Перейти к содержимому


Фотография

Honda CBF 1000 (Mk1)

sc58 sc58a cbf1000

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Offline Schikane - Отправлено 05 июня 2015 - 05:55

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000
2 авторынка и хер его знает сколько автомагов. Если найдёшь такой по разъему и характеристикам - я тя на ДР РБ спою (это от слова ''пить'')

#22 Offline Schikane - Отправлено 06 июня 2015 - 00:34

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000
Вчера спаяли мне насос. Новый тоже пищит :)

#23 Offline Schikane - Отправлено 06 сентября 2016 - 19:15

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Пробег 28800 миль.

Бензонасос замолчал тысячи три назад. Либо смирился с качеством российского бензина, либо затаился и что-то затевает, падла.

 

Недавно были на бесплатной диагностике в Проспект моторс. Диагностика заключалась в прикладывании уха и проверке подшипников рулевой и колёс. Так то я тоже нехилый диагност, оказывается :)

Мастер подтвердил мои опасения по постукиванию клапанов. Через пару недель поеду сдаваться в сервис. Уже заказала прокладку клапанной крышки, шайбы по мере необходимости в магазине при сервисе возьму. По поводу прокладки - мастер сказал, что может и не понадобиться, если эту аккуратно снимут. Но я в этом отношении маньяк, никакого герметика в моём масасыкле. Обошлась прокладка в 2900 руб, там же в сервисе (Моторрадхоф), неохота ждать и заказывать было.

 

По поводу сроков регулировки клапанов: оунер мануал говорит нам о диагностике и регулировке клапанов каждые 14000 миль. На форуме владельцев СБФ никто раньше 28000 не лазил туда.

Вот и мне пришёл срок :)



#24 Offline Schikane - Отправлено 06 сентября 2016 - 19:21

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Кстати, кто мне скажет, что я с дорожником делаю в разделе спорт-туризм? :)

Чот не помню, как меня сюда занесло.



#25 Offline kollibri - Отправлено 06 сентября 2016 - 22:13

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Почти спорт-турист)

#26 Offline dabbuger - Отправлено 07 сентября 2016 - 19:46

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Да накой туда прокладку покупать, там нет никакого давления и высоких температур, там обычная резиновая прокладка стоит она много много многоразовая )))


И кстати чем тебя так герметик пугает, думаешь это колхоз? это не так, герметик и с заводы применяется очень часто и в сервисмануалах пишут сажать на герметик. ПО крайней мере у меня на машине официально написано поддон ставить на герметик.



#27 Offline Schikane - Отправлено 07 сентября 2016 - 20:03

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

В мануале написано - возможно потребуется заменить, вот я возможно поменяю, а нет - положу рядом с натяжителем цепи ГРМ, который тоже возможно требовалось заменить в прошлом году :)

Вообще мот мой англичашка, значит солёный влажный воздух, а для резинок это не очень хорошо, поэтому я перестраховываюсь.



#28 Offline dabbuger - Отправлено 07 сентября 2016 - 21:04

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

ясно. Ну если можешь себе позволить то почему бы и нет



#29 Offline kollibri - Отправлено 07 сентября 2016 - 21:05

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Соленый воздух и в Японии) Он почти никак не влияет на прокладки. Вот у моего товарища буса, на ней много тюняшек хромированых или никель там хз, траверсы, ручки и тд, так вот она Гавайская, и весь этот хром поокислился местами и выглядит паршиво.
Не, ну мыслит то правильно девушка.

#30 Offline Paparaci - Отправлено 08 сентября 2016 - 01:22

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Хром бывает китайской пласмасовый)))

 

2 Галя, при установке на полукруглые части прокладки крышки ГБЦ на носится герметик.

Картерины тоже собраны на герметик, резинка через которую выходят провода с гены.

 

2 Костя, поскольку крышка ГБЦ крепится болтами с ограничителями, при небольшой усадке прокладки начинает потеть потом сопливить.

