Матиз конца 10 года, состояние хорошее, бита была только правая передняя дверь. цена 170т.р торг при осмотре.
https://www.avito.ru..._2010_573644935
Матиз конца 10 года, состояние хорошее, бита была только правая передняя дверь. цена 170т.р торг при осмотре.
https://www.avito.ru..._2010_573644935
что то цена такая дешевая .бампера крашенные ? пробег не указан. и фото салона нет.двери пустые или в пластике внутри? сколько хозяев было по птс ? где была куплена изначально- Москва ?
Соглашусь с Пиратом, ценник низковат, в чем причина?
Машина моей тещи. 2 хозяйки. В Ростове куплена и из Ростова не выезжала.
Брали в 2012году и я ее сразу обработал антикором полностью.
Пробег около 40т.км. На память точно не помню.
Обшивки пустые. Салон в идеале, под чехлами был.
Бампера само собой крашенные, заводские, царапины были. Кто ездил на матизе зимой, тот поймет.
Брали с примятой передней правой дверью, я ее отрихтовал и покрасили. Больше кузов не красился.
По тех части без нареканий, как часики.
Сейчас на шевроле в салоне ценники вкусные до конца мая, нацелились на Авео и Матиза надо быстро продать.
И ценник вроде обычный?! Или я что-то путаю?
До утра завтрашнего дня в резерве.
Сообщение отредактировал Мъгынг: 26 мая 2015 - 23:32
Шыврале тикает с нашенского рынка, ни баишьси через 3 года остаться с нелеквидом безсервисным?
Чойто?
На кой хрен дилерам держать склад запчастей и сертефицировать персонал для отсутствующей на рынке модели? Через 3-4 года (как гарантия кончится) обслуживание шевролетов сместится в гаражи и каждый потенциальный покупатель будет думать готов ли он связываться с "неофициальной" моделью.
У нас чо кроме дилеров нет сервисов, части лилеров я б не поехал, ну если только сжечь их. К тому же запы продают не только официалы.
Ты судишь по себе, а думать как БОЛЬШИНСТВО покупателей.
Вообще дело хозяина, я просто высказал свое имхо.
Шыврале тикает с нашенского рынка, ни баишьси через 3 года остаться с нелеквидом безсервисным?
ездить кдиллерам - надо быть миллионером ))) ибо ценники негуманные ниразу. а запы... -многие тут на форуме запы покупают к мотам у оф диллеров? ( и ремонтируются у официалов) )))))
ps шеви опель и тп - GM - нексия кадилак -тоже джиэм, запы кочуют от марки к марке (суза тоже тамже помоему кстати)
Сообщение отредактировал odiou_s: 27 мая 2015 - 10:13
Я сужу по людям которые от дилера кроме гемороя ничо не получили.
Как то заговорил об дилерах с гирургом из бсмп тот тоже считал что дилерам ездить нельзя.
Авео качество жуткое стало.знакомый брал и затрах...ся по гарантии бегать.
цена дешёвая если все как описано то сразу уйдет
Про авео подтвержу, брат мужа уже все стойки поменял, машине 3 года. Постоянно у диллера тусит :)
у мужа сестры авео 3-4 года (продал) ничего не менял, хотя после 3х лет говорил пластик начал шуметь потихоньку
Сообщение отредактировал odiou_s: 27 мая 2015 - 14:13
О чем вы говорите... 2/3 машин, ездящих по дорогам уже не выпускается.
Например, акценты. И что, запчастей нет? Да и нафиг всрались официалы, если полно хороших недилерских сервисов.
Продан, дороже указанной выше цены :)
афигеть я отстал от жизни, оказывается матизы пятилетние по 170 тыщ отскакивают ))) я думал они тока по сотке продаются
Сообщение отредактировал dabbuger: 03 июня 2015 - 15:30
хренас я а автомат купила за 150тыс
так отож, я свою шкоду фабию покупал за 180 и то у перекупа, машин ни в какое сравнение с матизом не идёт. Не думал что матизы так дорого стоят, я думал народ прикалывается на счёт цены, мол чё так дешево, подразумевая что дорого.