#21 Offline - Отправлено 05 июня 2015 - 05:55
#22 Offline - Отправлено 06 июня 2015 - 00:34
#23 Offline - Отправлено 06 сентября 2016 - 19:15
Пробег 28800 миль.
Бензонасос замолчал тысячи три назад. Либо смирился с качеством российского бензина, либо затаился и что-то затевает, падла.
Недавно были на бесплатной диагностике в Проспект моторс. Диагностика заключалась в прикладывании уха и проверке подшипников рулевой и колёс. Так то я тоже нехилый диагност, оказывается :)
Мастер подтвердил мои опасения по постукиванию клапанов. Через пару недель поеду сдаваться в сервис. Уже заказала прокладку клапанной крышки, шайбы по мере необходимости в магазине при сервисе возьму. По поводу прокладки - мастер сказал, что может и не понадобиться, если эту аккуратно снимут. Но я в этом отношении маньяк, никакого герметика в моём масасыкле. Обошлась прокладка в 2900 руб, там же в сервисе (Моторрадхоф), неохота ждать и заказывать было.
По поводу сроков регулировки клапанов: оунер мануал говорит нам о диагностике и регулировке клапанов каждые 14000 миль. На форуме владельцев СБФ никто раньше 28000 не лазил туда.
Вот и мне пришёл срок :)
#24 Offline - Отправлено 06 сентября 2016 - 19:21
Кстати, кто мне скажет, что я с дорожником делаю в разделе спорт-туризм? :)
Чот не помню, как меня сюда занесло.
#25 Offline - Отправлено 06 сентября 2016 - 22:13
#26 Offline - Отправлено 07 сентября 2016 - 19:46
Да накой туда прокладку покупать, там нет никакого давления и высоких температур, там обычная резиновая прокладка стоит она много много многоразовая )))
И кстати чем тебя так герметик пугает, думаешь это колхоз? это не так, герметик и с заводы применяется очень часто и в сервисмануалах пишут сажать на герметик. ПО крайней мере у меня на машине официально написано поддон ставить на герметик.
#27 Offline - Отправлено 07 сентября 2016 - 20:03
В мануале написано - возможно потребуется заменить, вот я возможно поменяю, а нет - положу рядом с натяжителем цепи ГРМ, который тоже возможно требовалось заменить в прошлом году :)
Вообще мот мой англичашка, значит солёный влажный воздух, а для резинок это не очень хорошо, поэтому я перестраховываюсь.
#28 Offline - Отправлено 07 сентября 2016 - 21:04
ясно. Ну если можешь себе позволить то почему бы и нет
#29 Offline - Отправлено 07 сентября 2016 - 21:05
Не, ну мыслит то правильно девушка.
#30 Offline - Отправлено 08 сентября 2016 - 01:22
Хром бывает китайской пласмасовый)))
2 Галя, при установке на полукруглые части прокладки крышки ГБЦ на носится герметик.
Картерины тоже собраны на герметик, резинка через которую выходят провода с гены.
2 Костя, поскольку крышка ГБЦ крепится болтами с ограничителями, при небольшой усадке прокладки начинает потеть потом сопливить.
На резиновую прокладку плохо влияет масло, температура, где попадают осадки, солнце
#31 Offline - Отправлено 08 сентября 2016 - 09:53
Хром бывает китайской пласмасовый)))
Не только китайский. Разочарование года-2014 - Хонда сэйбр. Весь такой блестящий, "изящный, почти кастом". Почти все блестяшки - пластиковые. Какой же это "настоящий жЫлезный матацикол"? Печаль.
А герметик пусть будет там, где по мануалу.
На сибихе у меня крышка генератора была на герметике. Вечно маслом сопливила, бесила меня. Так ещё и сама крышка - из силумина с неровно отлитыми краями и хрен где оригинал найдёшь, везде одно и то же силуминовое говно.
В общем, не хочу больше несанкционированного герметика.
#32 Offline - Отправлено 17 сентября 2016 - 02:39
Кстати, кто мне скажет, что я с дорожником делаю в разделе спорт-туризм? :)
Чот не помню, как меня сюда занесло.
Да, только хотел спросить... Что "конкурент" Фазера 1000 и Бандита 1250 делает в спорт-туристах...
#33 Offline - Отправлено 01 октября 2016 - 00:44
Сорре за слегка оффтопик.
Мой друже решил сменить класс и продать своего cbf 1000 mk1. И цена вкусная и мот в идеальном состоянии, да еще и с блэкджеком и барышнями кофрами, подогревами и всем, что только может пригодится в дальняках. Возник у меня вопрос один, который не дает мне покоя.
Права на мот я получил этой весной (что я делал предыдущие 32 года остается за кадром). За лето пробег небольшой на cb600 hornet, все больше ходил на занятия по джимхане и брал индивидуальные уроки. Так вот вопрос. Стоит ли?))
P.S. Мот ищется не для стартов со светофора, а для дальников, максимально стабильный, мягкий и пушистый с максимально ровной полкой оборотов (рекорды скорости ставить не люблю).