На резиновую прокладку плохо влияет масло, температура, где попадают осадки, солнце



#31 Offline Schikane - Отправлено 08 сентября 2016 - 09:53

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Хром бывает китайской пласмасовый)))

 

Не только китайский. Разочарование года-2014 - Хонда сэйбр. Весь такой блестящий, "изящный, почти кастом". Почти все блестяшки - пластиковые. Какой же это "настоящий жЫлезный матацикол"? Печаль.

 

А герметик пусть будет там, где по мануалу.

На сибихе у меня крышка генератора была на герметике. Вечно маслом сопливила, бесила меня. Так ещё и сама крышка - из силумина с неровно отлитыми краями и хрен где оригинал найдёшь, везде одно и то же силуминовое говно.

В общем, не хочу больше несанкционированного герметика.



#32 Offline Стас - Отправлено 17 сентября 2016 - 02:39

Стас

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • Катаю на: :Suzuki GSX 600F K6

Кстати, кто мне скажет, что я с дорожником делаю в разделе спорт-туризм? :)

Чот не помню, как меня сюда занесло.

Да, только хотел спросить...  :smile:  Что "конкурент" Фазера 1000 и Бандита 1250 делает в спорт-туристах...



#33 Offline alnovis - Отправлено 01 октября 2016 - 00:44

alnovis

    Прохожий

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Катаю на: :cb600

Сорре за слегка оффтопик.
Мой друже решил сменить класс и продать своего cbf 1000 mk1. И цена вкусная и мот в идеальном состоянии, да еще и с блэкджеком и барышнями кофрами, подогревами  и всем, что только может пригодится в дальняках. Возник у меня вопрос один, который не дает мне покоя.
Права на мот я получил этой весной (что я делал предыдущие 32 года остается за кадром). За лето пробег небольшой на cb600 hornet, все больше ходил на занятия по джимхане и брал индивидуальные уроки. Так вот вопрос. Стоит ли?))

P.S. Мот ищется не для стартов со светофора, а для дальников, максимально стабильный, мягкий и пушистый с максимально ровной полкой оборотов (рекорды скорости ставить не люблю).


Сообщение отредактировал alnovis: 01 октября 2016 - 00:45


#34 Offline kollibri - Отправлено 01 октября 2016 - 09:16

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Для дальняков самый мягкий и пушистый будет бавария 1200rt

#35 Offline dabbuger - Отправлено 02 октября 2016 - 19:23

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Я понял что пока сам не попробуешь - не узнаешь, я вот деферамбов про то как классно дальнобоить на выфере прочитал в интернете, а потом купил, поездил, и радость кончилась через 10 мин. Потом думал поивыкну. Катал 2 недели и так и не привык. Продал нахуй и шампанскре открыл от радости избавления, потеряв всего 5500р

Сообщение отредактировал dabbuger: 02 октября 2016 - 19:25


#36 Offline Schikane - Отправлено 03 октября 2016 - 13:15

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Сорре за слегка оффтопик.
Мой друже решил сменить класс и продать своего cbf 1000 mk1. И цена вкусная и мот в идеальном состоянии, да еще и с блэкджеком и барышнями кофрами, подогревами и всем, что только может пригодится в дальняках. Возник у меня вопрос один, который не дает мне покоя.
Права на мот я получил этой весной (что я делал предыдущие 32 года остается за кадром). За лето пробег небольшой на cb600 hornet, все больше ходил на занятия по джимхане и брал индивидуальные уроки. Так вот вопрос. Стоит ли?))
P.S. Мот ищется не для стартов со светофора, а для дальников, максимально стабильный, мягкий и пушистый с максимально ровной полкой оборотов (рекорды скорости ставить не люблю).

Знаю одного калининградца, который бифер взял первым мотом. Ездит норм, только на бетонном мокром моле навернулся в марте. Оказалось, что при около нуля градусов на мокром бетоне скользко.

Но после хорнета много веселья не жди. Тяга ровная с 2 тысяч оборотов, без подхватов и провалов.

