#1 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 11:47
После оформления документов и грамотного инструктажа, мы пришли на стоянку с техникой, и нам раздали ключи.
Я сразу приметил своего коня.
Подходишь к нему и любуешься.. Баварец красив, лаконичен и технологичен.
Сел, и не дотянулся ногами до земли. Тмакс высокий - выше всех максискутеров по сиденью. А БМВ еще выше. Он рассчитан на высоких людей. Мой рост 173. Попой до спинки водителя я тоже не достал несколько сантиметров. потянулся к рулю, и спина согнулась. Такие у меня короткие руки, как пояснили мне представители бмв. Но мне показалось что это руль далеко и низко.
Повернул ключ, тычу в стартер.. а кнопки все другие. Они не такие как везде. Но они крутые, короткоходные, с качалками. К ним надо привыкнуть.
Завёл. Мотор работает шумно, тарахтит. Но на ходу этого не чувствуешь.
Поехали:
Трогаемся за инструктором, и я моментально к нему привыкаю. Он дружелюбен, набор скорости происходит быстро, но равномерно. Ускорение 10-30-50-70-100-130-160 абсолютно одинаковое. Бальше немного медленнее, но идет тоже хорошо. За мотоциклами на трассе, с ее поворотами и обгонами успевпешь хорошо! Маневренность на высоте. На любой скорости обруливаешь любую яму одним движением попы и пальца. Он очень лёгок в управлении. Это не мопед-круизёр, типа Маджесты, Скайвэйва или Сильвера. Это мопед-мопед! Типа Априлии SR. Только намного мощнее, а так такой-же технологичный и идеальный в управляемости.
Закладывается он тоже хорошо. Двигаясь по узкой извилистой трассе 160+, достаточно немного сбросить перед поворотом, чтобы заходя в поворот дать газу и на выходе вернуть сброшенную скорость. Он это делает легко. но вот торможения в повороте он не любит. Сразу вынесет в отбойник или встречку. Как мне пояснил пилот команды БМВ МотоГГад, я неправильно дозировал тормозные усилия. Это возможно. Ведь я еще не привык к его тормозам, и не знаю на что они способны.
При критических углах наклона на большой скорости, стоит изменить положение газа, или прикоснуться к тормозу, как мопед начинает колбасить. Как будто играет рама. Представители БМВ ответили что чтобы это убрать, нужно перенастроить задний аммортизатор под мой вес. К слову, об аммортизаторах. Они очень хороши. Жесткие, спортивные, но при этом глотают всю вибрацию дороги и мелкие кочки и ямки. Средние уже дают вам почувствовать, но не доставляя дискомфорта, и не сбивая с траектории.
Из всей огромной и суперпподвинутой приборной панели этого скутера, читается на ходу только скорость. Ибо спидометр сделан большим и стрелочным (с дизайнерской стрелкой), а все остальное разбросано по экрану мелким шрифтом, и на ходу не читается. О тахометре я позаботился заранее, перед выездом посмотрел где он, попытался запомнить положение цифер, обозначающих обороты возле растущей шкалы... но на ходу я все-равно ничерта не понял. Не было времени наклоняться к приборке и вглядываться. В может у меня зрение плохое.
К посадке я за всю поездку так и не привык. Все время думал о том, что это крутая спортивная посадка, способствующая наилучшему маневрированию в городе, но на дальняк я бы не поехал так. Спина и руки устали за 15 минут. Все время хотелось руль повыше, чтобы разогнуть спину. Он просто сделан для высоких людей. Звто колени не будут упираться в руль.
Подведу итог:
В мире существует всего 6 гиперскутеров. Это максискутеры с двигателем в раме и двумя цилиндрами.
Это высшая ступень эволюции скутера. Скутер снаружи, мотоцикл внутри.
Лучшим в мире считается Т-макс. Остальные по большей части живут в своих нишах. Он не самый мощный, не самый шикарный, но он самый сбалансированный, самый надежный, и при этом остался ближе всего к скутеру.
БМВ сходу влезли в этот сегмент, с претензией на лидерство. Они знали от чего отталкиваться, скопировав потребительские качества т-макса. И получилось довольно хорошо. Размер не большой, мощности много, маневренность и управляемость на высоте. Только комфорта они оставили еще меньше.
Уезжая оттуда на Тмаксе, я проходил эти повороты точно так-же. Но при этом обнаружив, что мне гораааздо удобнее, я расслаблен, и еще, он настолько стабилен, даже в наклоне, что я могу в этот момент даже чесать зад. и он просто продолжит поворачивать. Он не сдвигается с траектории внешними факторами. Только водителем. На БМВ мне показалось что это немного не так. Но надо отдать должное С600 в целом ощущается гораздо легче.
