После крайнего срача "за форум" взяла на себя обязательство перед собой хоть немного помочь наполнению форума полезной информацией.
Выполняю: буду тут вести блог своего мотоцикла (косяки, обслуживание и т.п.).
Если не там разместила - модераторы, перенесите тему, пожалуйста.
Мотоцикл CBF1000 в России вообще и в Ростове в частности не очень распространён. Чуть чаще встречаются CBF600.
Но, тем не менее, я на фестах в Ростове видела парня на CBF1000 Mk2, так что, авось, отзыв будет полезен.
Немного общей информации:
CBF1000 выпускался с 2006 и по 2014гг.
Выпуск прекращён в связи с закрытием завода Honda в Италии.
Обещают перевод производства в Тайланд, но всё очень расплывчато.
Всего есть 4 модификации CBF1000:
2006-2010 (с АБС и без)
2010-2014 (с АБС и без)
2006 - 2010 обозначаются как Mk1, 2010 - 2014 как Mk2
У меня один из первых бифферов - 2006 года, без АБС.
Мне достался изначально упакованный вариант: скутойлер, гелевое сидение, хаггер, подогрев ручек, полная кофровая система.
Дополнительно были установлены прикуриватель и удлинитель переднего крыла.
До сегодняшнего дня (и с декабря 2013) всё обслуживание заключалось в смене расходников, но вчера был обнаружен умирающий подшипник заднего колеса. При чистке цепи заметила небольшое заедание при вращении колеса (в одном месте чуть-чуть больше усилия приходилось прикладывать).
Попробовали покачать заднее колесо (вывешенное, естественно) влево-вправо и нашли люфт примерно в 1мм.
Залезла на форум английских дедов - любителей модели и обнаружила, что проблема достаточно часто встречающаяся, причём даёт о себе знать при пробеге в 20к миль.
У меня 19700, из них 7700 мои. Из чего я заключаю, что пробег честный и продавцом не сматывался :)
Благо, подшипники распространённые, оказались в наличии в первом же обзвоненном сервисе, так что сегодня еду менять.
По советам бывалых, заодно поменяю и передние подшипники, чтобы два раза не бегать, хотя фонд мудрости английских дедов упоминаний о смерит передних подшипников не содержит.