#37 Offline Schikane - Отправлено 27 июня 2017 - 12:00

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Сигнусом навеяло, нужно тему немного подобновить.

 

Съездили на Байконур, вернулись, стали перетряхивать моты.

Поскольку объём работ был большой (2 мота, проверить всё, починить, что поломалось), отдались в сервис. Это было ошибкой :)

 

Из потерь:

Появился сильный воблинг в совершенно безопасных ситуациях (на ровной дороге открываю газ и руль начинает дёргаться)

Решение:

Погибли подшипники рулевой колонки (замена 2500 за з/ч, 2500 за работу)

Вилка попросила дефектовку (1800 за з/ч - сальники и масло, 4500 за работу) Дефектов не выявлено, пружины, направляющие в норме

 

Потёк шланг с антифризом - заменили шланг и антифриз (1400 за всё)

 

Закончились все колодки. Поставили EBC (1990 за суппорт, 1200 за всю работу). В гробу видала я эти колодки, мот при торможении стал вибрировать мелко, в зиму закажу ниссин и поменяю сама.

 

Открутился с одной стороны и треснул плуг: спаяли и сделали новое крепление (там хитрая железка с эксцентриком потерялась, нашли замену) (2000 за всё).

 

Были подозрения на погибший моноаморт, но он оказался в норме, это моя жопка за поездку стала плоская и перестала амортизировать :) Но, по сравнению с выфером с его штатным сидением, мой гелевый трон просто прекрасен. Всем рекомендую.

 

Пробег всего 33000 миль примерно.



#38 Offline Schikane - Отправлено 27 июня 2017 - 12:10

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

И ещё, я за крайние смены масла попробовала три типа, докладываю применительно к CBF1000:

 

Мотюль 7100 10W30 - не держит температуру даже в Москве (лето было нормальное, а не как в 2017). На жаре становится очень жидкий, коробка начинает переключаться с громкими клацами. Не понравился.

 

Мотюль 7100 10W40 - с московским летом справляется, переключения чёткие, без лишних лязгов. После Байконура стал чёрным, чуть потерял в вязкости (это по личным ощущениям, в лабораторию я его не сдавала).

 

Repsol Sintetico 4T 10W40 - взяли по отзывам и из-за хорошей цены. Пройдено на нём около 500км только. Мне не очень нравится, как на нём работает коробка. По ощущениям - я стала чаще недовтыкать передачи. Надо ещё поездить, чтобы понять, это действительно так или показалось.



#39 Offline Schikane - Отправлено 27 июня 2017 - 12:45

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

И ещё забыла, у меня ж погиб скотойлер: колба треснула поперёк.

Причины неясны, это не из-за плохих дорог, она была хорошо зафиксирована под водительским седлом и трещину нашли до Казахстана ещё.

Уже пришёл заказанный вместо него Проойлер, отличается ценой (в меньшую сторону) и наличием электронных регулировок с выносной панельки. Т.е. можно пальчиком на кнопках натыкать количество капаний на оборот колеса. А ещё у него резервуар отдельно от начинки, к нему проще сделать доступ для подливания масла.

 

И в Казахстане закончилась цепь RK. Пройдено на ней чуть больше 15000км.

До этого стояла родная! цепь, и если пробег реальный, то пройдено на ней около 40000км.

Поэтому теперь только ДИД, только хардкор.



#40 Offline Schikane - Отправлено 23 января 2018 - 13:37

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

И снова к надёжной хонде :)

На пробеге примерно в 35000 миль сгорела одна из катушек статора генератора.

Это "болезнь" модели, горят почти у всех, у кого не сгорели - похоже, что просто ещё не подошёл срок (маленькие пробеги).

По отзыву мастера - проблема из-за вибрации, сгорела именно та катушка, к которой припаяны провода к РР.

Перемотали, нужно ставить и смотреть, что с зарядкой.

Возможно, гена унёс за собой ещё и РР.

На текущий момент - бюджет ремонта (перемотка статора) - 3900р.





Яндекс.Метрика