001 года, смотрю схему сцепления и выясняется что у первых двух версий по 6 фрикционных дисков а у 3 (как у меня) их должно быть 5. Думаю ладно, но посовещавщись с GEL решил что мотодоны не должны были в любом случае ставить два фрикционных диска без металлической проставки, хотя бы забили тревогу, что что-то не так. Вообщем, очевидно что им насрать, а значит и мне на них теперь насрать.
На xado.ru вчера заказ оформил без предоплаты на 3 литра масла зелёное для 4тактных мотоциклетных двигателей. Сегодня, только что (12:16) уже привезли. Очень доволен. Спасибо им большое.
Сообщение отредактировал timofey.rostov: 22 июля 2015 - 12:17