Бесспорно одно: я ехал на нем очень быстро. Я бы не смог так ехать на Сильвере, Бурге, ЖП800 и наверняка на Кимко Майроад тоже.
До того из скутеров это было возможно только на тмаксе. Теперь еще и бмв может не хуже. Это огромное достижение.
- Игорь Original USSR, Wings, John и 2 другим это нравится
#2 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:07
После оформления документов
Что включает? Что требуется? Как происходит?
набор скорости происходит быстро,
Разница в кубатуре - твой 500 и этот 600, чувствуется?
#3 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:09
Но отзыва о нем не будет, потому что мне особо не с чем сравнивать.
Но я точно понял что спорт - это не моё. Мне на скутере быстрее и удобнее. Ну а есди мотоцикл - то дорожник.
- kollibri это нравится
#4 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:18
Что включает? Что требуется? Как происходит?
Разница в кубатуре - твой 500 и этот 600, чувствуется?
Меня туда пригласили. Это ежегодное мероприятие, проводимое компанией Армада.
Я дал права, показал шлем и экип. Они распечатали договор и я его подписал.
Обьем его 650сс. Мощность 60л.с.
На Тмаксе 500сс и 43л.с.
На новом Тмаксе 530сс и 46,5 л.с.
Но это цифры. С600 быстрее моего тмакса, но примерно так-же и новый тмакс быстрее моего. Я думаю что разница в разгоне будет более ощутима после 160. У БМВ больше максималка.
#5 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:35
Я дал права, показал шлем и экип. Они распечатали договор и я его подписал.
А в договоре есть пункт "Упал-Купил"?
Как они, вообще, решают этот вопрос?
Возможно, вопрос не к тебе. И, скорее, даже не об этой фирме именно. Вообще на тест драйвах.
Я например. Упал, честно вывернул карманы и документально подтвердил намеренье выплачивать, в погашение убытка, половину месячного дохода. 5-8 тыр. Следующие неколько лет.
#6 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 12:39
На этот вопрос ответить не могу.
Полюбому моты застрахованы. Но деталей я не знаю.
Но я падать не собирался!)
s1000rr я боюсь, так что сильно не давал. А С600 должен бояться меня, так что можно давать)
#7 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 13:09
Новая техника задушена к сожалению, взять хоть ту же муху или кувалду даже, даже бусу новую.
#8 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 13:12
А еще ходят слухи, что они часто ломаются. Правда это по информации за 2013г. Может они это и исправили.
Но этот мопед однозначно очень крут. И быстр.
#9 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 15:43
Доси ломаются точно.
#10 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 15:45
#11 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 16:26
#12 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 16:45
#13 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 16:51
два цилиндра, 90°-коленвал, два балансировочных вала, сухой картер, варик и сцепа обычные.
#14 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 17:18
Я тоже прочитала, написано хорошо
Gel, но я не увидела ничего про цену??? Как в соотношение с ценой такой аппарат? Мне кажется, что за это не менее половинки лямчика будет год за 2013, хотя, я могу и ошибаться! Вот по этому и интересуюсь, любопытно мне
- -=(GEL)=- это нравится
#15 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 17:20
в прошлом году они стоили 500к новые в салонах.
В этом году просто не интересовался.
Тмакс стоил 520к новый. Сейчас он стоит 780к.
#16 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 17:33
#17 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 18:38
он действительно хорош и цвет этот я очень люблю!
Ну и как девушка, я не смогла не заметить отличные сапожки, у меня такие были
PS посмотрела цену на данный мотопед, 2015 гв стоимость 800тр
Сообщение отредактировал Arin: 25 апреля 2015 - 18:40
#18 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 18:57
#19 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 18:59
В этом виновата цена рубля. в долларах он стоит абсолютно адекватную сумму. Дешевле Бургмана между прочим.
не могу не согласиться! Ну да бургман стоит 1100 тр, ваще охринели демоны, мля
#20 Offline - Отправлено 25 апреля 2015 - 20:24
Темы с аналогичным тегами scooter, sport, максискутер, диван
ТУСОВКИ ПО МОДЕЛЯМ →
Скутеры, Макси-скутеры →
Yamaha T-Max 500 - все поколенияАвтор -=(GEL)=- , 10 мар 2015 yamaha, yamaha t-max 500, t-max и 2 еще... |
|
|
||
ТУСОВКИ ПО МОДЕЛЯМ →
Отзывы о технике →
Отзыв о Yamaha T-Max 500Автор -=(GEL)=- , 13 дек 2014 yamaha t-max, максискутер |
|
|