#1 Offline - Отправлено 17 июня 2015 - 00:24
Решение проблемы установка стеклышка ветрового.
Отдавать 4-6 р за бренд жаба душит,да и деньгов сейчас нет!
Решил чуть быть экономнее-купил стекло на классик у деда на алмазе(делает ветровые стекла),но стекло оказалось по высоте выше,и ширине чуток пошире!
Мне естественно не нра!
Исход нужен мот классик с подобным брендовым стеклом,чтоб снять с него лекало на бумагу,потом преложить к моему и срезать лишнее!
Кто поможет буду благодарен
Т89045049439 Дима!
#2 Offline - Отправлено 17 июня 2015 - 00:42
а сам форму сделать не можешь чтоли? делов как 2 пальца
#3 Offline - Отправлено 17 июня 2015 - 06:38
Сообщение отредактировал Dimasik: 17 июня 2015 - 06:38
#4 Offline - Отправлено 28 июня 2015 - 03:39
У самого недавно была та же задача, решилась просто- курил авито, купил puig бэушный дымчатый за полтораху, приялдил, полировальной кузовной машинкой по нему прошёлся, блястит, сцуко, глаз радует }}} И там ещё за двуху вроде как были..
#5 Offline - Отправлено 28 июня 2015 - 14:21
а как же Дядя Коля? у него куча лекал есть. Съезди - он тебе наколхозит
#6 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 09:19
Я что бы не мучатся, приобрел на яхо новый ветровик, копия оригинала.
если ты мне в этом году все таки ответишь как твой мотоцикл называется по каталогам (cb400 понятие растяжимое, их с десяток видов), могу попробовать найти, это не так дорого как может показаться.
#7 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 09:46
#8 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 09:53
У самого недавно была та же задача, решилась просто- курил авито, купил puig бэушный дымчатый за полтораху, приялдил, полировальной кузовной машинкой по нему прошёлся, блястит, сцуко, глаз радует }}} И там ещё за двуху вроде как были..
Полировальной машинкой не стОит, т.к. емнип, на фирменных стеклах есть прочное покрытие, которое машинка стирает, и потом стекло намного быстрее затирается.
#9 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 10:01
#10 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 10:49
что то около двух тысяч
#11 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 11:47
Полировальной машинкой не стОит, т.к. емнип, на фирменных стеклах есть прочное покрытие, которое машинка стирает, и потом стекло намного быстрее затирается.
Лак этот продается, тока вот какой результат от него не видел
#12 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 13:42
А этот дед. Может например по моему. Стеклу копию сделать. . Если. Я свое. Сниму
слишком. мало. точек.я.считаю. нужно. больше
Ты поедь к нему да поговори. я у него был - он мне показывал оригинальное стекло от NVхи по которому он потом делает уже другие, так что всё возможно.
#13 Offline - Отправлено 29 июня 2015 - 13:45
А что за лак, где продаётся, чё стОит, можно поподробнее, плиз?
#14 Offline - Отправлено 30 июня 2015 - 16:36
Тоже интересует, что за лак, можно по-подробнее, лежит визор, никак руки не доберутся.
#15 Offline - Отправлено 30 июня 2015 - 16:46
Полировка визора ни к чему хорошему не приведёт.
#16 Offline - Отправлено 02 июля 2015 - 19:55
Полировка визора ни к чему хорошему не приведёт.
Ага, как говорили мне лет 25 тому назад, доработка двигателей тоже }}}
#17 Offline - Отправлено 02 июля 2015 - 20:06
Бошки с Мерса AMG E 500 }}
Прикрепленные файлы
#18 Offline - Отправлено 03 июля 2015 - 11:19
причём тут бошки мерса и полировка визора?
#19 Offline - Отправлено 11 июля 2015 - 23:04
причём тут бошки мерса и полировка визора?
Как в той поговорке- хочешь- верь, а хошь- проверь. По идее, правильный лак может убрать все царапухи, в общем, дать нужный эффектус. А то, что мне грили 25 лет назад по поводу бесполезности любых доработок, типа, на ВАЗе самые умные разрабы трудятся, так то полной фигнёй оказалось, как показала практика. На тазодельне до сих пор есть несколько ангаров, где стоят порядка 25- 30 полуразобранных свежих иномарок- "одноклассников". И наши "конструкторы" ходят со штангелями и рулетками и, так сказать, "конструируют", немного изменяя размеры, чтобы ТАЗ в прямом сдиралове не обвинили
#20 Offline - Отправлено 12 июля 2015 - 02:52
В нете где то была реклама лака для пластиковых "стекл" фар, причом как то усе просто.