Сообщение отредактировал alnovis: 01 октября 2016 - 00:45
#34 Offline - Отправлено 01 октября 2016 - 09:16
#35 Offline - Отправлено 02 октября 2016 - 19:23
Сообщение отредактировал dabbuger: 02 октября 2016 - 19:25
#36 Offline - Отправлено 03 октября 2016 - 13:15
Знаю одного калининградца, который бифер взял первым мотом. Ездит норм, только на бетонном мокром моле навернулся в марте. Оказалось, что при около нуля градусов на мокром бетоне скользко.Сорре за слегка оффтопик.
Мой друже решил сменить класс и продать своего cbf 1000 mk1. И цена вкусная и мот в идеальном состоянии, да еще и сблэкджеком и барышнямикофрами, подогревами и всем, что только может пригодится в дальняках. Возник у меня вопрос один, который не дает мне покоя.
Права на мот я получил этой весной (что я делал предыдущие 32 года остается за кадром). За лето пробег небольшой на cb600 hornet, все больше ходил на занятия по джимхане и брал индивидуальные уроки. Так вот вопрос. Стоит ли?))
P.S. Мот ищется не для стартов со светофора, а для дальников, максимально стабильный, мягкий и пушистый с максимально ровной полкой оборотов (рекорды скорости ставить не люблю).
Но после хорнета много веселья не жди. Тяга ровная с 2 тысяч оборотов, без подхватов и провалов.
#37 Offline - Отправлено 27 июня 2017 - 12:00
Сигнусом навеяло, нужно тему немного подобновить.
Съездили на Байконур, вернулись, стали перетряхивать моты.
Поскольку объём работ был большой (2 мота, проверить всё, починить, что поломалось), отдались в сервис. Это было ошибкой :)
Из потерь:
Появился сильный воблинг в совершенно безопасных ситуациях (на ровной дороге открываю газ и руль начинает дёргаться)
Решение:
Погибли подшипники рулевой колонки (замена 2500 за з/ч, 2500 за работу)
Вилка попросила дефектовку (1800 за з/ч - сальники и масло, 4500 за работу) Дефектов не выявлено, пружины, направляющие в норме
Потёк шланг с антифризом - заменили шланг и антифриз (1400 за всё)
Закончились все колодки. Поставили EBC (1990 за суппорт, 1200 за всю работу). В гробу видала я эти колодки, мот при торможении стал вибрировать мелко, в зиму закажу ниссин и поменяю сама.
Открутился с одной стороны и треснул плуг: спаяли и сделали новое крепление (там хитрая железка с эксцентриком потерялась, нашли замену) (2000 за всё).
Были подозрения на погибший моноаморт, но он оказался в норме, это моя жопка за поездку стала плоская и перестала амортизировать :) Но, по сравнению с выфером с его штатным сидением, мой гелевый трон просто прекрасен. Всем рекомендую.
Пробег всего 33000 миль примерно.
#38 Offline - Отправлено 27 июня 2017 - 12:10
И ещё, я за крайние смены масла попробовала три типа, докладываю применительно к CBF1000:
Мотюль 7100 10W30 - не держит температуру даже в Москве (лето было нормальное, а не как в 2017). На жаре становится очень жидкий, коробка начинает переключаться с громкими клацами. Не понравился.
Мотюль 7100 10W40 - с московским летом справляется, переключения чёткие, без лишних лязгов. После Байконура стал чёрным, чуть потерял в вязкости (это по личным ощущениям, в лабораторию я его не сдавала).
Repsol Sintetico 4T 10W40 - взяли по отзывам и из-за хорошей цены. Пройдено на нём около 500км только. Мне не очень нравится, как на нём работает коробка. По ощущениям - я стала чаще недовтыкать передачи. Надо ещё поездить, чтобы понять, это действительно так или показалось.
#39 Offline - Отправлено 27 июня 2017 - 12:45
И ещё забыла, у меня ж погиб скотойлер: колба треснула поперёк.
Причины неясны, это не из-за плохих дорог, она была хорошо зафиксирована под водительским седлом и трещину нашли до Казахстана ещё.
Уже пришёл заказанный вместо него Проойлер, отличается ценой (в меньшую сторону) и наличием электронных регулировок с выносной панельки. Т.е. можно пальчиком на кнопках натыкать количество капаний на оборот колеса. А ещё у него резервуар отдельно от начинки, к нему проще сделать доступ для подливания масла.
И в Казахстане закончилась цепь RK. Пройдено на ней чуть больше 15000км.
До этого стояла родная! цепь, и если пробег реальный, то пройдено на ней около 40000км.
Поэтому теперь только ДИД, только хардкор.
#40 Offline - Отправлено 23 января 2018 - 13:37
И снова к надёжной хонде :)
На пробеге примерно в 35000 миль сгорела одна из катушек статора генератора.
Это "болезнь" модели, горят почти у всех, у кого не сгорели - похоже, что просто ещё не подошёл срок (маленькие пробеги).
По отзыву мастера - проблема из-за вибрации, сгорела именно та катушка, к которой припаяны провода к РР.
Перемотали, нужно ставить и смотреть, что с зарядкой.
Возможно, гена унёс за собой ещё и РР.
На текущий момент - бюджет ремонта (перемотка статора) - 3900р.